Создатель Elden Ring планирует расширить сетевые функции в будущих играх

Во время интервью с ИГН , после еще Игра года выиграла для Элден Ринг , гейм-директор Хидетака Миядзаки, отвечая на вопрос, какие новые технологии или тренды больше всего вдохновляют его в настоящее время, сказал, что многопользовательские элементы, технологии и функциональность — это то, чему он уделяет особое внимание в будущем.

Он заявляет, что это именно то, как многопользовательские элементы сочетаются с «как технологиями, так и игровым дизайном», и то, как создатели продолжают развивать эти элементы на протяжении многих лет. Он особо упоминает Побег из Таркова как игра он считает привлекательным дизайн многопользовательской игры, но не вдается в подробности, почему.

Escape From Tarkov — это шутер от первого лица, основанный на добыче, с активным онлайн-сообществом, которое, по сути, создало новый поджанр в сообществе шутеров от первого лица. Игра позволяет игрокам собирать добычу и извлекать ее, а затем обменивать ее с другими игроками через блошиный рынок. Добыча переносится на будущие сессии, и игроки, за некоторыми исключениями, теряют все свое снаряжение, если погибают во время рейда.

Вполне возможно, что Миядзаки так заинтересовала эта более рискованная система снаряжения, на которую повлияли другие игроки, но, конечно же, нет никакого способа узнать наверняка. Ясно только то, что известный геймдизайнер, несомненно, заинтригован многопользовательской функциональностью в играх.

Далее он говорит, что другие разработчики совершенствуют онлайн-игры и дизайн игр, «чтобы изменить способ участия игроков в игровом процессе и то, как игроки используются в качестве одного из ресурсов игрового процесса».

Элден Ринг и другие От ПО игры до этого имели свои любимые формы онлайн-функций, когда игроки могли сражаться с боссами вместе с вами, совершать набеги на ваш сервер и атаковать вас или оставлять вам сообщения, но похоже, что глава студии хочет исследовать дальнейшее использование онлайн-функций в своих играх (или, возможно, в одном конкретном проекте).

Elden Ring на сегодняшний день является самой крупной игрой FromSoftware, недавно выпущенной подтверждающий что название было продано более 20 миллионов копий. Однако Миядзаки сообщил IGN, что его команда не обязана делать сиквел Elden Ring, несмотря на его коммерческий характер.успех. «В основном мы продолжаем создавать игру, которую хотим создать, и это наша политика», — заявил он. «Это очень просто».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив