Прохождение квеста «Ведьмак 3: Мышиная башня»

Мышиная башня — побочный квест в Ведьмак 3 . Он доступен, когда Геральт прибывает в Велен в поисках зацепки местной ведьмы, с которой общалась Цири. Это в конечном итоге приведет его к Кира Мец , бывший советник короля Фольтеста и волшебница Ложи. Найдя ее в ее доме, вы начнете квест Бродя во тьме в котором Геральт и Кейра исследуют зацепку Цири в укрытии эльфийского мага.

Сразившись с некоторыми монстрами и дойдя до конца убежища, Кейра попросит Геральта помочь получить компенсацию за зелье, которое она сварила для эльфа. Вы обнаружите, что она искала волшебную лампу. Получив его, она пригласит вас к себе, и посещение ее на этот раз запустит Башня, полная мышей, квест .

Снимите проклятие

Кира просит вас помочь снять проклятие с острова Файк. Она утверждает, что крестьяне должны удерживать их от сдачи ее, если она им бесполезна, но у волшебниц всегда есть мотив, и она, кажется, знает больше, чем показывает. Там жил маг по имени Александр, который исследовал крыс, заразив их болезнью Катриона, но что-то случилось, и она поручает вам выяснить это и снять проклятие. Она дает вам волшебную лампу, которая позволяет вам разговаривать с духами, и предлагает свою лодку, чтобы добраться туда, если вы не хотите плавать.

Остров Файк

Ваше прибытие на остров Файк будет включать в себя приветственную группу утопленников, гнилых и гулей вдоль пути к башне и на береговой линии. Следуйте по пути к башне, пока не доберетесь до точки быстрого перемещения. Перед башней будет сражаться с Водяной Ведьмой, но тогда вы можете начать свое расследование. Используйте волшебная лампа на зеленых облаках, чтобы наблюдать за последними мгновениями жизни призраков. Просмотр их до конца вознаградит XP и даст вам некоторое представление о том, что здесь произошло. Есть три снаружи башня и четыре внутри .

Аннабель

Когда вы исследуете башню, везде будут крысы, а также некоторые жуткие происшествия. Есть еще призраки, которых можно увидеть, и даже свежее тело кого-то, убитого кем-то спустя долгое время после первоначального инцидента, и, в конце концов, ваше исследование приведет вас к вершине башни. Оказавшись наверху, Кейра будет настаивать на том, чтобы найти лабораторию мага наверху, и отсюда вам нужно будет нажать оба переключателя вниз, чтобы открыть секретную комнату. В секретной комнате вы найдете Аннабель, чье присутствие здесь настолько сильно, что она действительно может поговорить с вами. Она обезумела из-за того, что ее бросили в башне, утверждая, что ее любовь покинула ее. Сила ее духа заставляет Геральта поверить, что проклятие сосредоточено вокруг нее, и если вы нажмете на нее, вы найдете некоторые пробелы в ее истории, которые она тут же отрицает, но у вас есть выбор: доверять ей и помогать или не доверять ей. .

Помогая Аннабель

Если вы предложите принести кости Аннабель Грэму, она расскажет вам, где он живет. Геральт возьмет ее кости и направится к себе домой, чтобы расспросить его об инциденте и попросить похоронить ее как человека, любившего ее, чтобы снять проклятие. Вскоре после выхода из хижины изнутри можно услышать крик. После расследования Грэм был найден мертвым в окружении крыс с истинной формой Аннабель, как показала Чумная дева. Теперь, когда ее останки находятся за пределами острова, она может свободно бродить по миру, но, тем не менее, проклятие острова Файк снято.

Отказ Аннабель

Не доверяя призраку и отказываясь забрать ее кости с острова и отдать Грэму, она разозлится, заставив ее проявить себя как чумную деву и напасть на вас. Следуйте за ней из башни и сразитесь с ней. Разобравшись с ней, Кира спросит, что происходит. Геральт спросит ее, где Грэм, чтобы он мог привести ее на остров, чтобы помочь ему снять проклятие. Как только вы столкнетесь с Грэхемом по поводу Аннабель и расскажете ему, кем она стала, и обо всех связанных с этим рисках, он предложит пойти и помочь своей возлюбленной силой любви. После того, как вы сразитесь с Призраками и вернетесь на вершину башни, Грэм извинится перед Аннабель и попросит у нее прощения. Она попросит его поцеловать ее, чтобы доказать, что он сделает для нее все, что убьет его, но вернет Аннабель в ее человеческую форму и усыпит, сняв проклятие.

Судьба Киры

Хотя это и конец квеста Towerful Of Mice, история еще не окончена. После сообщения о снятии проклятияКира попросит вас принести посылку, которую она должна была доставить. Вы обнаружите, что она заказала изысканное вино и другие продукты. Споришь с ней по этому поводу, и она говорит тебе, что пыталась спланировать небольшое свидание. Вы можете подыграть ей и, в конце концов, завязать с ней роман, но свидание закончится тем, что она применит к вам усыпляющее заклинание. Проснувшись, Геральт подозревает, что она что-то замышляет, и это в конечном итоге приведет вас обратно на остров Файк, где вы обнаружите, что она выходит из башни с записями мага Александра.

Она надеется освободиться от своей нищенской жизни и намеревается принести проклятие болезни королю в надежде, что он простит ее прошлое. Отсюда вы можете противостоять ей и попросить заметки, которые закончатся тем, что вы сразитесь и убьете ее, вы можете позволить ей делать то, что она хочет, и отправиться к королю, который позже даст вам квест Последняя доброта, где вы найдете ее тело, или вы можете пригласить ее в Каэр Морхем, что поможет ей выжить.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив