Genshin Impact: Зал Ашваттхи - как начать и пройти

Чтобы завершить «Сборник Ашватты», вам нужно будет выполнить несколько побочных квестов в рамках более крупной цепочки квестов — они включают в себя «Лес встречи», «Ритм, который питает росток», «Ритм, который раскрывает звериный след, » и «Ритм, ведущий на мрачную тропу».

Эта цепочка заданий станет доступна вам после завершения мирового задания Араньяки II.

Читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить линию квестов Ашватты в Concourses в Genshin Impact.

Как выполнить цепочку заданий «Собрание Ашватты» в Genshin Impact

Во-первых, вам нужно поговорить с Аракави.

Телепортируйтесь к « Статут Семи ” в Ванаране и голову Юго-запад пока не найдешь Аракави. Задача состоит в том, чтобы найти 3 определенных фрукта, каждый из которых будет включать в себя соответствующий подквест с приставкой «Ритм».

Вы должны отметить, что должны быть в Сон’ Ванарана — небо фиолетового цвета, и вы можете войти или выйти из царства, играя на лире перед камнем в Ванаране.

Для начала вы теперь начнете с Ритм, ведущий на мрачный путь подквест.

Сначала отправляйтесь в указанную область квеста, телепортировавшись к путевой точке в Гандха Хилл и идите на север, пока не найдете Араму.

Загадка, которую вам придется решить, немного неясна, но вы, по сути, очень медленно идете вокруг фиолетовых цветов, пока не найдете нужное место, где все цветы начинают светиться. Затем вам нужно сыграть на лире с новой песней, которую вы получили. Это откроет Мрачный Путь.

Открыв путь вперед с помощью лиры, войдите на Мрачный путь.

Оказавшись внутри области скрытого пути, вам придется очистить Зону увядания — вы заметите, что в поле зрения нет Дендрограны. Рядом с каждой Увядающей ветвью есть Мрачный путь, по которому вам нужно будет сыграть на своей лире, а затем войти, чтобы получить Дендрограну из соответствующей области.

Как только Зона увядания будет очищена, войдите в Сон Дерева Васара .

Внутри сна вам нужно будет собрать 3 первобытных канифоли вокруг этой области, чтобы «открыть» последнюю дверь.

Чтобы собрать их, вам нужно:

  • Победите всех врагов внутри
  • Ударьте по кольцам Dendro, используя Dendrograna
  • Уничтожьте виноградную лозу, атакуя ее

Затем вам нужно будет победить Марану в этом районе после использования первобытных канифолей на двери — один раз.если вы вышли за пределы области и уничтожили врагов, вы будете вознаграждены одним фруктом Васома.

Теперь вам нужно перейти к « Ритм, питающий росток ».

Чтобы отправиться в зону квеста, телепортируйтесь к отмеченной путевой точке Северо-запад от Апам Вудс и голова Северо-запад пока не найдешь Араму.

И снова вам придется медленно кружить вокруг цветов, пока все они не начнут светиться, а затем сыграть на лире, чтобы выучить новую песню, которая позволит вам призвать Здоровую Дендрограну.

Затем вам нужно будет открыть путь перед вами, используя эту новую песню с вашей лирой, чтобы получить Здоровую Дендрограну.

Оказавшись внутри этой области, вызовите ‘ Вейверидер и следуйте по пути текущей реки, игнорируя врагов, пока не достигнете центрального ядра The Withering.

Как только Зона увядания будет очищена, войдите в сон Дерева Васара.

Головоломка снова должна быть завершена, как было предложено (победите врагов и используйте Дендрограну, чтобы поразить кольца Дендро) и очистить босса. Опять же, как только вы покинете эту область, вы будете вознаграждены еще одним фруктом Васома.

Наконец, у нас есть « Ритм, раскрывающий звериный след ».

Чтобы отправиться в зону квеста — телепортируйтесь к путевой точке к северу от Гора Девантака и голова Северо-запад пока не найдешь Араму.

Это последний и (к счастью) последний раз, когда вам нужно будет медленно кружить вокруг цветов, пока они все не начнут светиться. Конечно, вам снова нужно будет играть на лире и выучить новую песню, которая на этот раз заставит Клаустрофлору разрушать препятствия.

Разблокируйте дорогу перед собой, используя эту новую выученную песню рядом с Claustroflora, чтобы уничтожить препятствие, блокирующее путь.

Как и в предыдущие два раза, вам нужно будет очистить область Зоны увядания — одна из Ветвей увядания спрятана внутри скалы — чтобы получить к ней доступ, вам нужно снова сыграть на лире рядом с Клаустрофлорой.

Внутри этого сна вам нужно снова собрать 3 первобытных канифоли, чтобы открыть последний вход. Это означает победить всех врагов и поразить кольца Дендро, используя Дендрограну.

Затем вам нужно будет победить Марану — после использования Первобытных канифолей нет гигантской двери. После завершения вы получите еще один фрукт Васома.

После этого вам нужно будет исследовать Дерево Васара — отправляйтесь в домен и возьмите зеленую сферу, чтобы завершить квест.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив