Sifu: гайд по возрасту

Смерть и старение — центральная система игрового процесса в Sifu . Когда игрок умирает, он может вернуться к жизни за счет старения на несколько лет. По мере старения персонажа игрока меняются аспекты его характера, такие как его здоровье, наносимый урон и способности, которые он может изучить. Вся структура игры определяется этой уникальной механикой жизней и системой Game Over.

Сифу — это игра в жанре beat 'em up, вдохновленная такими фильмами о боевых искусствах, как Рейд и  Драконы навсегда , дойдя до Сифу собственная игровая адаптация . Игрок играет за ребенка шифу (или учителя боевых искусств), убитого группой из пяти человек. В поисках мести ребенок использует свои годы обучения и кулон из монет, которые могут волшебным образом оживить его, чтобы уничтожить виновных в убийстве.

Хотя старение является важным компонентом Сифу геймдизайне, в системе есть много элементов, о которых игроку явно не сообщается. Понимание того, как работает возрастная система, будет очень полезно для успеха игрока, когда прием Сифу сложная сложность . В этом гайде будет рассказано о системе возраста в Сифу работает и влияет на все компоненты игрового процесса.

Система старения в шифу

Возрастная система Сифу имеет прямое отношение к системе смерти и жизни. Когда игрок умирает, у него будет возможность использовать часть силы кулона-монеты, чтобы подняться и продолжить бой. Если игрок решит подняться, он вырастет в возрасте. Количество лет, в течение которых они стареют, равно их Счетчику Смерти. Например, если игрок умирает и его счетчик смерти равен двум, он состарится на два года, когда воскреснет. Счетчик смерти в Сифу увеличивается при смерти и уменьшается при уничтожении особых врагов, таких как мини-боссы, враги с желтой аурой или прохождение первой фазы босса. Счетчик смерти также можно обнулить, выбрав награду «Счетчик смерти» в драконьих святилищах; однако это будет стоить игроку 1000 XP.

После того, как персонаж игрока постарел, единственный способ вернуть его возраст — переиграть предыдущий уровень и пройти уровень с меньшим количеством смертей. Когда игрок проходит уровень, его возраст и счетчик смерти переходят на следующий уровень. Например, если игрок побеждает приседания, не умирая за Сифу , они смогут начать следующий уровень, Клуб, в самом молодом возрасте, 20 лет, с нулевым счетчиком смертей. Игрок может возродиться, если у него достаточно монет, но как только игрок достигает возраста 70 лет или старше, все монеты будут сломаны, а последующая смерть приведет к окончанию игры.

Каждый раз, когда персонаж игрока стареет на десять лет, наносимый им урон увеличивается, но его здоровье также уменьшается. С возрастом персонаж постепенно становится больше похож на стеклянную пушку: способен нанести много урона, но более подвержен смерти. Наряду с этими изменениями игрок будет отрезан от полученияопределенные награды и навыки по мере взросления. Самые левые награды можно получить только в святилищах драконов до того, как игроку исполнится 25 40 и 60 лет соответственно. Кроме того, если  обновление было разблокировано навсегда , у некоторых навыков есть возрастные требования, и игрок должен изучить их, прежде чем они станут непригодными для изучения.

Первый набор навыков (вверху) доступен игроку всегда, независимо от возраста. Второй набор будет заблокирован в 59 лет, третий набор будет заблокирован в 49 лет, четвертый набор будет заблокирован в 39 лет, а пятый набор будет заблокирован в 29 лет. стареть. Понимая это, игроки смогут максимально использовать каждую пробежку

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив