Разработчик Everywhere собирается открыть новую студию во Франции

Согласно недавнему отчету Игровая индустрия , разработчик Везде собирается открыть новую студию в Монпелье, Франция, в 2023 году, которая станет четвертой студией команды в Европе. Кто возглавит новую студию, пока не сообщается.

Ранее сегодня пресс-релиз от Собери мальчика-ракету Студия сообщила, что у команды будет новый филиал во Франции, чтобы расширить территорию студии и стать «следующим естественным шагом в эволюции Build A Rocket Boy».

Студия должна начать работу в 2023 году с «ветеранами индустрии», но имена пока не называются. Также остается неизвестным, собирается ли новая студия помочь команде ускорить разработку Everywhere или сосредоточится на другом проекте.

Build A Rocket Boy официально представила первый трейлер своего дебютного проекта Everywhere во время шоукейса Opening Night Live на Gamescom 2022. Игра описывается как «опыт с несколькими мирами, который стирает грань между реальностью и цифровым миром».

В анонсирующем трейлере Everywhere вы можете увидеть открытый мир с элементами игрового процесса гонок и шутеров от третьего лица с визуальными эффектами в стиле Fortnite. Но сцена после титров трейлера раскрывает нового персонажа, столкнувшегося с огромным взрывом. Эта последняя часть трейлера отличается невероятно реалистичными визуальными эффектами, в отличие от того, что демонстрирует весь трейлер в начале. Затем разработчики объяснили, что Everywhere будет иметь кинематографический опыт, аналогичный другим проектам Triple A.

В настоящее время у Build A Rocket Boy две студии в Эдинбурге и одна в Будапеште. Есть ряд открытых вакансий во всех филиалах студии. Команда заинтересована в найме удаленных разработчиков в определенных областях.

Лесли Бензис, бывший Rockstar Games продюсер, работавший над несколькими проектами Grand Theft Auto, основал Build A Rocket Boy в 2017 году после ухода из Rockstar. С тех пор Everywhere находится в разработке, и команда использует Unreal Engine для создания игры. NetEase — одна из компаний, вложивших значительные средства в проект.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив