Как персонализировать заранее написанную кампанию в Dungeons & Dragons

Мы подготовили для вас руководство, объясняющее, как персонализировать написанную кампанию в Dungeons & Dragons.

Что нужно знать о настройке заранее написанной кампании в Dungeons & Dragons?

Пользовательские кампании предлагают множество возможностей для разных стилей игры, переходя между широкими разделами, которые часто идеально соответствуют конкретным стилям игры. Здесь важно определить разделы, которые соответствуют нашему уникальному стилю управления игрой. Стоит отметить, что знание того, как настроить заранее написанную кампанию в Dungeons & Dragons, поскольку они могут улучшить и дополнить наши существующие процессы подготовки или идеально интегрироваться с наш подход. Предпочтительно запустить игру.

Как персонализировать заранее написанную кампанию в Dungeons & Dragons?

Вот предложения по стилю игры

Исследование открытого мира или отслеживание точек: Большинство модулей предлагают разделы, которые позволяют нам выбирать порядок посещения мест и достижения целей. Это очень полезно для групп, которые ценят свободу действий игроков.

  • Яркий пример: «Иней Ледяной Девы» позволяет нам свободно исследовать Десять городов Долины Ледяного Ветра в любом порядке по нашему выбору. Напротив, более поздние обходы подземелий предлагают более линейный опыт.

Исследование подземелий : Если создание карт не является нашей сильной стороной. Предопределенные решения для планировки комнат, порядка встреч и головоломок могут сэкономить нам время и усилия.

  • Яркий пример: Dungeon of the Mad Mage ориентирован в первую очередь на исследование подземелий, и каждый этаж независим. Это дает возможность легко пропускать непривлекательные разделы, если мы того пожелаем.

Исследование дикой природы: Некоторые сборки имеют возможность учитывать периоды движения, вкрапленные между историями, а также сам сюжет. Некоторые руководства в значительной степени опираются на этот подход.

  • Яркий пример: в Ghosts of Saltmarsh расширены правила для кораблей, экипажей и транспортных средств. Теперь, если вам это не нравится, у нас есть возможность «быстро путешествовать» группой между примечательными локациями.

Возможности для ролевой игры: DM и игроки, которым трудно импровизировать, могут обнаружить, что заранее написанные персонажи и подсказки для персонажей являются ценным активом, в то время как DM с другим видением могут предпочесть создавать свои собственные.

  • Яркий пример: в Icewind Dale каждому игроку часто доверяют уникальный секрет, который может послужить стимулом для развития персонажа. Эти секреты могут создавать противоречивые цели для персонажей, что приводит к тому, что некоторые группы отказываются от этого аспекта.

Уникальная механика: Отличительная механика модуля может легко интегрироваться со стилем ведения игры DM, предоставляя дополнительные правила, адаптированные к кампании.

  • Яркий пример: Механика сбоев в «Колесе фортуны» может дополнить DM, который любит убивать персонажей (или ненавидит проигрывать).персонажи). В этом случае можно изменить механику в соответствии с предпочтениями группы, изменяя количество существующих вариаций персонажей и частоту, с которой они умирают.

Как настроить игровой процесс для игроков в Dungeons & Dragons?

Помимо использования наших собственных сильных сторон как Мастера подземелий, также важно учитывать, как компоненты заранее написанной кампании или нашей собственной работы согласуются с конкретной группой, от которой мы баллотируемся.

Это различные элементы персонажа и то, как мы можем идеально включить их в нашу кампанию, вот соображения игрока

Унаследованные персонажи: Некоторые персонажи могут иметь устоявшиеся истории из предыдущих кампаний с правильно установленными второстепенными персонажами, предметами и знаниями.

Соображения DM

  • Нам нужно искать возможности адаптировать игровой процесс для интеграции этих существующих зацепок: мы заменим второстепенного злодея его постоянным заклятым врагом или попросим фракционного NPC признать наши прошлые достижения.

Более высокие начальные уровни:  Многие столы рекомендуют начинать с третьего уровня, чтобы улучшить играбельность. Однако «Проклятие Страда» — это приключение уровней с первого по десятый.

Соображения DM:

  • Мы должны корректировать исходный контент, чтобы он соответствовал более высокому начальному уровню, пока персонажи не достигнут ожидаемого уровня для определенной области.
  • Идеально использовать альтернативные отправные точки, которые появятся в модуле позже по ходу истории. В «Проклятии Страда» есть возможность для персонажей, завершивших вводную игру «Дом смерти».

Домашний контент: Активное сообщество энтузиастов домашнего пивоварения — одно из величайших преимуществ Dungeons & Dragons. Но эти доморощенные творения иногда могут конфликтовать с модулями, предполагающими выбор конкретного персонажа.

Соображения DM:

  • Чтобы избежать потенциальных конфликтов, крайне важно заранее определить, будет ли особый вид игрока вызывать особые комментарии от NPC и повлияет ли это на диалог как с NPC, так и с фракциями.

Несовместимые книги по настройке: Даже среди официальных книг встречаются случаи, когда конфигурации могут быть несовместимы. Так обстоит дело с Dragonlance, в котором нет Warforged, и маловероятно, что баровианцы смогут доверять Три-Крину.

Соображения DM:

  • В таких случаях варианты можно оставить механически теми же, но с новой традицией. Например, «кованых здесь не существует, но наш персонаж может быть големом».
  • В других случаях может потребоваться изменить повествование, чтобы адаптировать его к выбранному модулю. Например: «Гифф не уроженец Долины Ледяного Ветра, но вы оказались здесь, и ваш Спеллджаммер был украден».

Важно отметить, что иногда концепция персонажа может не соответствовать выбранной игре. Важно обсудить с игроками, в каком модуле им интересно играть и какие ограничения могут быть при создании персонажа. Чтобы сохранить преемственностьмежду историями может возникнуть необходимость творчески объединить персонажей. Это может добавить глубины и сложности общему повествованию.

При формировании модуля стоит использовать искусство настройки путем включения пользовательских персонажей, не являющихся игроками (NPC). Неигровые персонажи из предыдущих модулей, созданные нашей собственной творческой изобретательностью или существующие в нашем мире, могут быть легко интегрированы в наш текущий шедевр. Чтобы не перегружать игру, мы эффективно заменим второстепенных персонажей этими новыми дополнениями.

Уникальность этих взаимодействий можно повысить, гарантируя, что игроки сохранят память о персонажах и нашей общей истории. NPC должны ссылаться на предыдущие события, создавая ощущение связи за пределами модуля. Главные антагонисты, которых легко узнать по именам, украшающим название, и лицам, украшающим обложки книг, представляют собой большую проблему для переработки. Идеально представить третью сторону в качестве связующего звена между ними или спонсора, которая в конечном итоге выступит в роли могущественного злодея.

Используйте меньшие сегменты больших объемов

Иногда литературный материал может не соответствовать желаемой теме нашей кампании, и мы чувствуем себя вынужденными включить его принудительно, опасаясь напрасных трат. Это нередкая дилемма, но ключ к ее успешному включению заключается в разделении текста на более мелкие части, которые можно без проблем интегрировать в будущие проекты, например, таблица случайных встреч «Проклятие Страда» может добавить пугающий штрих к игра в готическом стиле. Между тем, Подгорье Безумного Мага удобно разделено на этажи, которые могут служить подземельями, подходящими для уровней с пятого по двадцать. Точно так же побочные квесты «Колесо фортуны» или «Призраки Солтмарша» — отличные приключения для одного игрока. Можно попытаться заменить игру «Ангелы против бейсбола дьявола» конфликтом между двумя местными фракциями для резервного приключения с низким уровнем риска на случай отмены в последнюю минуту.

Это все, что мы знаем о том, как персонализировать заранее написанную кампанию в Dungeons & Dragons. Следуйте этим инструкциям, подробно описанным здесь, и наслаждайтесь этой великолепной игрой.



Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив