RimWorld: лучший дизайн Killbox

РимМорлд не успокаивающая игра; если вы хотите построить процветающее поселение на краю, вам сначала придется иметь дело с волнами рейдеров, а это значит, что вам понадобится лучшая защита, которую вы можете найти: киллбокс.

Киллбоксы — источник жизненной силы любого опытного игрока в RimWorld. Эти преднамеренные отверстия в ваших стенах подобны медовым ловушкам, ожидающим, когда рейдеры войдут внутрь, прежде чем внезапно превратиться в бесспорно смертоносную. Хорошо сделанный киллбокс позволит вам отбиваться от сил, в десять раз превышающих вашу силу, но что входит в хороший килбокс? Продолжайте читать, чтобы узнать о четырех лучших конструкциях киллбоксов и о том, как вы можете построить их в своей собственной колонии.

Классический киллбокс

Классический киллбокс — это дизайн, к которому большинство игроков приходят после проб и ошибок. Общая концепция очень проста: сосредоточьте рейдеров в небольшом туннеле, в то время как по ним стреляет как можно больше колонистов. Тем не менее, даже если вы построили этот тип ящика для убийства для себя, есть несколько ключевых усовершенствований, которые помогут вам вывести его на новый уровень.

Есть много разных форм, которые может принять этот дизайн, но одна из них явно лучше. Лучшая форма для классического киллбокса — это полукруг с входом в один квадрат в центре плоской стороны. Другая половина круга должна быть заполнена как можно большим количеством огневых позиций, и каждая из этих позиций должна иметь стену с мешками с песком или баррикадами слева и справа от нее. Это гарантирует, что ваши колонисты получат максимальное укрытие при стрельбе по рейдерам.

Улучшения на этом не заканчиваются. Вы также должны убедиться, что на пути к этому киллбоксу есть изгиб непосредственно перед открытием и этот изгиб должен быть заполнен баррикадами или мешками с песком. Это не позволит рейдерам болтаться у входа в попытке обеспечить какое-то укрытие, из которого можно вести ответный огонь.

Чтобы этот киллбокс работал как можно лучше, убедитесь, что у вас достаточно колонисты высшего уровня с хорошим оружием, чтобы заполнить все огневые позиции, которые вы создали. Эту конструкцию легко построить и масштабировать по мере продвижения, так что не стесняйтесь строить его в начале игры.

Недостатки классического киллбокса

Этотдизайн имеет несколько заметных недостатков. С массовыми рейдами сложнее справляться, так как ваши враги не сильно замедляются, как только они входят в киллбокс. Существует очень серьезное беспокойство о том, что в поздней игре вас задавят числами. Кроме того, враги-механизмы могут нанести значительный урон за короткое время, пока они остаются в живых.

Чтобы скрыть эти недостатки, рассмотрите возможность размещения нескольких турелей на плоской части киллбокса рядом с тем местом, куда входят рейдеры. Эти турели, скорее всего, станут первой целью рейдеров и могут выиграть драгоценное время, чтобы сократить атаку. Вы также должны подумать о том, чтобы переместить одну из огневых позиций ближе и снабдить любого, кто там находится, гранатой EMP. Эта граната оглушает механоидов и отключает щиты, облегчая уничтожение приоритетных целей.

Туннель-ловушка

Туннель-ловушка — классический киллбокс для ранней игры, который, возможно, максимально использует ограниченные ресурсы. Туннели-ловушки так и звучат: туннель, полный ловушек. Большинство рейдеров при поиске путей игнорируют размещение ловушек, поэтому пока есть открытый путь к базе, они выберут его, даже если на этом пути окажется достаточно ловушек, чтобы убить Трамбо.

Основное преимущество туннеля-ловушки заключается в том, что он может справиться с небольшими и средними рейдами, никогда не подвергая риску ваших колонистов. Им никогда не приходится сражаться напрямую, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы потеряете кого-то из-за шальной пули. Это отличный способ защитить свою колонию когда вы начинаете .

Чтобы сделать туннель-ловушку, просто постройте длинный извилистый проход, который соединяется со стенами вокруг вашей базы. Этот проход должен быть шириной в два пространства во всех точках. Вдоль одной стены стройте ловушки в любое время, а вдоль другой стены стройте заборы там, где позволяет игра. Если вы будете следовать этим правилам, у вас, естественно, должен получиться такой шаблон, который позволит вашим колонистам беспрепятственно проходить через этот туннель, заставляя рейдеров преодолевать ловушки.

Недостатки туннеля-ловушки

У туннеля-ловушки есть один вопиющий недостаток: материальные затраты. Каждый раз, когда ловушка срабатывает, она разрушается, заставляя вас восстанавливать ее после окончания рейда. Таким образом, туннель-ловушка эффективно обменивает материальные ресурсы на простой способ борьбы с рейдами.

Кроме того, эта стратегия не работает впоздняя игра. Даже на обычных сложностях рейды могут стать настолько большими, что вам понадобится колоссальный туннель-ловушка, чтобы хотя бы иметь надежду убить их таким образом. Этот киллбокс — хороший инструмент, который поможет вам в начале игры, но вам не следует пытаться удерживать его слишком долго.

Ящик для сжигания

Ящик для сжигания — еще один классический киллбокс RimWorld, который ищет более пассивное решение для рейдов. Ящики для сжигания используют тот факт, что очень горячие комнаты наносят урон всем в нем, чтобы в короткие сроки выносить даже массовые рейды.

Вы можете построить коробку для сжигания, предварительно сделав длинный извилистый проход из огнеупорного материала. Какой-то тип камня, как правило, ваш лучший выбор. Проход закрыт дверями, которые должны оставаться открытыми, и в конце находится комната приличных размеров с легковоспламеняющимся полом и предметом мебели в центре. Когда начинается рейд, вы просто выбираете пешку с огнестрельным оружием, например, коктейлями Молотова, огненным луком или зажигательной пусковой установкой, и заставляете ее атаковать предмет мебели в маленькой комнате снаружи.

Огненное оружие извергает немного масла и поджигает поверхности. Это приведет к тому, что все деревянные полы в маленькой комнате загорятся пламенем, а камера сгорания нагреется до невероятных температур быстро. Эти высокие температуры нанесут урон и замедлят любых врагов, пытающихся пробиться к вам. Чтобы сделать его еще более эффективным, вы можете разместить баррикады, куски, заборы или мешки с песком через каждое второе место в туннеле. Это значительно замедлит скорость врагов.

Недостатки Burn Box

Чтобы начать работу с Burn Box, может потребоваться некоторое время по мере того, как огонь распространяется и нагревает легковоспламеняющуюся комнату, и это время запуска может означать, что первые несколько рейдеров доберутся до вас. Кроме того, вы не хотите начинать слишком поздно, потому что, как только горючий материал сгорает, температура камеры сгорания резко падает.

В свое время этот киллбокс может сразиться с сотнями врагов всего с одним колонистом, но это также сильно зависит от того, с какими врагами вы сталкиваетесь. Механоиды и некоторые новые ксенотипы из DLC Biotech более устойчивы к тепловому урону и может быстро перемещаться по ящикам для записи. Эта комбинация может привести к тому, что некоторые рейды полностью пройдут и нанесут ущерб вашей колонии.

Вам также потребуется замените любой материал, который вы сожгли передНачнется следующий рейд, который будет медленно съедать ваши запасы древесины, а ящики для сжигания имеют привычку сжигать часть добычи, которую вы могли бы получить в рейде.

Ящик для убийства сингулярности

Никакое обсуждение киллбоксов не будет полным, если мы не упомянем знаменитый киллбокс Singularity. Это тонко настроенная и компактная версия классического киллбокса, использующая огневую мощь колонистов и манипулирование врагами для борьбы практически с любым типом рейдов в игре. Он был обнаружен членами сообщества RimWorld, и с тех пор, как он стал известен, он доминировал в обсуждении ящиков для убийств.

Создание Killbox Singularity — это точная наука. Обратитесь к картинкам и попытайтесь сопоставить, куда именно идет блок. Основная идея состоит в том, чтобы иметь небольшую комнату с открытыми дверями, которые будут замедлять врагов. В конце камеры вы размещаете свои лучшие стрелковые пешки, а из-за специфических размеров ящика для убийств у них будет короткое окно, чтобы убить врагов, прежде чем эти враги смогут даже открыть ответный огонь.

Чтобы завершить дизайн, есть пешка с гранатой ЭМИ, расположенная рядом с задней частью ящика для убийства за стеной. Это поможет оглушить механоидов и отключить щиты, которые могут свести на нет дальний урон вашего колониста.

Недостатки Killbox

У этого киллбокса нет особых недостатков. Он может справиться с гораздо большим, чем игра может предложить вам, даже на самой высокой сложности, так что не о чем беспокоиться, когда у вас есть построенная. Тем не менее, некоторые игроки предпочитают создавать ящик для убийств Singularity и модифицировать игру, чтобы рейды могли быть больше.

Если и есть какой-то недостаток, то это Singularity Killbox может быть слишком хорош. Использование одного из них может сделать игру тривиальной и скучной. Рейды становятся пустой тратой времени, а не захватывающим испытанием.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив