The Outer Worlds: The City And The Stars Прохождение квеста

Когда незапланированная переменная размораживается в начале Внешние миры , Финеас Уэллс заявляет о своем плане найти достаточное количество диметилсульфоксида, чтобы разморозить остальную часть колонии Хоуп. После нескольких основных квестов Финеас просит игрока встретиться с ним, так как он нашел локацию. Начнется квест «Город и звезды».

Он утверждает, что это в руках тщательно охраняемого министра Совета. Игрок, желающий получить лом, может пустить в ход оружие, но с помощью нескольких умных шагов сульфоксид можно украсть без единой капли крови.

Обитель министра Кларка

У информатора Финеаса Кармен есть информация об охранниках. Она скажет, что они оба перед самым домом, а иногда выпивают в баре. Если игрок попробует второй вариант, он найдет только что нанятого охранника Мэйфилда.

Если с ним поговорить, он похвастается, что у него есть ключ, а также попросит водки. Мирные игроки могут избегать этого маршрута, Мэйфилд не меняет ключ на водку. Вместо этого он выпивает так много, что уходит в соседнюю комнату и умирает от отравления алкоголем.

Мало того, ключ открывает только черный ход, а это означает, что игроки могут проникнуть внутрь, а внутренние охранники будут стрелять, как только увидят. Их слишком много, чтобы гарантировать успешное проникновение. Поговорите с охранником перед домом, чтобы выбрать вариант без насилия. Он упомянет об ожидании посылки, и посылка появится на карте. Отследите его на почте.

Вам придется взломать замок и не быть замеченным. Отнесите его охраннику, и он пропустит вас.

Охранники больше не будут заботиться о вас, так что просто подойдите прямо к министру Кларку и поговорите с ним.

Халсион Холдингс

Кларк уже много лет находится под домашним арестом, и его имя подделано.документы председателя Роквелла. Рад отомстив, Кларк даст игроку свою карту доступа в Halcyon Holdings Corporation. Он пропустит игрока внутрь, но дорога к нему — это отдельная история.

Проход через блокпост — это перестрелка. Однако у Кларк есть идея, как обойти это.

Не только Кларк не знает, где находятся туннели, но и ваш маркер квеста тоже не знает. Вы должны найти туннели самостоятельно, но есть знак, на который нужно обратить внимание.

Поверните направо от указателя и спуститесь на лифте. Оказавшись в туннелях, вы получите маркер квеста на выход. Следуйте по нему, остерегайтесь опасных вражеских роботов, выходите из туннелей, и здание окажется перед вами без опасности со стороны охранников. Оказавшись внутри, пройдите проверку безопасности, затем поднимитесь на лифте. Служащий за стойкой не впустит вас, но карта доступа Кларк сработает на двери слева.

Хоть это и не тот офис, но стена сломана, так что вы можете просто пройти в следующий. Службе безопасности все равно, поймают ли они вас. Подойдите к терминалу и распечатайте ключ-карту нужного министерства.

Как только это будет нажато, вы получите ключ-карту, а также кат-сцену.

Лаборатории гибернации

Теперь, зная о реальном плане Совета, игрок должен отправиться в подвал Министерства точности и морального духа, здание слева от HHC. Здесь все становится намного сложнее, так как ваш маркер квеста остается только на сульфоксиде, никогда не перемещаясь на другие полезные предметы. Если вы хотите сделать это, не начав драку, вам понадобится идентификатор доски, который можно найти в здании. Если вы никогда не брали плащ, когда он был впервые предложен, вернитесь и возьмите его.

Первый шаг — найти отдел кадров.

Замок нужно взломать, а внутри находится терминал, который нужно взломать. Как только это будет сделано, игрок обнаружит, что сотрудница по имени Кэролайн Эндекотт постоянно обвиняла другую сотрудницу в краже ее обеда. С этой информацией поднимитесь наверх и поговорите с ней об этом.

Смехотворно легко солгать ей о потере удостоверения личности после того, как вы упомянули конкурирующего сотрудника Теодора. Она не дает вам свою, а вместо этого проводит вас вниз и убеждает охранника впустить вас.

Эта услуга распространяется только на отдельную комнату, если вы попытаетесь спуститься на лифте вниз, охранники сочтут это нарушением. Вместо этого идите прямо к запертой двери прямо перед той, которую Холте и Кэролайн только что открыли для вас. Крадитесь, чтобы вас не заметили, и взломайте замок. В той комнате есть шкафчик с удостоверением личности.

Обратите внимание: если вас увидят в этой комнате, есть шанс убедить охранника, что вы ничего не делали, но не испытывайте удачу, сохраните, если придется. С этим ID теперь вы можете спуститься на лифте, а Плащ позволит вам ходить по подземным лабораториям в маскировке. Ученые настолько поглощены своей работой, что не заметят вас, но подозрительные охранники могут поймать вас и остановить. Варианты диалога могут спасти вас, если ваши навыки достаточно высоки.

Следуйте за маркером квеста, пока не доберетесь до нужного дверного проема.

Маркер приведет вас к канистре, но она пуста, поэтому идите к терминалу рядом. Терминал выдает предупреждение.

Игрок должен решить, что важнее: Сульфоксид или жизнь испытуемых. Как только ваш вариант выбран, возьмите канистру.

Выйти из лаборатории легко, перед входом находится зарешеченная дверь.

Поднимитесь на лифте, покиньте Министерство и сядьте на Ненадежный, чтобы рассказать Финеасу обо всем, что произошло. Это завершит квест и начнет следующий; Держится в секрете, но не забыт.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив