Директор оригинальной трилогии Gears Of War считает, что новым играм не хватает «сердца» в сравнении

Клифф Блежински, ведущий дизайнер и геймдиректор оригинальной Шестерни войны трилогия, недавно вышедшая в IGN Нефильтрованный подкаст продвигать его новая книга , и он откровенно высказал некоторую критику новых названий сериала. Блежински был далеко не недобрым, заявив, что «[Gears of War]4 и 5 были очень, очень хороши», но добавил, что, несмотря на то, что они ему нравились, он «не чувствовал части души», которая присутствовала в первых трех играх.

Блежински не стал вдаваться в подробности, но указал на один конкретный вариант дизайна, с которым у него возникла особая проблема. Чтобы избежать спойлеров, Блежински объяснил, как в одной из новых игр игрок решал судьбу определенных персонажей ближе к концу игры, на что его реакция была: «Чувак, правда?!» Он категорически указал на повествовательные решения, принятые им и его командой, которые посвятили себя смерти своих персонажей, сделав их частью установленного канона повествования, не позволяя игрокам влиять на их исход.

Понятно, что он считает, что когда игрок выбирает, какой персонаж будет жить или умирает, это не лучший путь, по крайней мере, когда дело доходит до этой конкретной серии, заявляя, что разработчики «загнали себя в угол повествования», делая это. Действительно, у других игр с разными концовками были такие проблемы, в которых их сиквелы должны были каким-то образом приспосабливаться к двум или более отдельным путям ветвления, которые были доступны игрокам.

Часто играм приходится либо выбирать, какая из двух концовок является канонической, и продолжать эту историю, либо делать обе концовки относительно несущественными, чтобы перестроить повествование. В любой ситуации выбор игрока в конце первой игры теряет всякую важность.

Блежински также упоминает, почему франшиза Gears of War была распродана после выхода оригинальной трилогии. Первые три игры серии всем известны Xbox эксклюзивы, но на самом деле IP принадлежал разработчикам, Эпические игры , которая позже продала его Microsoft в 2014 году. «Epic нужно было держать казну полной, — сказал Блежински. Он считает, что после ухода его и других разработчиков Gears of War компания «на самом деле не знала, что делать с франшизой» и предпочла продать ее, чтобы сосредоточиться на других предприятиях.

Microsoft назначила одну из своих первых команд эксклюзивным разработчиком Gears of War, настолько, что студия была переименована в The Coalition. Эта команда выпустила дваосновные записи в сериале с тех пор, начиная с Gears of War 4 2016 года, за которым следует 2019 года. Шестерни 5 . Хотя обе игры были в целом хорошо приняты, большинство согласилось бы с тем, что они не оказали такого большого влияния на индустрию, как первые три игры. Списки вакансий ранее подтвержденный что следующая часть серии находится в разработке, хотя до нее еще может пройти некоторое время.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив