Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять Шейху

Super Smash Bros. игры всегда делали все возможное с каждым выпуском. Амбиции Масахиро Сакураи и остальной части команды, стоящей за играми, привели к созданию игр Smash, которые сами по себе были потрясающими. Однако, поскольку Smash 4 изначально был на Nintendo 3DS, это будет первый настоящий тест команды разработчиков с аппаратными ограничениями. Многие вещи, которые могли бы работать на Wii из Super Smash Bros. Brawl, должны были быть либо изменены, либо полностью удалены, чтобы приспособиться к портативной консоли. Одной из таких вещей была возможность Зельды и Шейка переключаться между собой.

Это оказалось большим изменением, особенно для Шейка. Имея полностью проработанный набор движений, который не нужно было балансировать бойцом, к которому он был привязан, Шейк мог делать больше, чем обычно. Хотя он не так хорош в Smash Ultimate, он по-прежнему очень жизнеспособный боец, который может доставить немало хлопот. Вот все, что вам нужно знать, а также то, как вы можете чаще побеждать его.

Сильные стороны Шейха

Сильные стороны Шейка включают его отличная нейтральная игра . Его набор движений обладает большой универсальностью и прочными характеристиками во всем. Он может играть на расстоянии благодаря снарядам на его нейтральной стороне B и стороне B, последняя из которых обеспечивает приличный контроль над сценой. Однако эти снаряды также могут помочь ему сократить дистанцию, если их правильно использовать. Оказавшись внутри, он может очень хорошо оказывать давление с помощью потрясающие данные кадра . В основном это проявляется в его воздушных атаках, каждая из которых начинается очень быстро, что позволяет ему форсировать бреши и злоупотреблять ими.

Шейх обладает отличная подвижность . Он является одним из самых быстрых персонажей в игре как с точки зрения подвижности на земле, так и в воздухе. Его гравитация очень высока, что также помогает ему очень свободно передвигаться и с легкостью уклоняться от входящих атак. Мобильность Шейка способствует тому, что, возможно, является его самой большой силой: его комбо-игра . Из-за ранее упомянутых данных кадра он может объединять множество атак и легко наносить урон, обычно с помощью серии воздушных атак, уносящих противника за кулисы или в воздух. Он также может очень хорошо комбинировать из своего захвата с низким процентом, а это означает, что противники со щитом также небезопасны против него.

Шейк может оба edgeguard и восстановиться на стадии очень хорошо . Попытки Edgeguard облегчаются его снарядами, а также его Down-B, уходящим далеко и имеющим сильное отбрасывание. Конечно, его мобильность также помогает в этом, позволяя ему находить различные позиции и возможности для совершения убийств за кулисами. Эти же движения также помогают ему восстановиться на сцене, прикрывая подходы. Down-B, а также его Up-B особенно полезны как для резервирования его прыжка, так и для сдерживания краевой защиты из-за их высокой силы и отбрасывания.

Слабые стороны Шейха

Самая известная слабость Шейка — его отсутствие питания . Хотя он может связать несколько атак вместе, они наносят очень небольшой урон и отбрасывают, даже с учетом комбо. Эти атаки также очень минимальны по дальности, и даже его дизъюнкты незначительны. Это делает Шейка, возможно, одним из самых слабых персонажей в игре с точки зрения силы. Он также пытается убить , со всеми его приемами убийства либо имеют схожие проблемы (например, Up-Air должен быть близко к верхней взрывной зоне), либо их трудно надежно поразить вне определенных ситуаций (например, Up-Smash нуждается в настройке или жестком чтении). Это означает, что противники Шейха часто живут за счет неоправданно высоких процентов. Кстати говоря, Шейку тоже сильно отягощен механикой ярости , что увеличивает ваше отбрасывание по мере увеличения вашего процента. Если у Шейка высокие проценты, его комбо становятся менее последовательными.

Шейх также не хватает никакой живучести . Из-за его мобильности по нему трудно попасть, но как только на нем начинается комбо, ему нелегко убежать. Это связано с тем, что Шейк был довольно высоким персонажем, помимо его высокой гравитации. Шейк также является легким персонажем, точнее, шестым по легкости персонажем в игре. Из-за этого он восприимчив как к комбо, так и к убийствам. Это еще большая проблема, благодаря механике ярости, упомянутой ранее. Поскольку противники Шейха будут жить после очень высоких процентов, им становится все легче вывести его из игры при первых процентах.

Стратегия и контригра

Нейтральность Шейка позволяет ему играть на любом расстоянии, которое он хочет. Вы не можете дать ему место для этого, но также очень рискованно сталкиваться с ним, так как это сводит к минимуму риски, на которые он должен пойти. Вам нужно ловко давить на него . Это означает оставаться мобильным и распределять свои атаки против него, особенно на его щите. Это позволяет вам воспользоваться слабым радиусом действия Шейха, при условии, что ваш персонаж имеет превосходящую досягаемость по сравнению с ним и приличное движение, чтобы избежать его возмездия.

Основываясь на использовании мобильности, вы должны выманить его плохо разнесенные или лагающие варианты . Шейку нужно рисковать, чтобы совершать убийства, и по мере увеличения вашего процента он, скорее всего, будет рисковать еще больше. Вы должны использовать это в своих интересах к оставаясь за пределами своего диапазона убийства или установки , который находится практически где угодно перед ним или прямо над ним. Как только он пойдет на убийство и понюхает, используйте возможность, чтобы атаковать его. Это может быть либо комбо-стартер, либо вариант убийства; оба хорошо работают против Шейка, так как он высокий и легкий.

Шейк великолепно возвращается на сцену, поэтому большинство попыток убить его будут тщетными. Вместо этого вы должны сосредоточьтесь на ловушке уступов, а не на защите краев . Небезопасная попытка защиты края может изменить ситуацию в пользу Шейка, иногда вместо этого убивая вас. Тем не менее, его ловушка может принести вам пользу, позволяя вам безопасно пойти на убийство или сбросить ситуацию, возможно, когда он использует свой прыжок и его легче защитить от края. Даже если вы в конечном итоге потерпите неудачу, вы, скорее всего, сохраните контроль над сценой, если он сбьет вас с ног.

Хорошие/плохие совпадения

Шейк лучше всего работает против персонажей, у которых есть возможности восстановления. Как правило, это персонажи, которым не хватает приличных движений для восстановления или у которых плохая мобильность в воздухе. Сюда входят Литтл Мак, Капитан Фалькон, Саймон, Баузер-младший и Робин . Он также хорошо справляется с персонажами, которых он может легко комбинировать из-за того, что они либо большие, либо не имеют хороших или быстрых возможностей избежать невыгодного положения против него. Это будет бонусом, если Шейк, как правило, также будет опережать персонажа, и вдобавок к этому его будет трудно ударить. Байлет, Донки Конг, Зельда, Сефирот и Пайра не лучший выбор против него .

Шейк плох против персонажей, которые, прямо скажем, играют в его игру лучше, чем он. Сюда входят персонажи, которые могут получить больше пользы от своих комбо и атак, помимо того, что по ним сложнее ударить и комбинировать самих себя. Джокер, Пикачу, Олимар, Инклинг и Сквиртл — яркие тому примеры. Шейх также плох против тех, кто может воспользоваться его неспособностью убивать. Это может варьироваться между бойцами, но обычносводится к ним, извлекая выгоду из ярости. Лукарио, Ивизавр, Чаризард, Ледолазы и Несс доставят ему неприятности .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив