Konami приглашает разработчиков на презентацию проектов Silent Hill

В недавнем интервью ИГН , Конами продюсер Мотои Окамото рассказал о целях и планах издателя в отношении Сайлент Хилл франшиза, касающаяся что меняется на предстоящее Ремейк Silent Hill 2 , и как они по-прежнему открыты для предложений от разработчиков, которые хотят работать над IP, несмотря на многочисленные проекты Silent Hill, которые уже находятся в разработке.

Еще в октябре издатель Konami провел акцию презентация в прямом эфире в котором они показали несколько проектов Silent Hill, наиболее заметным из которых был ранее упомянутый ремейк Silent Hill 2 разрабатываемый Команда ляпов . Но было также раскрыто несколько других менее масштабных игр, таких как Silent Hill: Townfall и Silent Hill f, которые разрабатываются No Code и Neobards Entertainment соответственно.

«Мы очень мало можем сделать сами, — сказал Окамото IGN, — а это значит, что нам нужно работать с множеством разных независимых создателей, если мы хотим сделать много разных Silent Hills». Он рассказал, что некоторые обсуждаемые проекты так и не «сдвинулись с мертвой точки», но он считает, что количество игр Silent Hill, находящихся в разработке, будет только расти.

До октябрьской презентации Konami пыталась скрыть возрождение Silent Hill ( хотя у нее не очень хорошо получалось ), однако Окамото заявил, что теперь компания может открыто сказать: «Привет, всем! Принесите нам свои проекты Silent Hill». Окамото даже пообещал «просмотреть каждого из них». Далее в интервью Окамото рассказал, что Konami в настоящее время разговаривает со многими создателями и что у них «все еще много дискуссий о том, что делать в будущем».

Konami, безусловно, применяет интересную стратегию в знаменитой франшизе Silent Hill. Хотя, безусловно, есть несколько высококлассных разработчиков AAA, которые хотели бы работать над этим IP и просто платить Konami лицензионный сбор, вместо этого издатель предпочитает создавать более мелкие игры с независимыми разработчиками. Поклонники, конечно, могут только надеяться, что эта ориентация на количество не приведет к снижению качества. В любом случае, ожидайте гораздо больше анонсов Silent Hill в ближайшие несколько лет.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив