The Game Awards установила рекорд по количеству просмотров на мероприятии 2022 года

Награды за игру 2022 год официально стал самой популярной итерацией в истории церемонии награждения. По данным мероприятие охватило более 103 миллионов прямых трансляций по всему миру, что на 20% больше, чем в предыдущем году, и стало историческим успехом среди зрителей на нескольких платформах. новый твит с официального аккаунта Game Awards.

В этом году на The Game Awards выступили лучшие голливудские таланты, Троллинг на тему Клинтон , и колоссальная волна анонсов игр вроде Death Stranding 2 и Бронеядро 6 . Теперь, когда мероприятие этого года официально завершено, выяснилось, что оно также стало самой популярной итерацией за свою 9-летнюю историю.

Невероятно популярная церемония награждения Джеффа Кейли началась с 19 миллиона зрителей еще в 2014 году. И постепенное увеличение числа зрителей шоу теперь составляет 103 миллиона, что на 20% больше зрителей, чем The Game Awards 2021.

В предыдущих итерациях число зрителей удвоилось, и с 2019 по 2020 год наблюдался астрономический рост. Число зрителей шоу в 2019 году составило 452 миллиона, но следующая итерация в 2020 году набрала 83 миллиона зрителей на YouTube, (соц. сетях), Twitch, Steam, Facebook, TikTok Live и Instagram Live, получившие огромный импульс из-за пандемии. Но 20-процентное увеличение числа зрителей в этом году показывает, как популярное шоу Кейли расширило свое присутствие в игровой среде, несмотря на отсутствие такого исключительного фактора, как пандемия.

Исторический #TheGameAwards количество зрителей:2022: 103 миллиона2021: 85 миллионов2020: 83 миллиона2019: 452 миллиона2018: 262 миллиона2017: 115 миллиона2016: 38 миллиона2015: 23 миллиона2014: 19 миллионаВ следующем году состоится 10-е ежегодное шоу. 16 декабря 2022 г.

Успех среди зрителей также доказывает растущий интерес к играм во всем мире. По данным дополнительные показатели по словам самого создателя шоу, The Game Awards «обеспечила более 115 миллионов просмотров видео в прямом эфире, при этом объем разговоров увеличился на 28% в годовом исчислении, количество уникальных авторов увеличилось на 33%, а использование хэштегов The Game Awards увеличилось на 31%.

Кейли также подробно рассказывает о церемонии награждения в Steam, отметив более 95 миллионов уникальных клиентов, «с пиковой аудиторией более 850 тысяч одновременных пользователей». Можно с уверенностью сказать, что розыгрыш Steam Deck был главным стимулом для увеличения числа зрителей в Steam, поскольку Valve раздавала Steam Deck за каждую минуту показа шоу.транслировать.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив