Обновление Valheim упростит управление запасами
Вальхейм старший разработчик Джонатан Сморс поделился коротким роликом, демонстрирующим новую функцию инвентаря, которая появится с грядущим обновлением Hildir's Quest, которое планируется выпустить до долгожданного Обновление биома Эшлендс .
Хотя Hildir's Quest намного меньше по масштабу по сравнению с расширением биома, оно будет иметь ряд интересных новых функций. Любопытное обновление представит нового NPC по имени Hildir. Наряду с этим новым персонажем в обновлении также появятся новые варианты одежды и прически, которые позволят вам еще больше проявить творческий подход к своему персонажу.
Благодаря опции «Сложить все в стопку» можно будет хранить предметы мгновенно, пока в хранилище есть один из этих предметов. Согласно ответу разработчика на вопрос игрока, опция также будет «попытаться собрать в стопку все, что уже есть в сундуке, если места достаточно». Разработчик также говорит, что игроки могут просто нажать Shift + E, чтобы использовать эту функцию.
В дополнение к этому базовому, но эффективному улучшению качества жизни, обновление Hildir's Quest от Valheim также позволит персонажам носить шлемы, по-прежнему демонстрируя свои косы викингов. Обычно ношение шлема делает волосы невидимыми, но похоже, что это изменится с новым обновлением. Еще один короткий ролик от разработчика показывает, как персонаж Вальхейма выглядит как в шлеме, так и без него.
Наряду с совместимостью волос и шлемов, команда разработчиков также усердно работает над адаптацией новых настроек сервера. В команде Пост анонса , разработчик Студии Железных Ворот заявляет, что он работает в простом режиме, обычном режиме и сложном режиме. Легкий режим подойдет игрокам, предпочитающим более расслабленный подход, а казуальный режим позволит игрокам сохранить свое снаряжение после смерти. Планируется, что сложный режим «бросит вызов опытным игрокам». В то время как Вальхейм ХильдирОбновление Quest кажется захватывающим со всеми его новыми функциями, о дате его выпуска до сих пор ничего не известно.