Fire Emblem Engage — руководство по игре в Emblem Sigurd

Ранее связанный с Божественным Драконом Люмерой, Эмблема Сигурд — могущественный рыцарь и Эмблема Священной войны. В Эмблема огня Включить , вы будете сражаться вместе с ним почти с самого начала игры, но только позже в истории вы действительно овладеете его способностями.

Прежде чем соединить его с одним из ваших юнитов, вам нужно сначала понять, как он работает. Это руководство расскажет вам о его способностях и о том, как раскрыть весь его потенциал в каждой битве.

Эффекты связи и способности

Сигурд - персонаж кавалерийского типа, который едет в битву на своей лошади, вооруженный мощным копьем. Его эффекты связи в основном увеличивают урон копьями и точность попадания. Эти баффы также будут увеличиваться по мере того, как вы повышаете уровень своей связи с ним. Кроме того, его Галоп Способность позволяет ему переместиться на поле боя на пять дополнительных клеток, а его Кантер Способность также позволяет ему переместиться на две дополнительные области после совершения действия, что позволяет атаковать, а затем подготовить ваш следующий ход.

Сигурда Импульс Способность является одной из лучших в игре, так как она дает дополнительный +1 к урону от атаки за каждую клетку, которую переместил ваш юнит перед атакой. Это в сочетании со способностью «Галоп» означает, что вы можете добавить до 10 дополнительных очков урона каждый раз, когда начинаете бой. Кроме того, его Переопределить Атака невероятно полезна, так как позволяет вам пробиваться через несколько врагов в линию, атакуя каждого из них по пути.

Когда вы впервые получите доступ к Сигурду, вы сразу же сможете использовать его Райдерсбейн оружие, представляющее собой копье, эффективное против кавалерии. Достигнув 10-го уровня связи, вы сможете владеть Храбрым копьем, которое позволяет атаковать дважды, если вы инициируете бой. А после достижения 15-го уровня связи вы получите доступ к мощному мечу под названием Тюрфинг . Это оружие не только делает Сигурда более универсальным, позволяя ему владеть двумя типами оружия, но и очень мощным, а также дает +5 к сопротивлению.

Лучшие пары

Поскольку одним из лучших эффектов связи Сигурда является усиление урона от атаки копьем, вы в конечном итоге получите от него самые мощные атаки, объединив его с пользователем копья, таким как Альфред , Таймера или Янтарный . Соединение его с Эмбер может быть дополнительным преимуществом для вашего рейтинга меткости, поскольку у Эмбер есть пассивная способность «Стремящийся герой», которая дает меткость +20 когда вы сражаетесь с врагами в одиночку. Это в сочетании с баффами Сигурда к скорости попадания делает практически невозможным промах любой из ваших атак.

В отличие от многих других эмблем, Сигурд — отличный вариант для соединения с юнитами с разными типами оружия. На самом деле, так спаривать его выгоднее, чем с большинством копейщиков. Это потому, что большинство его эффектов связи и навыков не относятся исключительно к копьям. Может быть особенно полезно соединить его с кем-то, кто сам по себе не перемещается так много мест. Это означает, что вы можете отправлять немонтированные юниты, такие как Юнака или Диамант легче продвигаться вперед, используя способность Сигурда «Галоп». Несмотря на то, что вы теряете некоторые баффы к силе атаки копьем, это того стоит, чтобы ваши более медленные сильные игроки вступали в бой, а не постоянно играли в догонялки.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив