Как отправить DM игроку, предавшему группу в Dungeons & Dragons

Здесь мы объясняем, как отправить сообщение игроку, предавшему группу в Dungeons & Dragons, не пропустите!

Одним из повествовательных ресурсов, которые обычно используются для создания неожиданного поворота сюжета в лучшую или худшую сторону, обычно являются предательства, поскольку они могут изменить как ход истории, так и ваше отношение к истории и персонажу.

Мы не можем отрицать, что предательства обычно доставляют в игре довольно весело, однако нужно уметь освещать этот ресурс, чтобы не спровоцировать потенциально противоречивую историю. Следовательно, все игроки должны быть на одной волне, если хотят охватить эти тропики.

Вы должны иметь в виду, что борьба с предательством группы требует планирования и такта, особенно если предательство исходит от персонажа игрока. Поэтому мы представляем вам поясняющее руководство, которое поможет вам их выполнить.

Как отправить DM игроку, предавшему партию в Dungeons & Dragons

Управление ПК-предателем:

  • Открытое общение: Поддерживайте открытое общение с игроком, изображающим предателя. Обсудите их мотивы, потенциальные последствия (смерть персонажа, партийный конфликт) и необходимость в резервном персонаже.
  • Сохранение секретности: Используйте такие инструменты, как частные чаты, передача заметок или ограничения телефона (с согласия игрока), если его персонаж действует как шпион.

Построение повествования:

  • Ранние подсказки: На протяжении всей кампании подбрасывайте тонкие подсказки об обмане персонажа. Это позволяет игрокам органично собирать головоломку.
  • Совместное расследование: Поощряйте расследование партии, позволяя им соединить точки. Используйте проверки навыков и противоположные броски (разыгрываемые предателем в частном порядке), чтобы поддерживать вовлеченность группы.

Последствия и разрешение:

  • Управление листами персонажей: После выхода предателя попросите игрока незаметно сдать лист своего персонажа. Признайте их отыгрывание ролей и плавно переходите к следующему этапу кампании.
  • Последствия и искупление: Заранее обсудите с игроком возможные последствия. Будет липартия жаждет мести? Можно ли искупить предателя? Такое упреждающее обсуждение обеспечивает удовлетворительную повествовательную линию.

Дополнительные соображения:

  • Игрок против персонажа: Отделите намерения игрока от мотивации персонажа. Прежде чем совершать предательство, убедитесь, что игрок понимает потенциальное влияние на игру.
  • Оттенки серого: Предательство не должно быть абсолютным. Исследуйте моральные сложности, представив противоречивую лояльность или скрытую преданность предателю.

В заключение, следуя этому руководству, вы сможете получить необходимые инструменты, чтобы знать, как DM игрока, предавшего группу в Dungeons & Dragons, и превратить повествование игры в нечто более увлекательное и захватывающее.



Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив