Marvel Snap: лучшие колоды для новых игроков
Снимок Marvel ворвался на сцену с небольшими карточными сражениями, и если вы знакомы с карточными играми, вы, возможно, узнали определенные виды колод и игровую механику, аналогичную другим карточным играм.
Но независимо от того, являетесь ли вы ветераном или новичком в карточных играх, у Snap есть собственная мета-игра и колоды, которые хорошо работают, когда вы пытаетесь подняться в рейтинге и заработать эти драгоценные кубы. В этом руководстве мы выбрали пять разных колод, которые доступны и конкурентоспособны для новых игроков.
При раскрытии
В Snap есть много карт с эффектами On Reveal, и некоторые из них могут кардинально изменить игру. Вы можете извлечь из них максимум пользы, объединив их с силой Один , который может повторно активировать любые эффекты «При открытии» на картах, уже сыгранных в том же месте. Это одна из первых колод, для которой Snap дает вам хороший набор инструментов, и одна из лучших ранних колод.
В версии для первого пула эта колода дает вам множество инструментов для увеличения силы и создания сильных линий, комбинируя такие карты, как Соколиный глаз, Анжела, Волчий яд и Джессика Джонс . Белый Тигр, затем Один, это классическая комбинация, которая бросает много энергии на доску.
Когда вы дойдете до второго пула, вы можете повернуть колоду в другом направлении, используя Юбилей чтобы тянуть мощные карты, такие как Инфинаут из вашей колоды прямо на доску. Один дает вам второй шанс сделать это — просто убедитесь, что вы оставили достаточно места на дорожке Юбилея. Эта колода также приносит Айсмен и Скорпион для разрушения противника в ранней игре, комбо, которое все еще будет жизнеспособным даже на гораздо более высоких уровнях сбора.
Дьявол Дино
Дьявольский динозавр это очень забавная карта, которая может достичь невероятного уровня силы, когда у вас большая рука. Для этого вы должны либо добавить карты в свою руку из локаций, либо сыграть другие карты, которые добавляют карты в вашу руку — и в этой колоде есть карты, которые делают именно это.
В первом пуле у нас уже есть инструменты, необходимые для усиления силы Дино с помощью таких карт, как Кабель, Страж, Белая Королева , а лучше всего Лунная девочка . Тем не менее, Moon Girl требует осторожного использования, поскольку, если вы наполните свою руку картами, вы больше не будете тянуть, поэтому не используйте ее, пока у вас не будет Дино в руке.
Версия Pool Two добавляет еще несколько генераций карт в Агент 13 и еще одна карта, которая выигрывает от всех карт, которые вы добавите в свою руку, — Коллектор . Преимущество его в том, что он выпадает в начале игры, поэтому вы можете поместить его на доску и наблюдать, как он усиливается, когда вы добавляете карты, чтобы кормить Дино. Вы можете продолжать соревноваться с этой сильной колодой на более высоких рангах и улучшаться с помощью карт из пула 3 таких как Арним Зола, Лидер, и Квинджет .
КаЗу
Зооколоды — популярный архетип во многих карточных играх, основанный на заполнении доски недорогими миньонами и их усилении, чтобы сделать их сильнее. Snap очень хорошо поддерживает этот стиль игры для новых игроков, в этой колоде есть Ка-Зар . Его постоянная способность даст всем вашим картам стоимостью 1 +1 силу, поэтому большая часть этой колоды заполнена картами стоимостью 1 которые вы можете бросить.
Девушка-белка является ключевой картой здесь, потому что она генерирует три одноразовых дропа по цене одного. Важно помнить, что вам не обязательно разыгрывать карты стоимостью 1 как только вы сможете. Вы можете приберечь многие из них на более поздние ходы после Ка-Зара или Голубое чудо находится на столе, чтобы удивить вашего противника взрывом силы.
Ваша версия пула 2 не должна сильно отличаться, просто добавьте несколько превосходных 1-дропов в Солнечное пятно и Айсмен , обе отличные карты для ранней игры.
Когда вы повысите уровень коллекции, вы столкнетесь с другой похожей колодой Зоопарка, основанной на использовании Патриот баффать карты без каких-либо способностей. Это отличная колода для разветвления, если вам нравится стиль игры в зоопарке.
Отменить
Сброс — еще один популярный архетип в карточных играх, и он может быть очень эффективным в Marvel Snap. Сбросить можносложнее для новых игроков с более низкими уровнями коллекции, потому что некоторые из ее лучших карт можно найти в Серии 3. Но этот список все еще может быть очень эффективным, и он будет очень удовлетворительным, когда вы разыгрываете сильно усиленную Апокалипсис на борту.
Общий принцип наших карт сброса заключается в том, что они имеют большую силу за свою стоимость из-за недостатка, заключающегося в том, что мы выбрасываем другие карты. Когда мы сбрасываем карту Апокалипсиса, этот недостаток устраняется, потому что мы сохраняем его и усиливаем. Но колоды сброса случайны по своей природе, и у вас будут игры, в которых вы всегда сбрасываете не те карты. По мере роста вашей коллекции вы будете получать все больше и больше карт, решающих эту проблему, но в самом начале мы можем помочь себе, включив в колоду несколько поколений карт с Страж, Кабель и Белая королева . Остальная часть колоды состоит из инструментов управления.
Когда вы достигнете пула 2 вы можете добавить Морбиус , которая является отличной картой для ранней игры, которая выигрывает от всех ваших сбросов; и Рой , который является отличным преимуществом в руке при сбросе, так как он даст вам больше роев с нулевой стоимостью, которые вы можете разыграть в конце игры для неожиданных колебаний доски.
Сброс — это колода, которая становится все лучше и лучше по мере добавления карт из пула 3 например Коллин Винг, Гамбит, Призрачный гонщик, и Хела , и в нее можно играть на самом высоком соревновательном уровне.
Переместите
Это, вероятно, самая сложная из наших стартовых колод, но она очень универсальна и может достигать удивительных уровней силы. Суть колоды в картах, которые активируют особые способности при перемещении либо по локации, либо, в идеале, по другим вашим картам. Карты, которые перемещаются, требуют места для перемещения, поэтому вам часто нужно очень тщательно продумывать порядок, в котором вы разыгрываете карты, активируете эффекты и где все окажутся.
Основные карты, которые позволяют вам перемещать другие карты, это Железный кулак, Доктор Стрэндж, и Хеймдалль . Они вызывают мгновенное перемещение одной или нескольких карт. Основная карта, которую вы хотите переместить для начала, это Несколько человек , который имеет уникальный эффект: он оставляет свою копию. Вы можете комбинировать его с Халкбастер чтобы создать мощную карту, которую вы можете перемещать по доске, создавая мощные копии, когда он идет.
Как только вы достигнете пула 2 вы можете добавитьПлащ, который позволяет перемещать карты (обоим игрокам) на следующий ход, а также Крэйвен , который получает силу, когда карты любого игрока перемещаются в его локацию, и Стервятник , который получает силу, когда двигается.
В пуле 3 вы можете добавить еще больше способностей к движению с помощью таких карт, как Человек-Факел и Кинжал и может играть Майлз Моралес очень дешево терн после любого хода карт. Колоды ходов могут быть очень сильными и иметь безумный комбо-потенциал, но они определенно требуют тщательного обдумывания и тщательного размещения карт.