Изменения в дизайне контроллера PS5 DualSense могут положить конец дрейфу стиков
DualSense контроллер для PlayStation 5 получил много похвал с момента выпуска консоли в 2020 году. Ее тактильная обратная связь и триггеры, которые адаптируются к тому, что происходит в игре, получили широкое признание, а контроллер считается одним из лучших в новейшей истории консоли. Но это не означает, что DualSense свободен от всех проблем, с которыми сталкиваются игровые контроллеры.
Со времен контроллеров d-pad для NES контроллер видеоигр не сильно изменился. За исключением нескольких дополнительных кнопок и триггеров, основной дизайн остался в основном неизменным, с за исключением некоторых консолей Nintendo, таких как Wii . Когда в 90-х годах были добавлены аналоговые джойстики, индустрия в целом согласилась, что это будет новый стандарт для перемещения и управления камерой в 3D-пространстве.
Но с аналоговым стиком, конечно же, со временем пришел дрифт. Любой Известно, что чувствительность аналогового джойстика консоли снижается на при повторном использовании это может проявляться в игровом процессе двояко. Либо в центре движения джойстика появится мертвая зона, либо джойстик будет постоянно включен, в результате чего камера или персонажи будут двигаться в игре, даже если никто не прикасается к контроллеру. Каждое новое поколение контроллеров пыталось каким-то образом решить эту проблему, и теперь Sony внесла некоторые тонкие изменения в последние контроллеры DualSense, которые могут еще больше решить эту проблему.
Три последние цветовые варианты DualSense являются Starlight Blue, Galactic Purple и Nova Pink, но видео YouTuber TronixFix показало, что изменение цвета — не единственное новое в этих контроллерах. Разобрав контроллер для изучения компонентов, TronixFix обнаружил два отличия от оригинальной конструкции DualSense. Во-первых, пружины для адаптируемых спусковых крючков были изменены с толщины 025 мм на 03 мм, что может увеличить долговечность чувствительности спускового крючка. Кроме того, пластиковые зажимы, удерживающие аналоговые джойстики, были изменены, что может указывать на более поддерживаемый аналоговый джойстик, чтобы помочь предотвратить дрейф стиков.
Пока неясно, будут ли в этой настройке дизайна какие-либо заметное влияние на долговечность DualSense аналоговые джойстики, так как дрейф стиков появляется только после непрерывного многократного использования, а новые контроллеры все еще практически не используются. Но хорошо, что Sony все еще работает над оптимизацией и внесением значимых изменений в дизайн контроллера DualSense даже после его выпуска.
Надеемся, что эти изменения дизайна не будут касаться только последних выпусков цветовых вариаций. Вместо этого применяется ко всем продолжающимся производствам существующих моделей контроллеров DualSense.