Monark: боевые советы
Бой в Monark может быть довольно сложным, в зависимости от того, насколько вы хороши в стратегических играх, позиционировании и знании всех тонкостей доступных персонажей. Это игра, которая требует изрядного количества гриндинга, если вы хотите легко провести время, но даже в этом случае она может поставить вас в тупик.
Однако есть несколько способов облегчить себе игру. Нет необходимости сталкиваться с боем Монарка, когда вы можете просто подумать, как решить проблему, и, надеюсь, мы сможем помочь вам несколькими отличными советами и советами.
Важность шлифовки
Невозможно переоценить важность гринда в Monark . Вы можете позвонить по определенному номеру телефона, чтобы принять участие в особых битвах, которые вознаградят вас большим количеством Духа, с помощью которого вы сможете повысить уровень своих персонажей или Сосудов, чтобы усилить своих Извергов.
Когда вы обнаружите, что ваши враги берут верх над вами чаще, чем вам хотелось бы, возможно, пришло время немного потренироваться. Успокойтесь с чашкой чего-нибудь горячего и начните быстрое путешествие между Комнатой Истинного Студенческого Совета и Лазаретом между вашими битвами. Он пролетит незаметно, обещаем.
Охранник Главный герой
Мы здесь играем по правилам Персоны, ребята. Если ваш главный герой умрет, игра окончена , и вам придется перезапустить бой. Это делает рискованным шагом держать его во главе стаи, поэтому подумайте о том, чтобы удержать его и снабдить его исцеляющими предметами.
Как только у вас будет Изверг Гордости , убедитесь, что он получает свои исцеляющие приемы как можно скорее, и начните постоянно объединять его с вашим главным героем. Это отличный способ сохранить его здоровье!
Кроме того, неплохо было бы используйте его способность «Метательный нож», чтобы атаковать врагов и запускать цепочки вспомогательных атак без слишком большой угрозы вражеских счетчиков.
Остерегайтесь резонанса области
Резонансные способности вашего главного героя отлично подходят для обмена полномочиями и баффами между всей вашей группой, как только вы получите версии AoE. Однако есть вероятность падения - враги, пытающиеся вызвать статусный эффект, смогут снять его на каждые резонировал член партии, если он втыкается .
Со статусами вроде Charm или Disable это кошмар. Убедитесь, что вы знаете, что можете безопасно использовать резонанс, особенно при использовании эффекта резонанса AoE.
Ускорьте свою работу
Главное, что замедляет сеанс гринда, — это уход с экрана битвы, чтобы вылечить ваши датчики БЕЗУМИЯ в лазарете. Что, если я скажу тебе, что это не обязательно?
Если вы остановились на конкретном сражении и хотитечтобы играть несколько раз, не бойтесь просто выберите опцию «Перезапустить битву», как только вы победите ее один раз . Враги будут перетасованы, как обычно, когда битва начнется снова, но игра будет сбросить вашу группу до любого MAD, который у них был в начале первого боя .
Таким образом, вы можете ускорить свои сеансы гринда, устранив необходимость посещать лазарет или, по крайней мере, сведя его к минимуму — в конце концов, вам все равно может понадобиться пополнить запасы психических стабилизаторов.
Случайный режим против. Нормальный режим
В Monark есть два режима сложности, между которыми вы можете переключаться в любое время, зайдя в системное меню вашего мобильного телефона.
Повседневный режим уменьшит урон, который вы получаете от врагов, и уменьшит шанс выпадения предметов из врагов . Если вы хотите смягчить это, вы можете получить усиление «Выпадение предметов» в дереве навыков главного героя и использовать способности «Добыча» с Риотаро и Чревоугодником.
Основным преимуществом казуального режима, если вы готовы злоупотреблять им, будет примите участие в высокоуровневых битвах «Плодородная земля» или «Охотничьи угодья», прежде чем вы сможете это сделать, играя в обычном режиме . Это даст вам гораздо больше Духа и лучших Сосудов намного раньше, чем вы обычно их получаете, и может значительно ускорить сюжетные сражения.
В качестве бонуса, повседневный режим также снижает БЕЗУМИЕ, которое вы получаете от хождения в тумане.
Следите за повреждением передачи
Transfer Damage — неприятный статус, который враги любят использовать, и обычно они используют его немного лучше, чем игроки. Он перенаправит следующую направленную на них атаку на ближайший к ним юнит , будь то друг или враг.
Проблема в том, что, хотя ваша группа, скорее всего, будет собираться вместе, когда они пробираются через поле битвы, уничтожая врагов по частям, враги, скорее всего, будут одиночками. Одинокий враг с Transfer Damage перенаправит ваши атаки к вашим персонажам .
Чтобы бороться с этим, если вы столкнулись с врагом, у которого повышен Перенос урона, лучше всего использовать тратьте его на слабую базовую атаку . Предпочтительно что-то с эффективностью менее 100 процентов, например Cleave или Shoot. После того, как Transfer Damage будет израсходован, продолжайте атаку более сильными навыками.
Фантазм в критический удар
У главного героя есть два навыка, которые хорошо работают сами по себе.
Phantasm — это селф-бафф, делающий его невидимым и в основном недоступным для выбора в качестве цели . Некоторые враги, кажется, игнорируют «нецелевую» часть, что расстраивает, но в целом это работает хорошо и в крайнем случае повышает его выживаемость.
Критический удар — мощная физическая атака, которая наносит большой урон, но довольно неточная , обычно ограниченный примерно 50-процентной вероятностью попадания. Это делает его ненадежным, но хорошим инструментом для сбриваниятонну здоровья или отчаянное последнее средство. Если повезет, то есть.
Объедините два. Когда Phantasm включен, Critical Strike буквально не может промахнуться и становится автоматической Back Attack независимо от ориентации вашей цели . Эта стратегия требует настройки и несколько затратна в MAD и HP, но ее интересно использовать и она невероятно эффективна.
Настройка Phantasm перед критическим ударом — отличная вещь, если главный герой не может делать ничего другого, двигаясь к своей следующей цели!
Как войти в просветление
Хотя игра объясняет условия для достижения Просветления, она не объясняет как вы должны пойти об этом.
Просветление происходит, если юнит одновременно становится Пробужденным и Безумным. Только люди могут стать Пробужденными, но любой может стать Безумным. Дело в том, если отряд становится обезумевшим, вы теряете над ним контроль , и вы не можете предпринять шаги, чтобы стать Пробужденным. И наоборот, Пробуждение полностью стирает всю вашу шкалу БЕЗУМИЯ , что делает невозможным стать Просветленным.
Решение этого? Резонанс. Чтобы поместить это в пошаговый список:
Пробудите персонажа-человека и любого другого персонажа в Madness. Резонируйте, убедившись, что и Пробуждение, и Безумие сливаются одновременно в резонансе . Все персонажи Resonated станут Enlightenment.
Если Пробужденный персонаж является вашим главным героем, вы должен убедитесь, что он Пробужден до Вы Резонируете с Безумным персонажем. В противном случае он просто сам сойдет с ума и потратит свой ход, возможно, погибнув в процессе.
Похоть невероятно сильна
Lust Fiend, вероятно, является одним из самых сильных юнитов во всей игре. Причины кроются в его фантастических способностях. Есть четыре, которые выделяются как основные моменты его комплекта:
- Frozen Thorns — фантастическая АоЕ-атака это опустошит врагов в начале игры, так как вы можете получить его за очень небольшие вложения духа. Он наносит гораздо больше урона при обновлении и поражает гораздо большую площадь.
- Up In Flames — очень мощная одноцелевая PSY-атака и нанесет огромный урон. В сочетании с баффами Crit и PSY это будет вашим лучшим другом как против обычных врагов, так и против боссов.
- Rain of Fire имеет огромный радиус действия, а также достаточно мощный . У него меньший размер эффекта, чем у Frozen Thorns, но он отлично подходит для того, чтобы всегда иметь возможность поразить врага во время хода Lust.
- Психогенная лихорадка — это ПСИ-бафф . Это дорого в MAD, но с этим баффом (особенно после того, как он был улучшен, чтобы повысить PSY на два этапа), Lust становится настоящей, самоподдерживающейся электростанцией, способной победить даже финального босса водин или два оборота, с достаточным количеством отложений и регулированием MAD.
У Lust мало движений, чтобы компенсировать его дальность и мощность, но стоит сделать его одним из ваших основных дамагеров, как только вы получите к нему доступ. По этой причине начать с Lust — один из лучших результатов Психологический тест Йору в начале игры .