Блуждающая деревня: Путеводитель для жителей деревни

Блуждающая деревня — это инди градостроитель (ну, строитель деревни) в раннем доступе, где вам поручено построение общества на спине массивного черепахоподобного существа по имени Онбу . Вы столкнетесь с рядом проблем, пока Онбу путешествует по разные биомы и ваш доступ к ресурсам меняется.

Что не изменится так быстро, так это потребности ваших жителей. Вместо этого потребности ваших жителей всегда будут определяться численностью вашего населения. Чтобы поддерживать максимальную производительность, вы хотите, чтобы ваши жители были как можно более счастливы. Для достижения и поддержания максимальное счастье , вам нужно будет обратить внимание на размер вашего общества, жилье, еду и болезни.

Обзор жителя

Одна из замечательных особенностей The Wandering Village заключается в том, что вы всегда должны видеть, что вам нужно улучшить, чтобы ваши жители были счастливы. Вы найдете маленькую иконку лица в правом верхнем углу экрана. Это Лицо указывает на общий уровень счастья из ваших жителей. Все, кроме улыбки, означает, что ваша продуктивность может снизиться, а вы этого не хотите. Если вы нажмете на лицо, откроется небольшое окно с дополнительной информацией.

Здесь вы сможете увидеть такие вещи, как качество жилья и разнообразие еды, показывающие, насколько ваши жители довольны своим сном и едой. Вы также сможете увидеть, голоден ли кто-либо из ваших жителей или отравлен, что также может повлиять на их счастье и производительность. Теперь пришло время взглянуть на четыре уровни населения и потребности ваших жителей на каждом уровне.

Уровень населения: Базовый

Здесь вы начнете свое путешествие, и сделать жителей деревни счастливыми будет относительно просто. Вам понадобится палатки чтобы ваши жители могли спать. Вы всегда должны убедиться, что у вас есть по крайней мере достаточно палаток для размещения ваших жителей деревни, хотя разумно иметь дополнительные палатки на случай, если вы встретите бродячих кочевников, которых вы могли бы принять.

Помимо этого, вы захотите, чтобы еда была рядом. Подойдет любая еда, так что, возможно, сосредоточьтесь на сбор ягод на момент. Ягоды будут быстрее, чемпострой ферму в самом начале. Кроме того, никогда не рано начать исследовать сельские врачи -- они понадобятся вам в ближайшем будущем.

Уровень населения: Лагерь

Палатки по-прежнему подходят для жилья на этом этапе. Однако, если у вас есть возможность создать избы , вы можете начать добавлять их до фазы расчета. На этом этапе вы также должны производить травы и иметь несколько врачей, которые ждут, чтобы вылечить любого, кто отравится. Чем дольше вы играете, тем больше становится проблема с ядом, особенно в биоме джунглей. Это также время, когда сельские жители начинают более разборчиво относиться к качеству и разнообразию продуктов питания.

Создайте хотя бы одну кухню , но два, если можно. Вам понадобится один для обработки ягод, которые собирают ваши жители, а другой — для обработки того, что вы выращиваете. Выращиваете ли вы кукурузу, свеклу или помидоры, сейчас самое подходящее время, чтобы смешать фермерскую еду с ягодами.

Уровень населения: Поселение

На этом этапе ваши жители захотят более изысканной пищи, большего разнообразия продуктов и лучшего жилья. Чтобы дать сельским жителям лучшее жилье, начните строить хижины как можно скорее. Что касается еды, вам понадобится несколько ферм собирается в этот момент. Не мешало бы иметь фермы по выращиванию кактусов, свеклы, кукурузы, помидоров и пшеницы. Это позволит вам поддерживать запас еды в нескольких биомах.

Не забудьте приготовить кухню для каждой фермерской еды — таким образом вы всегда будете улучшать свою еду. Чем более изысканную еду едят жители деревни и чем больше разнообразия вы им предлагаете, тем счастливее они будут. Кроме того, убедитесь, что на этом этапе есть хотя бы несколько врачей и сад с травами.

Уровень населения: Деревня

Это самая сложная фаза, и вы должны убедиться, что уделяете пристальное внимание счастью жителей деревни. На этом этапе сельские жители захотят житьв коттеджи , которые являются наиболее ресурсоемкой формой жилья. Тем не менее, это также наиболее выгодно для ваших жителей, даже предлагая им наибольшая защита от яда .

На этом этапе жители деревень в первую очередь захотят есть рафинированную пищу и несколько видов еды в день. Чтобы удовлетворить эту потребность, было бы разумно иметь кухни для ягод, свеклы, кукурузы и помидоров. В дополнение к этому, вы должны вырастить немного пшеницы и испечь хлеб в пекарне. Это добавит еще один отличный вариант еды для ваших жителей. Вы также захотите иметь больше врачей и трав, чем на других этапах.

Сельские врачи и травники

Хотя упоминалось выше, стоит посвятить некоторое время просто разговору о врачах и травниках. Если вы находитесь в биом джунглей , вы, вероятно, увидите, как некоторые из ваших жителей будут отравлены. Если вы бежите через ядовитый лес, вы можете увидеть много ваших жителей отравлены. По этим причинам вы хотите как можно скорее исследовать и построить травяную ферму и деревенских врачей. По мере роста вашего населения вы захотите увеличить их количество. Также не забудьте разложить их по карте. Это позволит вашим врачам добраться до жителей деревни, не путешествуя из одного конца поселения в другой.

Здоровье ваших жителей очень важно для их счастья и продуктивности. Не теряйте горстку сельских жителей из-за болезни, потому что у вас не было достаточно врачей или трав, чтобы вылечить всех. Если ваша деревня достигает 150+ жителей , вы можете найти три травяных хозяйства и двенадцать сельских врачей быть полезным. Распространение их спереди, посередине, а затем сзади Онбу должно позволить вашим врачам лечить всех жителей деревни во время кризиса.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив