League Of Legends: Как играть за Экко

Экко — беспризорный беспризорник с улиц Зауна. А мальчик гений который изобрел собственную машину времени под названием Z-Drive. В игре он маг-убийца, который всегда думает на три шага вперед. Его Ultimate Chronobreak отлично подходит для того, чтобы дать Экко второй шанс и позволить ему играть рискованно. Экко — чемпион по игре в игре Лига Легенд который отлично играет в снежный ком благодаря своему беспорядочному стилю игры и имеет большой потенциал переигрывания с его ярким комплектом.

Экко высокомобильный ассасин с несколькими хитростями в рукаве, которые могут помочь ему справиться с непреодолимыми препятствиями. Экко превосходно передвигается в драках и привязывается к своей цели, когда он ныряет, используя тактику «бей-и-беги», злоупотребляя своим пассивным увеличением скорости передвижения. Экко может расправиться с противниками с помощью элемент неожиданности и безумный взрыв, и у него есть инструменты, чтобы делать рискованные игры с относительной безопасностью с его окончательным Chronobreak.

Понимание игровых ролей Экко

Лучшая роль Экко — в джунгли где его отсутствие поддержки и мало маны не наказывается вражеским игроком на линии. Его процент отсутствующего здоровья пассивный на его W очень силен против монстров. Его пассивный урон высокая подвижность , и небрежный стиль игры делают его могущественным лесником. Для рун Темная жатва или Первый удар оба хорошо работают в джунглях, так как вы обычно можете превратить Первый удар с помощью E в оглушение. Dark Harvest также великолепен, так как у вас есть хорошее исполнение с вашим пассивом. Вначале он может быть слабым, так как ему нужны предметы, чтобы действительно начать причинять боль, но его отрывистый стиль игры гораздо больше благоприятствует ему в джунглях, поскольку он может устраивать драки по всей карте, чтобы искать возможности для игры.

Его можно победить на дуэли из-за большого количества джунглей, что делает грязные бои или избегание боев в более сложных матчах обязательными, чтобы выйти вперед, поскольку он может бороться с танковым противником. Его четкая скорость зависит от его пассива, и требуется некоторое время, чтобы сработать, пока вы не получите немного AP, поэтому в начале игры вы можете оказаться низко в лесу, а это значит, что вам нужно играть осторожно. Потому что Экко не хватает сустейна, и у него только средний клир без предметов, вы уязвимы для некоторых вражеских лесников кто лучше сражается на дуэлях и поддерживает лагеря в джунглях, например Трандл, мастер Йи и Удир .

Мид Экко может работать прилично, но может быть сильно наказывается плохими матчапами . Экко очень тяжело играть сзади, так как он настолько отрывистый, что, когда вы больше не можете побеждать в боях, вам остается бродить или толкать волны. У него отличная чистота волны если у вас есть мана, чтобы сжечь его Q и пассив с достаточным количеством AP, но вам трудно рано фармить, как это делают все чемпионы ближнего боя в неблагоприятных матчах. У Экко есть много соперников по навыкам, но из-за отсутствия выносливости и низкого запаса маны ему трудно бороться без раннего лидерства или безопасной игры. Мудро на попробуй бродить раньше или убить своего противника раньше чтобы начать получать лидерство, чтобы повлиять на игру.

Зажечь для этого необходим, как и дополнительный пакет Казнь электрическим током обеспечивает. Играя на миде, всегда следите за своим лесником и старайтесь помочь ему играть на реке и сражаться с вражеским лесником, так как вы все равно хотите драться. Толкать волны и давить под башню может быть сложно для Экко, так как он стреляет в ближнем бою и не может нырять с башни до 6-го уровня. дорожки, а также настройка игры с вашими джунглями. Независимо от того, какую роль вы играете, важно всегда думать наперед и либо фармить, либо играть.

Ключевые способности

  • Пассивная — Резонанс Z-привода: Базовые атаки и наносящие урон способности Экко применяются стеки Резонанса к цели в течение 4 секунд. Третий стек срабатывает и наносит дополнительный магический урон в зависимости от уровня. Это наносит на 300% больше урона монстрам.
    • После срабатывания пассивки на чемпионе Экко на пару секунд украдет процент скорости передвижения у цели.


Q — Timewinder: Экко выбрасывает устройство, которое расширяется в медленное поле на максимальном расстоянии или при первом поражении чемпиона перед возвращением к Экко. W — параллельная конвергенция: Пассивно эта способность дает бонусный процент недостающего магического урона для здоровья, что делает цели более легкими для взрыва, чем ниже они становятся. Активным является то, что Экко называет место, скрытое от врагов. Они видят, как он активирует его, но не знают где. Через 3 секунды в этом месте появится пузырь, дающий обзор и замедляющий врагов. Если Экко войдет в этот пузырь в течение этого времени, он получит щит и оглушит всех врагов внутри на 225 секунды. E — Фазовое погружение: Экко делает небольшой рывок в указанном направлении ипозволяет его следующему автомату телепортироваться к любой цели в пределах досягаемости в течение следующих трех секунд. R — Хронобрейк: Экко получает временной след, который следует за ним и находится в том месте, где он был четыре секунды назад. Это также появляется, когда время восстановления составляет четыре секунды. Когда вы используете ульту, вы входите в стазис и исцеляете себя в зависимости от урона, который вы получили в течение этих четырех секунд, прежде чем броситься обратно к месту, где находится ваше остаточное изображение, взорвавшись в области.

Уловки времени

Стиль игры Экко — один из дальновидность и прогнозирование а не реактивный. У вас есть инструменты, способные реагировать на угрозы, но чтобы максимизировать наносимый вами урон и использовать свой комплект на полную катушку, вам нужно думать о будущем. Большая часть вашего урона исходит от вашего пассивного умения и вашего ульта, в который может быть трудно попасть, поэтому хороший обмен включает в себя срабатывание вашего пассивного умения и использование скорости, чтобы уйти невредимым или увернуться от способностей, пока вы ждете, чтобы иметь возможность сделать это снова. .

  • Вы по-прежнему активируете[W]в стазисе «Песочные часы» Жони.
  • Ваша E отменяет анимацию для ваших Q и W. Когда вы ныряете на цель, лучше использовать E и анимацию, отменяющую Q, чтобы они не могли так легко увернуться от нее. Вы можете сделать то же самое с W, но они все равно услышат звуковой сигнал.
  • Хронобрейк наносит огромный урон при попадании. Будьте осторожны, используя его в нападении, так как промах поставит вас в плохое положение без выхода, а без него вы гораздо более уязвимы.
  • Если вас меньше, бросьте на себя букву W и используйте песочные часы. Если к вам пристают люди, все они будут оглушены, и вы сможете ударить их с помощью R, пока они не смогут двигаться. Если ваши цели мягкие, это смягчит их для комбо.
  • Когда тебе пытается сбежать , используйте W и сражайтесь или бегите в пузырь. Скорость оглушения и пассивного срабатывания должна быть достаточной, чтобы уйти.
  • Вы получите оглушение[W], даже если пройдёте через него ульту.
  • Вы можете использовать свою ульту после отзыва, если вы сделаете это до того, как пройдет 4 секунды, чтобы быстро вернуться туда, где вы отозвались. Это более жизнеспособная стратегия в конце игры, когда ваш ульт находится на гораздо меньшем времени восстановления, но это возможно и имеет свое применение. То же самое можно сделать с телепортом.
  • Фазовое погружение — отличный инструмент для взаимодействия, но он также может помочь вам выбраться из затора или изменить позицию, если есть миньон, монстр или одно из многих растений, к которым вы можете автоматически прыгать с помощью E.

Советы по началу игры

Джунгли Экко нужно сосредоточиться на себе рано. Он хрупок и ему не хватает поддержки, поэтому получение огромного урона во время ганка уберет его с карты на некоторое время. Постарайтесь получить крабов-скаттлов, которые помогут вам в ганках и дадут вам контроль над рекой. Ищите ганки по карте, но также пытайтесь фармить. Способности Экко очень хорошо масштабируются с AP, поэтому вы становитесь намного сильнее с предметами . Независимо от вашей роли, Dark Seal — хорошая ранняя инвестиция на Экко, так как вы хотите сосредоточиться на убийствах, а бонусные AP, которые он дает за участие в убийствах, позволяют вам становиться сильнее, не вспоминая, а также дают вам необходимые характеристики в качестве награды за то, что вам уже нужно делать.

В средней полосе в начале игры главное доминирование. Выигрышные сделки важны, чтобы попытаться организовать убийство. Попробуйте сначала пройти уровень 2 , так что вы можете нырнуть на свою цель, активировать пассивную способность и уменьшить масштаб, чтобы избежать их возмездия. Если ваш лейнер — маг, который может потыкать вас, Горшок порчи может быть хорошим стартовым предметом, чтобы вы могли выдержать поке. В остальном здоровье колец Доранса и AP — хорошие характеристики Экко. Сосредоточьтесь на том, чтобы избегать пока, так как проигрышные сделки могут сделать вашу линию очень сложной. Ваш W менее полезен на линии, но он все же может застать некоторых врагов врасплох, если вы потеряете поле зрения, когда разыгрываете его, или если вы используете его после боя с ними.

Общая цель для обеих ролей — стать достаточно сильным к середине игры, чтобы делать ходы, которые могут завершить игру . Попробуйте добраться до Протопояса, чтобы как можно скорее начать скачок мощности для мобильности и дополнительного урона. Экко обладает потрясающим потенциалом переигровки благодаря длительному оглушению, высокому взрывному урону и универсальному комплекту, который позволяет ему проводить несколько ярких игр. В командных боях старайтесь держаться подальше от карты, пока не начнется бой, чтобы нанести хороший оглушающий удар сзади — или с фланга, чтобы задействовать свой оглушающий удар.

Детализация важна

Экко хорошо масштабируется с силой способностей, поэтому рано вам понадобится Темная Печать если вы думаете, что можете совершить достаточно убийств, чтобы оно того стоило, и Хекстековый протопояс — отличный предмет на Экко, так как он дает вам CDR, здоровье и AP, которые Экко хорошо использует. Кроме того, небольшой рывок, который он дает, может быть небольшим дополнительным толчком, который вам нужен, чтобы добраться до кого-то в вашем пузыре. Отсюда сборка довольно гибкая; Жони это хороший защитный предмет, но время, которое вы можете выиграть, чтобы получить ваш W или получить R в лучшем месте, делает его достойным для большинства игр.

Лич Бейн также является сильным скачком силы, поскольку заставляет ваш E наносить тонны урона. В защите Вуаль банши может быть спасителем, поскольку он может дать вам столь необходимую выживаемость, а щит от заклинаний усложняет вас. Зуб Нашора может быть хорош против команд ближнего боя, где вы будете много атаковать автоматически, так как скорость атаки и дополнительный автоматический урон могут быть очень приятными, и он дает больше AP, чем Lich Bane, но не так сфокусирован на взрыве, что делает его ситуативным.

Помните о его слабостях

У Экко много сильных сторон, но очень явные слабости, из-за которых его легко наказать, если его выбрали слишком рано или не в ту команду. С Экко каждая секунда имеет значение, поэтому знание подходящего момента, чтобы вступить в бой с командами, у которых есть много ответных ударов, поможет вам выжить.

  • Избегайте забрать его в команды, в которых больше толстых чемпионов, чем мягких чемпионов . Если вам некого убивать, у вас будут плохие времена.
  • Не берите его в команды, в которых есть чемпионы с большим количеством контроля, особенно если это не то, от чего можно увернуться, как у Мальзахара Р.
  • В миде чемпионы по поке или бойцы ва-банк — это борьба для Экко, поскольку он полагается на стратегии «бей-и-беги» и не выигрывает бои без своих пассивных и других способностей.
  • Его малое количество маны затрудняет игру против чемпионов, у которых нет ресурсов или энергии.
  • В джунглях бойцы с СС, такие как Уорвик, или танки, такие как Седжуани, могут быть опасны в бою.
  • Он может отвалиться позже в игре , что делает обеспечение победы до того, как противник начнет масштабироваться слишком сильно.
  • Если Экко отстанет, он может стать довольно бесполезным, если не сможет выиграть ни одного боя.
  • Он может сжигать ману легко и становится бесполезным без него. Убедитесь, что у вас есть немного, если драка вот-вот разразится.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив