Pokemon Scarlet & Violet: как пройти Cortondo Gym и пройти тест

Из трех сюжетных линий игроки Покемон Скарлет и Вайолет представлены, то самым знакомым будет путь Дороги Победы. На этом пути игрок находит и побеждает в 8 спортивных залах, расположенных вокруг острова Палдеа. Благодаря структуре свободного перемещения в этой игре эти тренажерные залы можно проходить в любом порядке, но тренажерный зал Cortondo рекомендуется в качестве первого.

В Scarlet & Violet игроки также должны пройти тест, прежде чем им будет разрешено сразиться с лидером спортзала. Эти тесты предлагают забавные мини-игры для завершения и несколько сражений, чтобы подготовить игрока к тому, что ожидать от лидера спортзала.

Завершение теста: Оливковый рулет

Чтобы начать тест, сначала отправляйтесь в спортзал и поговорите с человеком за прилавком. Он зарегистрирует вас в качестве претендента и скажет вам пройти тест «Оливковый рулет», прежде чем вы сможете сразиться с лидером спортзала. Оливковый рулет находится по адресу юго-восточный угол города . Поговорив с сопровождающим, вы начнете испытание.

Ваша цель — пнуть гигантскую Оливку через лабиринт и в корзина в дальнем конце . Пока идет обратный отсчет до начала испытания, это не время . Простое столкновение с оливкой толкнет ее вперед. Лучше всего слегка напороться на оливку так как его овальная форма составит катиться странным и неконтролируемым образом . По большей части этот тест прост и в основном является проверкой терпения.

В лабиринте есть два трейнера , и, сражаясь с ними, вы можете заставить их открывать короткие пути без препятствий. Эти трейнеры можно использовать до заработать легкие деньги или повышайте уровень своего покемона, прежде чем сразиться с лидером спортзала. Оба этих трейнера также можно избежать если вам лучше пнуть оливу через маленькие пандусы и взять чуть более длинный путь вокруг лабиринта .

Этих трейнеров всего иметь одного покемона , у Эсмеральды есть Крикетьюн, а у Антонио Венонат. Оба эти Покемоны относятся к типу жуков и находятся на уровне 13. Если вы находитесь на нужном уровне для лидера спортзала, эти бои будут тривиальными и могут быть одноразовыми с суперэффективной атакой.

Руководитель тренажерного зала для жуков Кэти

После завершения Оливкового рулета вернитесь в спортзал и, если хотите, на сохраните, сделайте это, прежде чем говорить с человеком за прилавком. Поговорив с ним, вы начнете битву с лидером спортзала, который будет использовать команду типа жуков. Рекомендуется, чтобы ваш покемон был около 15 уровня для этого лидера спортзала.

Нимбл - Уровень 14

Nymble — довольно слабый покемон типа Bug, и даже в этом спортзале он не должен представлять особых проблем. На этом уровне это не может нанести достаточного урона вашей команде пока вам не травяной, темный или психический покемон . Используйте либо Огненные, летающие или каменные атаки что в большинстве случаев будет ваншот этого покемона пока вы близки к его уровню.

Тарунтул - Уровень 14

Еще один относительно слабый и низкоуровневый покемон насекомого типа. Просто продолжайте использовать тот матчап, который работал на предыдущем покемоне и промыть и повторить. Суперэффективные ходы должны творить чудеса, зарабатывая вашей команде простой опыт в самом начале вашего приключения.

Теддиурса - Уровень 15

Теддиурса естественно не является покемоном типа жука , но в первый ход будет Терасталлизуйте в баг типа на оставшуюся часть битвы. Это лучше принести Огонь , Летающий и Каменный тип Покемоны или ходы для этого Теддиурсы типа жуков. Попробуйте сохранить Травяные, темные и психические покемоны отсутствуют, поскольку Жук очень эффективен для них. При выборе вашего первого хода система сравнит ваши атаки с теддиурсой нормального типа. Используйте атаку, которая будет суперэффективной против жуков, чтобы сильно ударить их сразу после Терасталлизации.

После победы над Кэти игрок получит ТМ 021 Наброситься от руководителя спортзала. Этот ход имеет мощность 50 точность 100 и PP 20 . Это атака типа жука, и она поражает целей. у них снижена скорость.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив