Окно запуска Marvel's Spider-Man 2 возможно, просочилось автором Insomniac
Как сообщает Инсайдерские игры , особо преданный фанат смог найти ссылку на окно выпуска долгожданного PlayStation эксклюзив, Человек-паук 2 , на авторском сайте одного из авторов Insomniac Games. Этот фанат опубликовал скриншот в Твиттере, но с тех пор пост был удален. Однако, поскольку Интернет вечен, скриншот все еще циркулирует, показывая, что автор утверждал, что «Человек-паук 2» выйдет осенью 2023 года.
На веб-сайте писателя Джейми Майер говорится, что в настоящее время она работает в команде сценаристов над предстоящей игрой, а также над следующей игрой Insomniac, о которой мы почти ничего не знаем, Росомахе. Страница Майера «Обо мне» с тех пор был обновлен, и окно выпуска рядом с Человеком-пауком 2 теперь просто читается как «2023».
Учитывая, что Майер работает над этим проектом непосредственно в Insomniac, ясно, что это окно осени 2023 года пришло из места знаний. Однако стоит отметить, что это далеко не гарантия. Хотя это может быть приличным приближением того, когда игра выйдет, есть много причин, по которым информация может быть неверной, наиболее важной из которых является то, что игра может просто занять больше времени, чем Insomniac ожидает в настоящее время.
Однако даже в самом раннем сценарии окно выпуска может разочаровать некоторых. «Человек-паук 2» был анонсирован еще в 2021 году, сразу же рекламируя 2023 год выпуска, поэтому некоторые фанаты надеялись, что название будет уже довольно близко к выпуску к настоящему времени, но похоже, что нам, вероятно, придется подождать по крайней мере до сентября 2020 года. в следующем году.
Однако это может быть выгодно для бизнеса, поскольку весеннее окно 2023 года заполнено блокбастерами, такими как Легенда о Зельде: Слезы Королевства , Стрит Файтер 6 , Последняя фантазия XVI и многое другое.
Совсем недавно было сообщил что «Человек-паук 2» внезапно появился в магазине PlayStation с возможностью добавления в список желаний. Многие фанаты надеялись, что это означает появление новой информации, возможно, нового трейлера. Обычно это маловероятно в конце года, но у PlayStation на протяжении 2022 года была необычная маркетинговая стратегия, которая не устраивала никаких витрин для рекламы своих более крупных собственных игр.