Кого выбрать в Monark?

Monark имеет захватывающую историю, в которой затрагивается множество серьезных тем и представлены убедительные персонажи. В результате вы, вероятно, захотите сделать правильный выбор, чтобы обеспечить лучший финал. Дело в том, что Monark может быть немного непрозрачным, чтобы вы знали, как устроена его история.

Несколько раз во время игры вам будет предложено сделать выбор — это серьезно повлияет на порядок событий, с которыми вы, игрок, сталкиваетесь. Было бы полезно знать последствия вашего выбора, поэтому читайте дальше, если хотите быть предупрежденным.

Часть первая Маршруты

В Монарке, Первая часть состоит из четырех отдельных разделов . Каждый должен сначала сыграть в Act of Pride, в котором вы уничтожите Договороносца гордости и не дадите людям застрять в главном здании. Как только это будет завершено, игра немного откроется.

Теперь вам нужно будет выбрать порядок следующих трех разделов. Нозоми покинет вашу группу, и вам придется набирать и сражаться вместе с другим персонажем в каждой части. Части:

  • Акт похоти : Это относится к туману внутри клубного блока. Шинья присоединится к вам во время этого акта.
  • Акт гнева : Это касается тумана внутри Первокурсника. Рётаро присоединится к вам во время этого акта.
  • Акт Зависти : Это касается тумана внутри здания второго года обучения. Вы начинаете это действие, встречая Кокоро в библиотеке.

Уровни врагов, с которыми вы столкнетесь в этих трех действиях, будут увеличиваться в зависимости от того, в каком порядке вы их берете.

В этом руководстве рекомендуется проходить их в порядке выше , так как в Act of Lust есть два сложных босса, а Кокоро очень слаба на самых ранних уровнях. Таким образом, вы сможете сразиться с более слабыми боссами в разделе «Похоть», а в разделе «Зависть» у вас будет более полезный Кокоро.

Когда вы заполните все три раздела, вы вернетесь в комнату TSC, готовые сразиться с Pactbearer of Greed .

Кого взять с собой в старое общежитие

В заключительном разделе первой части вся банда соберется вместе, и вы, наконец, сможете сражаться в битвах со всеми пятью человеческими персонажами. Дело в том, что в конечном итоге вы будете вынуждены выбрать напарника, которого возьмете с собой в старое общежитие.

Вы можете выбрать любого человека-компаньона: Нодзоми, Шинья, Кокоро или Рётаро . Результат будет одинаковым, несмотря ни на что, но это руководство порекомендует либо Нодзоми, либо Рётаро.

  • Нодзоми является защитной электростанцией и целителем, и повествование о Договороносце Жадности кажется более подходящим для нее.
  • Рётаро будет иметь наибольшую пользу и обиду в этомточку в игре, особенно если вы постоянно используете его для помощи в атаках.

Независимо от того, кого вы выберете, завершение «Акта жадности» приведет вас к антракту.

Часть вторая Маршруты

Когда вы доберетесь до антракта, вы останетесь одни, без членов группы. Все четыре из них разбросаны по всей школе, и именно здесь вы выбираете один из четырех маршрутов, составляющих вторую часть игры.

Не волнуйтесь, независимо от того, кого вы выберете, в конце концов вы пройдете все четыре маршрута . На самом деле, в некоторых маршрутах есть сокровища, которые невозможно получить без подсказок из разных маршрутов (если только вы не воспользуетесь нашим удобным Руководством по комбинациям шкафчиков !). Как только вы завершите вторую часть маршрута, вы вернетесь к антракту, где вам будет предложено выбрать маршрут, который вы еще не прошли.

Вы быстро обнаружите, что четыре маршрута в этой части игры охватывают только четыре разных «раздела», связанных с разрушением чьих-то идеалов. В таблице ниже приведены подробные сведения о четырех маршрутах.

Партнер Местоположение Первый акт Второй акт
Нодзоми Комната студенческого совета Акт лени: Щит надежды Акт Горя: Темное Изобилие
Шинья Деканат Акт обжорства: Знаменосец веры Act of Woe: Безумная тьма
Рётаро Архив Акт лени: Башня Чревоугодия Скорбный акт: рождение нового мира
Кокоро Библиотека Акт обжорства: философия лени Акт Горя: Горестная казнь

Чтобы начать маршрут, вам нужно поговорить с предполагаемым партнером. Они будут участвовать в диалоге с вами, где вам нужно будет правильно ответить на их вопросы — неправильный ответ, который разочарует или разозлит их, остановит разговор. Вы можете просто попробовать еще раз - любые варианты с галочкой рядом с ними - это те, которые, как вы знаете, будут успешными .

В конце концов, вы дойдете до конца их диалога и вам будет предложено ввести Сплети свою судьбу с ними. Выберите Да, чтобы начать маршрут.

Как и в первой части, порядок прохождения маршрутов будет определять сложность и уровень врагов, с которыми вы столкнетесь . В то время как два первых акта очень похожи, независимо от того, с кем вы в них играете, все вторые акты имеют разные сюжетные ходы и раскрывают разные детали истории.

Боссы Второго Акта такие же для Нозоми и Шинья , и для Рётаро и Кокоро . Наш рекомендуемый маршрут выглядит следующим образом:

Маршрут Рётаро Маршрут Шинья Маршрут Кокоро Маршрут Нодзоми

Этот порядок маршрута уравновешивает относительную угрозу боссов, с которыми вы столкнетесь, делает вещи интересными, обеспечивая разнообразие действий, а также имеет наиболее удовлетворительную сюжетную линию. Если вам небезразличны такие вещи, в ветке Нозоми есть разоблачения, из-за которых многие диалоги в других ветках проваливаются благодаря тому, что вы знаете вещи, на которые персонажи смутно намекают .

После того, как вы пройдете все четыре пути, вы разблокируете последний акт игры.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив