Патент EA может привести к созданию более надежных игровых серверов

Большинство современных игр AAA, выпущенных на консолях или ПК, требуют какого-либо подключения к сети. Многие из самих игр имеют онлайн-компоненты для игрового процесса, будь то многопользовательская игра или таблицы лидеров. Распространенная причина, когда игроки находят сами не могут получить доступ к сетевым функциям игры , в том, что серверы не работают.

Сервер для игры, по сути, выступает в качестве промежуточного звена для отдельных игроков в онлайн-игре. Он обрабатывает все данные, вводимые каждым пользователем, и передает эти данные другим игрокам, в то же время поддерживая непротиворечивую версию игры для каждого отдельного игрока.

Ненадежные серверы являются распространенной проблемой для игроков в онлайн-игры, поскольку достаточно одного сервера где-нибудь, чтобы каким-то образом сломаться, чтобы все онлайн-возможности игры вышли из строя во всем регионе. Электронные искусства теперь подала патент на систему для тестирования этих серверов во время онлайн-игры, которая может сделать серверы более надежными. Патент работает путем создания списка последних подключений игроков к серверу и использования этих подключений в качестве рекуррентной нейронной сети для проверки надежности ЭП серверы.

Автоматическая система, которая проверяет как надежность, так и доступность онлайн-серверов, должна обеспечить более плавную работу онлайн-матчмейкинга в EA больше онлайн-игр, таких как Поле битвы 2042 или ФИФА 22 . Это также может уменьшить количество явных отказов серверов, поскольку EA может видеть из данных о подключении игроков, какие серверы работают оптимально, а какие нет.

Проблемы с сервером — проблема, с которой сталкивается большинство крупных издателей игр, включая EA, и этот патент не гарантирует заметного повышения надежности сервера. Однако этот патент доказывает, что EA все еще находится в разработке способов повышения надежности своего сервера и опыта игроков в онлайн-играх. Если патент в конечном итоге значительно повысит надежность сервера, позволив издателям отслеживать надежность с использованием данных в реальном времени, возможно, система EA согласится предоставить взаймы другим компаниям с общими проблемами сервера , в надежде, что он станет отраслевым стандартом, на который EA владеет патентом.

Судя по описанию, запатентованная система предназначена для использования на больших общедоступных серверах, где каждую минуту подключается множество игроков. Это позволит обеспечить постоянный и разнообразный поток данных для мониторинга надежности сервера; это идеально подходит для все еще популярных многопользовательских игр EA . Но патент будет иметь меньшее применение для небольших названий или тех, которые используют выделенные серверы.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив