Как победить Моро в Resident Evil: Village
Из всех битв с боссами в Resident Evil: Village самый продолжительный — с Моро. Он состоит из трех отдельных этапов и может занять более часа для игроков, которые заблудились, испытывают недостаток огневой мощи или с трудом решают головоломки под давлением. Наблюдение за тем, как стримеры впервые проводят бой в прямом эфире, обычно приводит к тому, что ведущий более одного раза обращается за помощью к своей аудитории.
Как одолеть Моро
Для тех, кто заинтересован в преодолении сложностей этой продолжительной встречи, в этом руководстве каждый этап будет пройден шаг за шагом. Каждый может использовать небольшое руководство, и Моро более сложен, чем его коллеги. С небольшими знаниями и большим оружием этот бой может быть несложным.
Бегите
- Получите ключ от лодки;
- Садись в лодку;
- Плывите в пещеру.
Первая часть битвы — это убежать назад в том направлении, откуда пришел Итан. Эта деталь не слишком опасна, но зато легко заблудиться. Не тратьте боеприпасы на стрельбу по слизи. Большая часть этого слайма совершенно безвредна. На пути есть какая-то слизь, но несколько взмахов ножа сделают это так же хорошо, как и использование пуль. Сам Моро получает довольно много патронов, так что все, что потрачено впустую на этом этапе, будет сильно упущено позже.
В конце концов, Итан будет вынужден отвернуться от первоначальной записи. Замахнитесь на дерево с желтой лентой с левой стороны, чтобы опустить мост на место и перейти.
Это приведет к месту, где группа зомби устроит засаду на Итана. В них нет ничего особенного, и их довольно легко отправить или убежать, но они действуют как хранители чего-то чрезвычайно особенного. Найдите ключ от лодки в хижине рядом с деревом, висящий на связке ключей рядом с дверью. Игроки, которые не схватят это сейчас, будут вынуждены вернуться позже через подсказку в игре. Спасите Итана поездку и возьмите ее сейчас.
Выйдите из этой шахты и найдите лодку у пристани. Садитесь и запускайте его с помощью ключа от лодки. Ключ от лодки можно использовать на других лодках, так что имейте это в виду после выхода из этой зоны.
Хотя подозрительный друг Моро будет атаковать Итана на этом этапе, это все для галочки; игроки не могут быть убиты рыбой на лодке. Впереди только один путь, так что продолжайте плыть и сойдите в небольшой пещере.
Через несколько шагов запустится кат-сцена. Гигантская рыба еще не готова и прервет разговор, чтобы начать этап номер два.
Платформа к ветряной мельнице
- Идите в сторожку;
- Площадка ко второй мельнице;
- Включите электричество;
- Вернитесь в сторожку;
- Осушите озеро.
В отличие от последней области, есть только один путь вперед, поэтому заблудиться сложнее, но очень легко быть съеденным заживо. Идите в Сторожку и попытайтесь восстановить питание. Итан обнаружит, что мощности недостаточно, и ему придется восстановить электричество, посетив ветряную мельницу посреди озера.
Как назло, герцог открыл магазин посреди этого столпотворения. Купите сейчас как можно больше боеприпасов. Сделайте ставку на покупку патронов, которые наносят большой урон, например дробовика или револьвера.
После попытки включить первую ветряную мельницу (не волнуйтесь, кривошип всегда ломается), переходите через озеро ко второй. Подождите, пока рыба нападет, прежде чем переходить импровизированные плавучие мосты. Как и при езде по железнодорожным путям, лучше перестраховаться. Гигантская рыба мгновенно убьет все, что попадется.
В различных точках у игрока будет возможность рубить дрова, активировать рычаги и толкать тележки, чтобы строить мосты. Нет неправильного способа построить мост, так что делайте эти мосты, когда вам будет предложено.
Здесь есть раздел, который включает в себя щелчки переключателей, которые поднимают сегменты синего, оранжевого и белого мостов на очень короткие промежутки времени. Чтобы добраться до белого переключателя, потяните синий рычаг, пересеките один сегмент, потяните оранжевый уровень, пересеките один сегмент, затем потяните только что созданный синий рычаг и полностью пересеките.
В этой следующей части опытные игроки могут долго бороться. Белый мост стоит намного дольше, чем сине-белый мосты, поэтому не спешите на этом участке, но поторопитесь с двумя другими. Потяните все три рычага на маленьком острове с помощью белого рычага. Потяните синий и оранжевый рычаги в порядке, обратном тому, в котором Итан прибыл на этот остров; думайте об этом как о работе в обратном направлении. Вернувшись, потяните за синий и оранжевый рычаги в последний раз и бегите по мосту с белым сегментом.
Это даст игрокам возможность столкнуть последнюю тележку в воду. Пересеките, прорежьте слизь, поднимитесь по лестнице, потяните за другой рычаг и поднимите корабль из глубины воды. Прорежьте еще немного слизи, и это наконец приведет ко второй ветряной мельнице. Используйте кривошип на этой ветряной мельнице, и на этот раз она заработает должным образом.
К счастью, на карте есть зиплайн на вершине ветряной мельницы, ведущий к первой ветряной мельнице. Включите и это с помощью рукоятки и возвращайтесь к Сторожке.
Перед битвой с Моро в его окончательной форме есть еще одна последняя загадка. Чтобы включить шлюз и осушить озеро, свет должен соответствовать бумаге слева. Проблема в том, что постоянно черный свет находится в другом месте. Чтобы решить эту головоломку, представьте, что изображение сдвинуто на 90 градусов влево, а затем скопируйте этот узор.
Осушите озеро и приготовьтесь к битве.
Бой с Моро
- Убейте Моро.
Наконец, пришло время для прямого боя с Моро и его гигантской рыбой. Имейте в виду, что Моро может получить урон только тогда, когда он частично изгнан из пасти рыбы. Вот почему важно иметь оружие с твердой очередью, чтобы Итан мог воспользоваться этими короткими промежутками времени.
Во время атаки Моро изрыгает кислоту прямо перед собой. Во время этой атаки заверните за угол одного из ныне незатопленных зданий.
Примерно в середине боя Моро заберется на крышу здания и выплюнет кислоту в небо. Это создает кислотный дождь и повредит все, над чем нет крыши. В большинстве этих зданий есть веранда с небольшой крышей, которую можно использовать в целях безопасности. Как только Моро начнет подниматься, ищите безопасность. На более сложных уровнях пребывание на улице более нескольких секунд убьет бедного Итана.
После кислотного дождя он возвращается на землю и возвращается к той же стратегии, что и раньше. Стреляйте в него, пока он незащищен, и, в конце концов, он взорвется. Поздравляю, вы прошли через Моро. Надеюсь, руки Итана не слишком обожглись рвотой.