Сообщается, что «Солнца полуночи» Marvel потерпели «коммерческий провал»

Печально известный журналист и инсайдер отрасли Джейсон Шрайер недавно сообщил через Твиттер, что генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зелник сказал ему в интервью, что Полуночные солнца Marvel , несмотря на то, что был хорошо принят критиками, оказался «коммерческим провалом».

«Солнца полуночи» от Marvel предлагают другой подход, отличный от того, что часто ассоциируется с популярной франшизой. Вместо более привычных боевых действий, которые вы обычно видите в играх Marvel, в Midnight Suns представлены тактические пошаговые бои, основанные на карточных способностях. С выбранной вами командой из трех героев вы сражаетесь со злодеями, стратегически перемещаясь по местности и эффективно планируя свои атаки, принимая во внимание, какие карты у вас есть.

[media=https://twitter.com/jasonschreier/status/1622707723480563721?ref_src=twsrc%5Etfw]

Рецензенты в основном хвалили его бой и сценарий, и, конечно же, к нему прилагается IP-адрес Juggernaut Marvel, но, тем не менее, он, похоже, не смог принести значительную прибыль. Как сообщается, Зелник сказал Шрайеру, что, по его мнению, «возможно, окно выпуска было не идеальным», но что игра, вероятно, продолжит продаваться с течением времени, как и другие игры, созданные студией разработки Firaxis Games. Так как игра многим понравилась, возможно этому поспособствует и хорошая молва.

Полуночные солнца Marvel вышли 2 декабря 2022 года, что, возможно, было трудным для названия, поскольку оно было выпущено в тот же день, что и Протокол Каллисто и Need For Speed ​​Unbound . Кроме того, это было сразу после ноября, в котором были титулы с высокой родословной, такие как Бог войны Рагнарёк и Покемон Скарлет и Вайолет . Хотя Marvel IP чрезвычайно популярен, пошаговые игры, как правило, не пользуются такой же широкой популярностью, как экшн-игры, что является еще одним фактором, который мог повлиять на продажи.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив