Tears Of The Kingdom позволит вам объединять предметы для создания нового оружия
После долгого маркетингового цикла, состоящего в основном из кинематографических роликов и коротких геймплейных фрагментов, Нинтендо наконец-то загрузил расширенный Слезы Царства демонстрация игрового процесса, в которой были показаны некоторые из новых способностей Линка, одна из которых позволит вам объединять оружие и предметы для создания нового оружия со специальными эффектами.
Как сообщает TheGamer , слияние Puffshroom со щитом дало щиту дымовую шашку при ударе. Когда враг ударил по щиту, Линка окутало облако дыма, из-за чего враг потерял его из виду, что позволило ему либо убежать, либо изменить позицию для скрытного удара.
Различное оружие также может быть объединено само по себе, что создаст новое оружие, которое каким-то образом сочетает в себе элементы пары. Пока неясно, насколько надежной будет эта новая механика, неясно, позволит ли игра объединить любой два оружия, но, как видно из демонстрации игрового процесса выше, слияние ветки с валуном привело к получению молота. Между тем, соединение палки с вилами привело к копью чрезвычайно дальнего действия.
Плавленое оружие имело гораздо большую прочность, чем обычное оружие. Мы видим разрыв ветки в видео, подтверждающий, что действительно, самая спорная механика Breath of the Wild, прочность оружия, должна вернуться в Tears of the Kingdom. Многие игроки обиделись на эту механику, поскольку из-за нее новое и мощное оружие казалось менее ценным, учитывая, как быстро оно ломалось.
Возможно, эта новая способность Fuse сделает некоторых игроков более дружелюбными по отношению к механике долговечности оружия, поскольку они будут действовать в рамках своего рода системы крафта, в которой разные «ресурсы» будут давать разное временное оружие. Также возможно, что все еще есть некоторые средства защиты от критики долговечности оружия, такие как простое увеличение ее для всего оружия или создание ремонтопригодного оружия, мало чем отличающегося от Master Sword в Breath of the Wild.