Обновление Stardew Valley Mobile 1.5 отправлено ConcernedApe

После небольшой задержки файл Долина Стардью Мобильное обновление 1.5 отправлено на iOS и Android, и некоторые пользователи Android могут уже иметь к нему доступ. Команда разработчиков инди-симулятора жизни, состоящая из одного человека, Эрик Бароне (также известный как ConcernedApe), объявил о представлении обновления в субботу, используя его официальный аккаунт в Твиттере .

[media=https://twitter.com/ConcernedApe/status/1611612814271184899?ref_src=twsrc%5Etfw]

Контент, включенный в бесплатное обновление, уже доступен на других платформах около двух лет, сначала выпущен на ПК, а затем на консолях, но он многое добавляет в игру. Наряду с различными проблемами качества жизни, такими как возможность перемещать теплицу и транспортный контейнер, а также видеть предупреждение, когда вы выбираете предмет, необходимый для общественного центра, самая большая часть контента, включенного в обновление, добавление острова Джинджер и связанных с ним новых персонажей, урожая, рыбы, квестов и многого другого.

Хотя ранее было объявлено о выпуске обновления в 2022 году, задержка в последнюю минуту отодвинул свой график в декабре, и в то время не было официального объявления о новой дате выпуска. По словам Бароне, может пройти несколько дней, прежде чем все мобильные пользователи игры получат доступ к ее контенту.

По словам Бароне, выпуск обновления был равносилен полной перезаписи мобильного приложения, что, как он признает, могло привести к обнаружению некоторых ошибок в коде. Он просит своих игроков сообщать о любых таких ошибках в специальный раздел официального форума игры . «Мы стремимся исправить любые ошибки в этом мобильном обновлении и будем выпускать исправления по мере необходимости», — заявил он в ветке Твиттера, в том числе о том, что переработка приложения для этого обновления должна значительно упростить работу с будущими мобильными обновлениями. .

Бароне, как известно, покорил мир инди, выпустив Stardew Valley на ПК еще в 2016 году, после четырехлетнего цикла разработки, в течение которого он в одиночку создавал код игры, сценарий, графику и музыку. С того времени его игра насчитывает продано более 20 миллионов копий по состоянию на ноябрь прошлого года, и несмотря на то, что он посвящал время частым обновлениям контента и лично решал проблемы пользователей, он также усердно работал над своим последующим проектом, Шоклатье с привидениями .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив