Как пройти испытание Чарльза Руквуда в Hogwarts Legacy

В рамках основного сюжета игры Hogwarts Legacy игроки будут подвергнуты различным испытаниям со стороны каждого из четырех Хранителей. Вторым испытанием для игроков в поисках призрачных воспоминаний станет испытание Персиваля Рэкхема, за которым последует испытание Чарльза Руквуда Hogwarts Legacy.

Войдя в замок Руквуд в юго-восточной части карты, игроки найдут древний магический проход, где, наконец, начинается испытание. Игроки должны решить эту головоломку, чтобы открыть воспоминания Чарльза Руквуда.

Как пройти испытание Чарльза Руквуда в Hogwarts Legacy

Древний магический путь ведет к лестнице в конце комнаты. Поднимитесь наверх, и путь подскажет вам, где активировать первый синий портал.

Спуститесь по лестнице и используйте Акцио, чтобы сдвинуть сундук. Затем используйте заклинание Левиосо, чтобы заставить сундук левитировать и позволить вам запрыгнуть на него. Когда закончите, перенесите сундук через красные ворота, которые уже есть, и запрыгните на него на платформе.

Завершите головоломку со столбом из балок

Продолжайте пересекать два моста, и древний магический путь укажет вам, где можно активировать следующий портал. Войдите в портал, найдите столб и произнесите заклинание на круглый переключатель на стене, в результате чего портал начнет вращаться.

Это сделает пилон меньше и позволит вам переместить его. Войдите в портал и используйте Accio, чтобы передвинуть пилон. Затем снова воспользуйтесь переключателем, чтобы повернуть ворота и продолжить путешествие. Здесь вы встретите древнего стража. Не забывайте побеждать сначала мелких и избегайте слишком большого урона от крупных.

Комбинации заклинаний, такие как Экспеллиармус и Акцио, очень эффективны против этих стражей, позволяя вам парить в воздухе или обезоруживать и использовать против них свое оружие.

Следуйте по древнему магическому пути, откройте портал перед собой, наложите заклинание на переключатель, чтобы повернуть портал вправо, пройдите через него и снова используйте переключатель, чтобы открыть путь. Следующий портал находится слева, и вы можете найти его, следуя тем же путем.

Здесь тоже идет битва, и вы встретите двух рыцарей. Рыцарь справа не обладает особыми способностями и может быть легко побежден. Однако рыцаря с левой стороны трудно победить, так как он невидим. Чтобы сделать их видимыми, вы можете либо обманом заставить их пройти через ворота, либо выстрелить в них.

Как решить головоломку с мостом

После битвы активируйте кнопку справа, чтобы повернуть портал и увидеть опору. Переместите пилон, чтобы пройти через портал, и пилон увеличится в размерах, когда вы также пройдете через портал.

Используйте опору, чтобы запрыгнуть на платформу. Когда вы пройдете через ворота, они откроются сами собой, но это займет некоторое время. Сделайте то же самое для следующей двери на мосту. Теперь вам нужно уничтожить трех невидимых рыцарей тем же способом.

Победите Стража Омута памяти

Как и в «Испытании Рэкхема», в «Испытании Чарльза Руквуда» вы снова столкнетесь с Хранителями Эден-Бей. Формат битвы остается прежним, включая большую сферу, вызванную боссом. Чтобы завершить поединок, необходимо уничтожить вызванную боссом сферу.

Сферу Хранителя Бездны Памяти в Hogwarts Legacy теперь можно уничтожить двумя способами, независимо от того, где вы ее нашли: Во-первых, вы можете нанести орбу огромный урон, в результате чего он взорвется и обездвижит босса. Однако это возможно только в том случае, если вы используете «Древний магический бросок» и ударите сферу ближайшим предметом.

Самый простой и быстрый способ уничтожить сферу Стража — ударить по ней заклинанием того же цвета. Как и щиты в Hogwarts Legacy, эти сферы работают по тем же механизмам. Если шар фиолетового цвета, используйте фиолетовое заклинание, например Депульсо, чтобы уничтожить атакующий шар.

Это обездвижит стража искривления или, по крайней мере, нанесет ему огромный урон.

После победы над боссом взаимодействуйте с Омутом памяти, чтобы получить воспоминания Чарльза Руквуда и завершить задание.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив