High On Life: лучшие настройки ПК для повышения производительности
Поиск лучших настроек повышения производительности — это концепция, с которой игроки на ПК хорошо знакомы, и Игры в сквонч комедия ФПС Высокий уровень жизни не исключение. С диковинные инопланетяне , красочные пейзажи , и высокооктановая перестрелка, High On Life — это игра, в которую лучше всего играть с оптимальными настройками, чтобы игроков никогда не сдерживали заикания кадров или всплывающие текстуры.
От пригорода родного города персонажа игрока до корпоративных офисов и болот чужих планет и даже столик в Applebee's , игроки не захотят отвлекаться от этого комедийно-подрывной опыт . Вот как лучше всего оптимизировать настройки High On Life на ПК.
Минимальные и рекомендуемые требования
Прежде чем игроки смогут отправиться в свой квест, чтобы выполнить свои награды на диких и нестандартные противники вроде Дуглас и 9-Торг , игроки захотят убедиться, что у них есть соответствующие характеристики ПК для запуска игры. Требования для High On Life следующие:
Минимальные требования
- ОС Windows 10 64-разрядная
- 8 ГБ ОЗУ
- Версия DirectX 11
- Процессор Intel Core i5-4430K
- NVIDIA GeForce GTX 1060
- 50 ГБ доступного хранилища
Рекомендуемые требования
- ОС Windows 10 64-разрядная
- 8 ГБ ОЗУ
- Версия DirectX 12
- Intel Core i5-6402p /AMD Ryzen 5 2600
- NVIDIA GeForce RTX 2060 /AMD RX 5600 XT
- 50 ГБ свободного места
Внутриигровые настройки
Внутриигровые настройки High On Life разнообразны и гибки в зависимости от предпочтений игрока, как и в говорящий арсенал игроки будут общаться и использовать на протяжении всей игры. Хотя это и не самое тщательное и подробное меню настроек ПК, High On Life предлагает сплошной массив вариантов настроить производительность по вкусу пользователя.
Настройки видео
- Разрешение: 1920x1080 (исходное): 1920X1080 — исходное разрешение High On Life, обычное для ПК от низкого до высокого уровня.строит. Если у игроков нет монитора с таким разрешением, игрокам следует попытаться установить для него значение самое высокое доступное разрешение монитор реально может выводить, например 720p.
- Вертикальная синхронизация: отключено: Параметр V-Sync позволяет сглаживать движение экрана и контуры игровой модели между кадрами. Этот параметр может оказаться интенсивным при использовании вместе с более высокими настройками, поэтому его полное отключение освободит компьютеры игроков для использования этой мощности для других аспектов работы и вывода игры, с единственным недостатком, который заключается в возможном разрыве кадров на доли секунды. во время интенсивных моментов игрового процесса и/или рендеринга.
- Качество графики: Пользовательское: (см. ниже)
- Размытие в движении: отключено: Размытие в движении применяет эффект сглаживания к движению и эффектам в игре, подобно размытию, которое люди наблюдают в реальной жизни, наблюдая за движущимися объектами. Отключение этого эффекта сэкономит вычислительную мощность для ПК игроков с единственным недостатком в виде отсутствия эффекта размытия при быстром движении, но быстрое и красочное действие High On Life может сделать это отсутствие менее заметным, если его активно не искать.
Расширенные настройки
Вышеупомянутый (см. ниже) в разделе «Качество графики» рассматриваются дополнительные параметры настройки внутриигровой графики. Поиск баланса между тем, чтобы игра выглядела и в то же время хорошо работала на ПК, не использующих самое тяжелое оборудование, — это деликатная грань. Прежде чем игроки отправятся на охоту за Сундуки Луглокса в Глубоких джунглях , игроки захотят, чтобы эти джунгли выглядели и игрались максимально плавно.
- Качество просмотра на расстоянии: среднее: View Distance Quality влияет на внешний вид и расстояние до объектов, которые игра будет отображать и отображать на расстоянии. Средняя настройка позволяет использовать прилично выглядящий и довольно долго прорисованный опыт , избегая большинства очевидных всплывающих окон текстур и целых ресурсов в диапазоне, который может возникнуть при более низких настройках, не съедая вычислительную мощность ПК путем полной визуализации объектов и персонажей вдали от возможности игрока взаимодействовать с ними.
- Качество сглаживания: низкое: Сглаживание сглаживает края моделей и активов, маскирование зубчатых краев, возникающих из-за некруглой природы трехмерного моделирования . Уменьшение этого значения приведет к частому появлению зубчатого края на удаленных и более мелких объектах, но это легко маскируется динамичным и красочным миром High On Life и его стрельба.
- Качество теней: Низкое: Низкие тени в High On Life по-прежнему хорошо сделаны и соответствуют художественному стилю игры, при этом экономя на обработке.Жертвы мощности и частоты кадров.
- Качество постобработки: Среднее: Постобработка применяется дополнительная детализация и затенение объекта после его полной визуализации в игру. Сохранение этого параметра на среднем уровне позволяет отображать дополнительные детали на персонажах, окружении и объектах без ущерба для качества внешнего вида или частота кадров, как низкие или высокие настройки, соответственно.
- Качество текстур: Низкое: В то время как снижение этого аспекта игры снизит визуальное качество персонажей и ресурсов, настройки постобработки и сетки могут смягчить ухудшение внешнего вида, сохраняя при этом высокую и стабильную частоту кадров во время интенсивных и ресурсоемких декораций и арен в -игра.
- Качество эффектов: Высокое: Хотя это будет иметь эффект в самые дикие и напряженные моменты игрового процесса, с огнем оружия, кровью и множеством искр, Боевой цикл High On Life является важным компонентом удовольствия игрока , так что стоит пойти на небольшие жертвы во имя внешнего вида.
- Качество листвы: Среднее: Уменьшить качество и количество трав, кустов и деревьев в игре поможет уменьшить замедление и потерю частоты кадров на участках с большим количеством фауны игры, но пойдет почти незаметно на остальных промышленных и пригородных картах игры.
- Качество сетки: Низкое: Меши — это физические аспекты модели, к которым применяются текстуры и источники света. Понижение качества до базовой формы рендеринга может уменьшить физические детали крупным планом на некоторых объектах, особенно анимированных персонажах и движущихся моделях, но может можно улучшить с помощью более высоких настроек постобработки и разрешения дисплея монитора.
Игроки могут дополнительно настраивать эти параметры в соответствии со своими личными предпочтениями и производительностью оборудования ПК, находя внешний вид игры, который им больше всего подходит. Когда все будет готово, игроки смогут погрузиться в творческий мир High On Life и комедийные тона арсенала игрока и увлекательная, но приземленная инопланетная жизнь, с которой они столкнутся со всех сторон. High On Life — это шутка за шуткой, ситуация за ситуацией и боевые арены одна за другой, поэтому неизбежно, что игроки обнаружат личного фаворита, который заставит их громко смеяться в этой эскападе по охоте за головами с высокими ставками.