Fire Emblem Engage — руководство по игре в Emblem Corrin
В Эмблема огня Включить , вы пробудите двенадцать героев Эмблемы по ходу основного сюжета. У каждого героя есть свой боевой стиль, навыки и способности, и для их освоения потребуется немного потрудиться.
Коррин, также известная как Эмблема Судьбы, является одной из самых уникальных Эмблем в этой группе. У нее есть не только способности к физическому оружию, но и мощные магические способности. Кроме того, некоторые из этих способностей меняются в зависимости от персонажа, с которым вы ее сочетаете. Поначалу это может быть сложно переварить, но мы вас обеспечим. Это руководство расскажет вам о каждой из ее способностей и о том, с кем ее соединить.
Эффекты связи и способности
Поскольку любимым оружием Коррин является меч, ее способности обычно сосредоточены на поддержке ближнего боя. Меч Фокус дает до +30 меткости за счет -10 уклонения при использовании меча. У нее также есть бафф HP, который варьируется от +5 до +15 в зависимости от вашего уровня связи. Сочетание этих навыков гарантирует, что вы никогда не промахнетесь при атаке, и сможете выдержать еще несколько попаданий во время боя.
У Коррина также есть несколько пассивных способностей и способностей поддержки, которые можно использовать в вашем стиле игры. Время качества позволяет вам пассивно восстанавливать HP соседним союзникам, когда вы действуете или ждете рядом с ними. Драконий гекс применяет =4 к характеристикам врага, когда вы начинаете бой. Аналогично Ужасная аура также срабатывает, когда вы начинаете бой, и не дает целевым врагам и всем врагам в пределах одной клетки от них двигаться в течение одного хода. Оба навыка в сочетании делают Коррина исключительно отличным средством для ослабления нескольких врагов одновременно одним движением.
Самые захватывающие способности Коррина, безусловно, Жила Дракона и Проливной рев . Dragon Vein добавляет особый эффект окружающей среды к определенным местам, окружающим вас. Этот эффект также меняется в зависимости от того, к какому классу вы принадлежите. Например, Рыцари-Волки будут создавать водные пространства, которые уменьшают Аво, а Воры создают обширную область, покрытую дымом, которая увеличивает ваше Аво (избегание). Проливной рев, с другой стороны, — это мощная атакующая способность Коррина. При использовании Коррин выпускает мощную струю воды, которая покрывает 3 клетки. Любые враги, попавшие под взрыв, получат огромный урон, а эти три области будут покрыты водой после атаки.
В дополнение к этим мощным способностям у Коррина также есть три вида оружия, которые вы можете использовать, когда находитесь в состоянии «Помолвка». Двойная Катана это меч, который имеет преимущество перед копьями вместо обычного преимущества перед топорами. Вакидзаси это метательный меч, который может поражать только на расстоянии. И Ято это мощный меч, который можно разблокировать только после достижения 15-го уровня связи.
Лучшие пары
Несмотря на то, что Коррин невероятно сильна сама по себе, вам нужно соединить ее с правильным персонажем, если вы хотите получить от нее максимальную отдачу. Соединить ее с пользователем меча, таким как Кагецу , Голдмари или Лазурит было бы идеально, так как они смогут получить дополнительные бонусы к попаданию за тот же тип атаки. Они также смогут использовать ее оружие Engage, а их базовые характеристики помогут увеличить урон каждым из мечей. Это единственные привилегии, которые будут специфичны для пользователей меча, поэтому вполне нормально соединить ее с другим классом, так как вы не пропустите слишком много.
Одна из вещей, которую следует учитывать при ее объединении, — это то, как это меняет ее способность Dragon Vein. Мы обнаружили, что она была в паре с Вором вроде Юнака была действительно полезна, так как она могла создать широкую область дыма, которая усиливала Аво ее союзников. В паре с , атака Коррина «Проливной рев» будет охватывать четыре клетки вместо трех. Это единственный способ усилить ее самую мощную атаку, но маловероятно, что у вас когда-нибудь будет четыре врага, идеально выстроившихся в ряд, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Из-за этого лучше сохранить Алеара для другой Эмблемы. Независимо от того, кого вы выберете, каждый юнит сможет использовать свои самые полезные способности, так что вы точно не ошибетесь.