Отрекшиеся: Как победить Танта Прав

Танта Прав — вторая Танта, которую игрокам нужно будет победить в Отказ от . Эта Танта безжалостна, и пока она может не наносить столько урона, как Танта Сила , она требует гораздо большей стратегии и адаптации во время битвы.

Борьба с Прав может стать неожиданностью для игроков, поскольку это не является основной целью Фрей и Каффа, когда они вынуждены сразиться с ней. По этой причине битва может застать игроков врасплох и быть более сложной, чем другие сражения в игре. Использование советов, изложенных в этом руководстве, может настроить вас на успех и гарантировать, что вы выйдете из битвы победителем.

Общие советы и рекомендации

Есть несколько вещей, о которых игроки должны помнить, сражаясь с Тантой Справедливости. Как и в битве против Танта Силы, в этой битве будет три фазы, каждая из которых представляет собой собственное препятствие, которое Фрей должен преодолеть. Некоторые из советов и приемов, перечисленных ниже, можно использовать в битвах с боссами на протяжении всей игры, поэтому рекомендуется прочитать их и помнить о них не только при столкновении с Правом, но и с другими Тантами и Мутантами Атии. .

  • Полагайтесь на атаки дальнего боя . Прав взбалмошный и быстрый. Она редко подходит достаточно близко к земле, чтобы оставить ее открытой для атак в ближнем бою, и, хотя некоторые атаки в ближнем бою могут поднять Фрея достаточно высоко, чтобы нанести урон Праву, лучше всего сделать атаки дальнего боя основным способом нанесения ударов этому боссу.
  • Оставайтесь на связи . Прав безжалостна в своих атаках, редко давая игрокам возможность передохнуть. По этой причине лучше всего перемещаться по полю боя, чтобы снизить вероятность получения урона.
  • Отдайте предпочтение снарядам Права . Прав будет в значительной степени полагаться на метательные атаки. Большинства из них можно избежать, но есть некоторые выстрелы, которые необходимо уничтожить, чтобы они не навредили Фрею. Следите за ними и, когда сможете, уберите их.
  • Используйте функцию блокировки . Как упоминалось в первом совете, Танта Прав много перемещается по арене. Она парит на водной арене, что затрудняет попадание по ней любыми атаками из арсенала игрока. Использование функции захвата значительно повысит вероятность того, что атаки, направленные против нее, вступят в контакт и нанесут урон.

Танта Прав - Фаза 1

Когда Танта Прав впервые отправится на водное испытание, ей предстоит победить несколько разные волны врагов . Сначала это просто какие-то лучники затем козы (почему Танта Правь держит коз на руках, мне непонятно). Последняя волна этих врагов, скорее всего, вызовет наибольшую проблему, так как игроки должны сразиться с несколько безжалостных арбитров сразу. Их достаточно сложно выполнять по одному, но сражаться с несколькими одновременно может быть сложно, особенно на более высоких уровнях сложности.

Лучший способ действий против Безжалостных Арбитров — оставайтесь на ногах легкими , избежать получения урона , и когда они перестанут судить о ходе боя (это будет видно по их паузе в движении и светящейся чешуе) обрушить шквал атак чтобы подорвать их здоровье. Поскольку этих врагов одновременно несколько, игрокам следует сфокусировать свои все усилия, чтобы сбить по одному . Это означает, что как только Арбитр побежден, угроза значительно снижается, что делает остальную часть битвы намного проще.

Танта Прав - Фаза 2

Как только волны врагов будут побеждены, сама Прав выйдет на арену, чтобы сразиться с Фреем. Эта часть битвы будет сложной, потому что Танта будет бросать снаряды во Фрея в быстрой последовательности. Чтобы выйти из этой фазы целыми и невредимыми, игрокам нужно будет быстро перемещаться по арене, чтобы избежать попаданий в их сторону. Одна из атак, на которую следует обратить внимание, — это Права. водяная балка , который отбросит Фрея к стене и создаст момент пошатывания, из-за чего будет трудно отскочить. В какой-то степени это можно предвидеть, так как Прав будет заряжаться на мгновение, прежде чем ударить игрока, предоставляя возможность уклониться с помощью быстрых движений паркура.

Эта и следующая фазы становятся жизненно важными для используйте функцию блокировки игры . Это важно, потому что Танта Прав будет быстро перемещаться по арене, и игрокам нужно следить за ней, как наносить атакующие удары, так и следить за ее жестами и знать, когда увернуться. Функцию блокировки можно активировать, щелкнув правый аналоговый джойстик. Вы узнаете, что он был активирован, когда экран будет следовать за движением целевого врага, а также будет фиолетовый индикатор вокруг символа блокировки. Наряду с привязкой к Прав, игроки захотят в значительной степени полагаться на дальние атаки, а не на магию Силы, ориентированную на ближний бой. Это лучший способ гарантировать, что Прав получит существенный урон, так как она будет двигаться слишком быстро и парить слишком высоко над игроком, чтобы ее можно было атаковать в ближнем бою.

Танта Прав - Фаза 3

Третий и последний этап — самый опасный. Здесь игроки могут легко совершить фатальные ошибки. В этой части боя Прав будет управлять гравитацией на арене, в результате чего земля становится потолком и наоборот. Это означает, что вместо того, чтобы иметь твердую почву, по которой можно бегать, большая часть этаж будет занят водой (кроме нескольких платформ, которые игроки могут использовать в целях безопасности). Необходимо держаться подальше от воды, так как Прав может использовать воду, чтобы нанести огромный урон игроку. Может быть сложно держаться подальше от воды, потому что босс сделает все возможное, чтобы переместить Фрея обратно в опасные зоны поля битвы.

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что файл большие шары воды Прав броски во Фрея должны быть нацелен и сбит магией дальнобойного снаряда . Это нетрудно сделать, так как водяные шары могут быть уничтожены одной атакой, но временами они могут быть подавляющими. Если эти шары соприкоснутся с Фреем, они нанесут большой урон и могут легко закончить битву в пользу Права. Игроки узнают, когда пора нацеливаться на водяные шары, потому что Прав поднимет Фрея в воздух и ограничить ее движение . В такие моменты лучше всего переключиться на пурпурную магию Фрея (если она еще не используется) и обрушить на них множество атак.

Награды за победу над Танта Прав

Как только игроки победят Танту Прав, они получат доступ к ней на водной основе Голубая магия . Эта магия наносит не такой большой урон, как красная магия Силы, но бывают случаи, когда потребуются синие атаки. Игроки также получат возможность использовать навык обхода воды после боя. Это означает, что когда игроки используют паркур для бега по открытому миру и вступают в контакт с водой, они могут скользить по ней, а не плавать. Фрей создаст платформу, похожую на доску для серфинга, чтобы кататься по воде на очень высоких скоростях.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив