Rimworld: как создать колонию

Римворлд полна опасностей, и для того, чтобы ваша колония стала комфортной, требуется время. Всегда будет много тарелок, чтобы манипулировать эмоциями вашей пешки, кормить их, защищать от непогоды, поддерживать жизнь ваших колонистов и защищать вашу колонию. Ваша история состоит из множества опасностей и испытаний, а неудачи — обычное дело в любой хорошей истории.

Вам придется создавать колонию снова и снова, извлекая уроки из каждой неудачи и множества дурацких сценариев, с которыми вы можете столкнуться. Вам всегда придется с чего-то начинать, поэтому для выживания до середины игры важно настроиться. Ранняя игра — это когда колония наиболее уязвима, поэтому сильный старт может создать или разрушить вашу колонию. Первый выбор, который вы сделаете, произойдет еще до того, как вы коснетесь поверхности планеты. Сначала вы выберете место для приземления, а затем пешки, которые вы возьмете с собой для начала.

Место посадки

Во-первых, вы выберете свой стартовый сценарий, который определит ваш стартовый технология, стартовое снаряжение и сколько пешек вы начнете с . Далее, выберите рассказчика которые контролируют вашу историю своим поведением и причудами — например, Кассандра для масштабирования и Рэнди для полного хаоса. Далее вы создать мир и его фракции , и, наконец, вам нужно выберите место для посадки . Каждый гекс на карте — это место, куда вы можете приземлиться, но есть несколько моментов, которые нужно учитывать в первую очередь, чтобы дать себе шанс — вы бы не хотели приземлиться на ледяной щит, где не может существовать ничего живого.

Когда дело доходит до хороших мест для приземления, есть несколько вещей, которые необходимо иметь. А умеренный лес с длительным вегетационным периодом идеально подходит для хорошей погоды и достаточного количества деревьев, чтобы пополнить запасы древесины. Большие холмы или горы полезны для того, чтобы иметь много материала для добычи, а также естественные горы и холмы защиты могут предоставить узкие места для строительства вокруг стен. Реки - хорошая вещь для гидроэнергетики и естественного барьера , но они менее важны, чем наличие холмов для камня и других природных ресурсов.

Выбор вашегоКолонисты

Прежде чем начинать любую колонию в любом из сценариев, вам нужно будет развернуть характеристики и черты каждого из выбранных выживших после крушения. Если у вас есть пешки, которые отлично справляются с задачами, необходимыми для создания колонии, это может значительно облегчить раннюю игру. Кроме того, вам нужно внимательно следить за чертами, которыми обладают ваши пешки, поскольку они определяют личность, полезность и конкретные потребности, которые могут быть у вашей пешки. Есть некоторые действительно сильные черты, за которыми нужно следить, но есть и такие, которые действительно могут усложнить жизнь. Вот некоторые из лучших черт ваших пешек , так что будьте начеку.

Несколько вещей, которых следует избегать в стартовых пешках, которые затруднят начало игры: Любой ни на что не способный неудобно, когда вам нужно, чтобы все усердно работали, чтобы все было в порядке, особенно на раннем этапе. Неспособен к бессловесному труду и насилие некоторые из худшее для начала, поэтому избегайте этих вещей при запуске. Это навыки, которые наиболее ценны в начале игры, поэтому при поиске стартовых пешек отдайте предпочтение этим характеристикам:

  • Растения : Навык «Посадка» необходим для выращивания сельскохозяйственных культур в начале игры и может значительно ускорить сбор древесины, а также испортить сбор урожая. Кроме того, вы даже можете посадить лекарство на уровне 8 чтобы обеспечить себя постоянным запасом, если ваша колония много сражается и часто нуждается в лечении.
  • Строительство : Строительство отлично подходит для создания сложных структур, а также для уменьшения количества неудачных работ, которые тратят ресурсы впустую.
  • Защитный навык, такой как Стрельба или Ближний бой : наличие хорошего навыка атаки на кого-то может избавить вас от многих хлопот, связанных с травмами пешек из-за того, что они промахиваются или вынуждены сражаться в рукопашной. Стрельба лучше рукопашной поскольку быть метким стрелком часто может означать убийство захватчиков без травм. Ближний бой силен, но трудно выйти невредимым один раз в рукопашном бою, из-за которого ваши колонисты прикованы к постели, а не работают.
  • Интеллект : Интеллект хорошо иметь рано, так как он избавляет вас от необходимости ждать, пока кто-то с ним придет, прежде чем вы сможете улучшить свои технологии, но это еще один навык, который легко тренируется после достаточно долгого использования.
  • Готовка : приготовление еды очень важно, так как вы будете постоянно бороться за то, чтобы у вас было достаточно еды, а люди, заболевшие пищевым отравлением, могут сильно ударить по колонии. Это спасает от многих головных болей в начале игры, когда есть кто-то, кто не будет создавать яд и кормить им всех.

Настройка

Сразу после приземления поставьте игру на паузу и нажмите на просмотрщик фертильности внизу справа. Это покажет плодородная почва темно-зеленого цвета . В идеале, когда вы ищете место для постройки колонии, вам нужны места для постройки, плодородная почва для сельскохозяйственных культур, естественные узкие места, облегчающие оборону, паровые гейзеры для геотермальной энергии, которая является очень мощным источником энергии, или река, если это применимо для мощности водяной мельницы и естественного барьера, который они обеспечивают.

В зависимости от того, насколько далеко место, которое вы выбрали, находится от того места, где вы приземлились, будет зависеть, сколько времени потребуется пешкам, чтобы перетащить все начальные вкусности на новое место. После того, как вы решите, где разместить зону для ресурсов и зону свалки, чтобы убрать с дороги тела. Пешки начнут приносить ресурсы, как только вы позволите им , а оттуда пришло время планировать скелет вашей колонии . Первый день будет посвящен подготовке, так что если вы не уложите их спать в комнате с кроватью в первую ночь, ничего страшного. Неплохая идея построить комнату для всех, а также исследовательский стенд, чтобы у вас были эти вещи онлайн, пока вы сосредоточены на приготовлении еды. Кровати и исследования можно перемещать, как только вы построите лучшее место.

Культуры

Собрав все ресурсы, с которыми вы начали, ближе к месту, которое вы хотите установить, пришло время начать создавать некоторые структуры для работы. Прежде всего, вы хотите, чтобы ваша ситуация с едой шла, прежде чем вы съедите все свои начальные пайки для выживания. . Сажайте продовольственные культуры на плодородную почву, если у вас мало лишних — лучший на начните с риса, так как он растет быстрее всего . В зависимости от того, сколько у вас почвы, посадите и кукурузу.

Кукуруза растет медленно, но дает огромные урожаи, которые будут кормить вас какое-то время, как только она будет завершена. Также разумно в конечном итоге получить хлопок, но это менее приоритетно, чем еда. То же самое с исцеляющим корнем, но для этого требуется навык растения 8 поэтому, пока вы работаете над этим, просто собирайте урожай из окрестностей, когда можете. Если вам нужна энергия, ветряк можно построить рядом с посевами, так как они не блокируют ветер и не мешают расти там деревьям.

Кухня

Вам также понадобится место для постройки мясной стол для сбора мяса животных, на которых вы охотитесь . Пешки предпочитают есть за столом и хотят, чтобы комната выглядела красиво, чтобы они могли есть там. Вам понадобится морозильная камера для хранения продуктов , но на самом деле это не обязательно должно быть в сети, пока у вас не будет мяса, поскольку оно довольно быстро портится, если оно не заморожено. Оптимальное место для морозильной камеры/кухни — это место рядом с посевами, чтобы им не приходилось тащить его так далеко во время сбора урожая. Вы также хотите отделить помещение для разделки животных от помещения, в котором готовится еда, из соображений чистоты. Однако нет ничего сложного в том, чтобы разместить место для приготовления пищи в той же комнате, где едят люди. Думайте о столовой как о частичной комнате отдыха.

Хранилище

Сырые ресурсы, такие как дерево и сталь, не нужно хранить, поскольку они не портятся, но все же приятно иметь место, где все хранится, чтобы ускорить строительство. Некоторые другие важные ресурсы необходимо хранить, так как некоторые из хороших стартовых трофеев, например лекарства и компоненты , может испортиться, если вы слишком долго не поместите его в безопасное место. Это не должно быть настилено, но это должно быть покрыто крышей, чтобы предотвратить разрушение.

Размер должен быть больше, чем вы думаете, что вам нужно, но он не должен быть огромным. Такой же размер или больше, чем морозильная камера работает достаточно хорошо. В идеале место, где хранятся ваши ресурсы, находится в центре вашей базы так как пешкам придется ходить туда и обратно на строительную площадку, чтобы захватить ресурсы, а также тащить на нее то, что они добывают, или древесину, которую они рубят.

Исследования

Технологии важны для раннего начала, чтобы вы могли прогрессировать и получать важные вещи для своих колонистов, таких как кузнечное дело, аккумуляторы , а также другие средства для производства энергии, такие как геотермальные или водяные колеса, имеющие поблизости очень помогает с силой, когда она исследована . Кроме того, водная энергия стабильна и проста в использовании, если вы начинаете у реки. В начале игры исследовательский стол можно просто убрать на кухню, чтобы сэкономить место и ресурсы.

Корпус

Независимо от того, сколько у вас колонистов, вы захотите, чтобы они спали внутри, в безопасности от жесткости и непогоды. В идеале каждый хочет иметь собственное пространство, но влюбленные могут делиться, если это позволяет их идеология. Тип номера может сильно различаются в зависимости от признаков , но в стандартной комнате потребуется место для контроля температуры и декора, чтобы она выглядела красиво, чтобы они были особенно счастливы, когда у вас есть лишние ресурсы. Когда ваши колонисты просыпаются, первое, что они обычно делают, это едят, поэтому лучше всего подходит место рядом с местом хранения продуктов . Строительство домов на открытой местности, в которых может поместиться больше комнат, если ваша колония разрастется, также является хорошей идеей.

Больница и тюрьма

Вам также понадобится больница для раненых пешек, чтобы отдохнуть от своих ран. Медицинские кровати хороши, когда вы просто хотите, чтобы пешка отдохнула от болезни или травм , так как они могут заживать быстрее, если они не работают. Лучше иметь эту настройку до того, как она вам понадобится, а не в чрезвычайной ситуации. Убедитесь, что у него есть контроль температуры, так как раненые пешки будут просто сидеть в этой комнате все время, поэтому, если будет слишком жарко или слишком холодно, они могут сломаться от сидения в ней от боли или даже умереть.

Наконец, место для заключенных. Более распространенная форма роста колонии — это уход за ранеными пешками, которые нападают на вас или, в зависимости от случайных событий, выздоравливают и вербуют их. Независимо от того, делаете ли вы это или арестовываете проходящие пешки, вам понадобится место, чтобы держать их, пока вы убеждаете их присоединиться к вам . Он не обязательно должен быть дружелюбным, просторным или даже хорошо освещенным, но имейте в виду, что чем лучше он будет, тем быстрее они будут убеждены присоединиться к вам, поэтому, если вам не хватает пешек с социальным навыком, который может подсластить сделку для них немного. Убедитесь, что есть место для нескольких заключенных, а также медицинская койка для них, если они заболеют.

Загон для животных

Последнее, что вам понадобится, это загон для ваших прирученных животных. Это не очень высокий приоритет, но, скорее всего, он вам когда-нибудь понадобится, поэтому хорошо иметь что-то настроенное, чтобы прирученные животные не покидали карту. Вы также можете купить некоторые из них у торговцев, так что хорошо иметь ручку, чтобы вставить их, если это произойдет. Это должен быть огороженное место у которого есть ворота для входа из и маркер-ручка который может находиться в папке Разное вкладка здания. Маркер загона можно использовать для организации того, какие животные разрешены в каком загоне, но на раннем этапе это не будет иметь значения. Он просто помечает это место как ручку, поэтому ваши колонистысможет привести туда животных.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив