Производитель оборудования работает над держателями для игровых планшетов, имитирующими оружие для VR-игр
За последние несколько лет виртуальная реальность стала для игроков одним из самых быстрорастущих способов испытать видеоигры с ВР установки быстро становятся более компактными и доступными. Oculus Quest 2 пользуется огромной популярностью с момента его выпуска в 2020 году, и теперь компания, специализирующаяся на аксессуарах для виртуальной реальности, стремится вывести опыт виртуальной реальности на новый уровень.
Разработчик оборудования ProTubeVR зарекомендовал себя, предлагая широкий спектр аксессуаров для игроков, которые хотят улучшить свои впечатления от виртуальной реальности в нескольких разных игровых жанрах. Компания выпускала продукцию до имитировать ощущение оружия для VR-шутеров , джойстики для VR игр типа No Man’s Sky, а также насадку «Сабля» для игроков, которые ищут другой способ играть в ритм-игры, такие как Победить Сэйбер . Теперь недавний патент, поданный компанией, может намекнуть на следующее стремление энтузиастов виртуальной реальности.
Патентная публикация, поданная ProTube VR, предполагает, что разработчик аксессуаров изучает несколько новых идей для аксессуаров VR, уделяя особое внимание обеспечению ощущения реализма в нескольких жанрах. Патент включает пункт, в котором конкретно упоминается силовая обратная связь, подразумевая, что аксессуары смогут имитировать ощущение физических атрибутов, таких как вес, через аксессуар. Хотя официального упоминания о новом продукте от ProTube VR не было, содержание патента подразумевает, что следующий продукт компании будет выглядеть так, чтобы добавить ощущение физического погружение в VR игры .
Добавление нового аксессуара в линейку ProTube VR связано с тем, что компании постоянно внедряют инновации в устройства виртуальной реальности, и каждая новая итерация становится все более доступной. Недавний отчет страховой компании Aviva показывает всплеск страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью за последние несколько лет и появление таких продуктов, как Oculus Quest и Quest 2 сделали устройства гораздо более портативными. Это привело к значительному росту популярности VR-шлемов.
В то время как Oculus заняла свое место на рынке VR-игр, крупные игровые компании, такие как PlayStation и Nintendo, не отстают в выпуске собственных периферийных устройств виртуальной реальности. В прошлом месяце было Sony рассказала несколько подробностей о PS VR2 , долгожданное продолжение первого устройства виртуальной реальности от Sony, и Nintendo представила свою собственную семейную версию этой идеи, выпустив самодельную версию очков виртуальной реальности для Switch через Nintendo Labo. Поскольку виртуальная реальность становится все более важной в игровой индустрии, такие компании, как ProTube ВР будет стремиться предоставить игрокам уникальный способ испытать свои любимые игры.