EA Originals заявляет, что «отходит от ниши» и переключает внимание на более крупные игры

Джефф Гэймон, генеральный директор ЭП партнеры (из них EA Originals является подразделением), недавно подсел с gamesindustry.biz обсудить EA Originals, ее прошлые проекты и планы на будущее; именно здесь Гэймон заявил, что лейбл собирается расширяться с точки зрения типов игр, которые он издает, в частности, заявив, что он хочет уйти «от ниши» и вместо этого сосредоточиться на «более крупных, лучших и инновационных играх». ."

Это интервью подтверждено это изменение направления, но это то, что было весьма заметно за последние несколько месяцев, что касается недавно анонсированных игр EA Originals. Дикие сердца , RPG с охотой на монстров, которая должна выйти в феврале этого года, разрабатывается Omega Force. Это известный разработчик, известный своими играми Musou (или Warriors). Команда принадлежит японскому издателю Koei Tecmo, поэтому, хотя они, возможно, и не самая известная студия в мире, они далеко не маленькая инди-команда.

Другой недавний пример — Бессмертные Авеума , фэнтезийный шутер от первого лица, основанный на магии, который, несмотря на то, что он был создан независимой командой, неизменно описывается как название AAA. Они сильно отличаются от игр, изначально опубликованных EA Originals. Первоначально целью программы было помочь поддержать небольшие инди-игры, настолько, что EA даже заявила, что 100% всего дополнительного дохода пойдет непосредственно разработчикам, как только затраты на публикацию будут возмещены. Неясно, будет ли это продолжаться.

Первоначально EA Originals публиковала такие игры, как Unravel, Fe и Sea of ​​Solitude, все игры с меньшим бюджетом, созданные независимыми разработчиками. Опубликовано Нокаут Сити , который недавно объявил о закрытии . Он также опубликовал от Hazelight Studios. Требуется два , с которым он имел огромный успех; Разработчики объявили несколько дней назад, что игра достигла отметки 10 миллионов единиц продано .

Похоже, что EA Originals хочет приблизиться к играм, которые, по ее мнению, с большей вероятностью приведут к такому же успеху. «Итак, там, где мы начали с небольших инди-игр, — сказал Гэймон, — теперь мы переходим к независимо созданным играм всех форм, размеров, масштабов и бюджетов. Мы уходим от ниши к смелым и дерзким».

Похоже, что дескриптор «Оригиналы» теперь будет больше фокусироваться на типе создаваемой игры, а не на ее бюджете или размере команды, которая ее создает. Геймон упомянул, что ищет инновационные игры, которые «двигают жанры вперед». При этом EA Originals не откажется полностью от независимых разработчиков, поскольку Гамон подтвердил, что по-прежнему планирует работать над небольшими играми и «одна или две в разработке».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив