Monark: советы для начинающих

С семью смертными грехами, старшей школой, запертой в таинственном барьере, и переизбытком поп-психологии, Monark — интересная игра, в которую вы вкладываете средства уже через несколько минут после ее загрузки. Это, безусловно, требует вашего внимания, когда вы играете, если хотите знать, что происходит.

Будучи ролевой игрой с упором на стратегию, Monark также требует некоторой предусмотрительности, если вы хотите добиться успеха в бою. В целом, это сложная игра, в которой есть что предложить, если вы готовы углубиться в укромные уголки и закоулки. Вот как извлечь из этого максимальную пользу.

Держите свой БЕЗУМНЫЙ вниз

Доктор Какеру в заставке в Monark

Самый простой способ запутаться, когда вы только начинаете, — это пусть ваш датчик БЕЗУМИЯ достигнет 100 процентов . Это сделает одну из двух вещей в зависимости от ситуации:

  • В боях сделает вашего персонажа неуправляемым . После трех ходов этого эффекта статуса персонаж умрет — если это ваш главный герой, игра окончена.
  • В обычном мире достижение 100-процентного БЕЗУМИЯ отправит вас обратно в лазарет . Это может быть очень неприятно, особенно когда мешает вам решить головоломку.

Чтобы ваш MAD не достиг 100 вам нужно рационировать использование авторитетов и отсрочек во время битвы и убедиться, что у вас есть здоровый запас психических стабилизаторов всегда. Их можно получить только в лазарете и не более пяти за раз.

Кроме того, просто разговариваю с доктором Какеру в лазарете уменьшит ваш MAD до нуля, так что посещайте его почаще. Каждый раз, когда вы заканчиваете тренировку или сюжетную битву, это хорошее эмпирическое правило. Это больно, но совершенно необходимо.

Необязательные битвы — ключ к выживанию

Звонок в Монарке

В этой игре жизненно важно тратьте дух на способности, чтобы улучшить свои характеристики . Дело в том, что дух, который вы получите в битвах в Пропасти и призывах в Иной мир, просто не поможет, и вскоре вы будете сражаться с врагами, намного более сильными, чем вы.

Решением этого является шлифовка . Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, что вам нравится в ролевой игре. К счастью, боевая система Монарка забавная.

Используя функцию вызова в меню мобильного телефона, вы можете вручную ввести номера для вызова , со многими адресами, ведущими к великим полям сражений для целей измельчения Духа или Сосудов. По мере прохождения игры вы будете получать заметки, которые можно просмотреть в меню «Материалы» — в них будут указаны номера, по которым вы должны позвонить.

Мы составляем список полезных телефонных номеров в игре, следите за этим пространством!

Знай своих врагов

Дерево умений Envy Fiend в Monark

На протяжении всей игры вы наберете в общей сложности семь Изверги к вашей группе, в дополнение к вашим друзьям-людям - по одному за каждый из семи смертных грехов. Эти юниты уникальны по своим характеристикам и способностям, и важно знать их сильные и слабые стороны.

Например, возьмем Похоть и лень . Они оба атакуют дальнего боя, но у них разные наборы способностей, поэтому вы должны экипировать их по-разному. Похоть обладает мощными атаками Психической Силы а так надо давать головной убор с самой ПСЫ, а Ленивец физически атакует , так что дайте ему снаряжение с высокой атакой.

Тщательно изучите деревья способностей ваших Извергов и составьте планы на их основе . Таким образом, вы можете быть уверены, что единственное, что вас остановит, — это более низкие характеристики, если вы когда-нибудь столкнетесь со стеной.

Пройдите психологические тесты

Результаты психологического теста в Монарке

В игре есть три студента, которые будут проводить психологические тесты, когда вы с ними разговариваете. Это:

  • Тенси Мацусима , которого можно найти в главном здании.
  • Михо Сонобэ , которого можно найти в здании первого года обучения.
  • Нобутака Ияма , которого можно найти в здании второго года обучения.

Прохождение психологического теста будет улучшите одно из своих Эго на приличную сумму, в зависимости от ваших ответов. Вы можете пройти новый тест после одного сражения, так что можно пройти каждый психологический тест, как только вы получите доступ к этим ученикам, завершив битву, пройдя тест, а затем повторив процесс.

Даже когда у вас есть доступ к этим зданиям, ученики могут быть недоступны в зависимости от вашего прогресса в истории. Просто продвиньтесь немного, и вы окажетесь на этапе, когда ученики вернулись.

Приобретите Альтер Эго

Альтер Эго в Монарке

Довольно рано в игре вы, вероятно, столкнетесь с Альтер Эго. Они выглядят как маленькие плавающие кристаллы с темной красной аурой. Взаимодействие с ними повысит одну из ваших характеристик на определенную величину , и это повлияет на каждый юнит в игре — даже на юнитов, с которыми вам еще предстоит столкнуться.

Для получения Альтер-Эго требуется определенный уровень Эго. Ни один из них не требует эго выше 500 и всегда стоит охотиться за ними, чтобы получить эти вкусные повышения характеристик. Попробуйте записать все, что вы найдете, но пока не можете приобрести.

Достижение Охота

Получение достижения Aspiring Awakener с Рётаро в Монарке

Достижения в этой игре выполнитьдве цели. Первый — предоставить вам косметические предметы, которые вы можете применить к Извергам в вашей группе - прически и цвета, и даже голоса, которые они будут использовать в бою. Это хороший способ разнообразить внешний вид вашей боевой группы, если вам так хочется.

Другая цель — предоставить большие усиления Духа . Достижений этой разновидности меньше, но их полезно приобрести как можно быстрее. Следующие достижения дадут дух после завершения.

Достижение Требования Дух
Темное Изобилие Завершите часть 2 маршрута Нодзоми 15 000
Безумная тьма Завершите маршрут 15 000
Рождение Нового Света Завершите часть 2 маршрута Рётаро 15 000
Горестная казнь Завершите часть 2 маршрута Кокоро 15 000
Имена и природа Снарядите Демона тремя Сосудами, каждый из которых дает ему способность 50
Локер-молоток Разблокируйте любой шкафчик 50
Оденься, чтобы произвести впечатление Оборудуйте Демона тремя Сосудами, все EX редкости 5000
Первоклассный пробуждающий См. Искусство Пробуждения всех пяти игровых персонажей-людей 500
Эксперт-просветитель См. Просветленные искусства всех пяти персонажей-людей 1200
Способность Ремесленник Доведите любой юнит до 99 уровня 20 000

Не игнорируйте материалы

Получение памятки: материал плодородной земли из шкафчика в Монарке

По мере прохождения игры вы будете собирать множество Материалы, которые можно прочитать в меню Библиотека . Есть два типа Материала: Академия и Другой мир.

Материалы Академии относятся к Академии Шин Микадо и расскажут вам о ее истории, ее клубах и различных сплетнях. Поначалу это может показаться не очень важным, но довольно многие из этих Материалов содержат подсказки к решению головоломок, как обязательные, так и необязательные.

Материалы потустороннего мира аналогичны. Многие из них познакомят вас с миром Монарка и историей различных персонажей, но в них также могут содержаться решения головоломок. В памятках, расположенных внизу списка, вы найдете номера телефонов определенных полей сражений в игре. В частности, битвы на Плодородной земле очень полезны для гриндинга Spirit .

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив