Star Citizen Alpha 3.19 будет включать в себя большие улучшения майнинга

В последнем выпуске Inside Стар Гражданин , ведущий системный разработчик Торстен Лейманн объяснил, как команда планирует улучшить процесс майнинга, добавив новые материалы, придав каждому материалу определенные аспекты, улучшив параметры настройки для майнинговых кораблей и сделав их более ценными, и, наконец, сбалансировав мульти- добыча экипажа.

Поскольку это одна из самых прибыльных профессий в Star Citizen, в настоящее время вы можете добывать на корабле, автомобиле Greycat или многофункциональном приспособлении пешком. С Альфой 3.19 Cloud Imperium Games стремится сделать каждый из этих методов более ценным, особенно пешую добычу, которая в настоящее время используется только в тюремных пещерах.

Разработчики стремятся представить ряд новых материалов, которые можно добывать, в предстоящей альфа-версии, таких как железо, медь, генонид и другие. Некоторые из них, такие как Genonide, можно найти только внутри пещер, а это значит, что вы можете добывать их только с помощью многофункционального инструмента. Сейчас остается неизвестным, насколько ценным будет Genonide, но это уже хороший повод исследовать пещеры на разных планетах.

Кроме того, разработчик будет распространять материалы в системе Stanton. Таким образом, хотя очень ценные материалы, такие как хаданит, по-прежнему будут распределяться случайным образом, будет категория стандартных материалов, в том числе те, которые в основном используются в реальной жизни, такие как алюминий, медь и железо, которые можно обнаружить и добыть только на определенные планеты.

Например, медь будет доступна только в MicroTech. Это начало пути к тому, чтобы сделать каждую звездную систему домом для разных материалов, а это означает, что шахтерам нужно будет путешествовать на разные планеты и в разные места, чтобы добывать определенные предметы.

В случае изменения баланса, Альфа 3.19 представит новые детали для добычи полезных ископаемых для кораблей, такие как шахтные головы. Каждая из этих новых частей лучше подходит для добычи определенного материала. Итак, если вы хотите, например, перейти на полное железо, то у вас будет майнинговая голова, которая облегчит добычу железа.

Многокомандная добыча также получит больше баланса, что поможет игрокам с нестабильностью скал. Поскольку материалы будут более конкретными с некоторыми аспектами, такими как нестабильность или масса, для игроков будет более важно иметь контроль над процессом добычи, особенно когда это делают несколько человек. Таким образом, новая система пользовательского интерфейса для добычи полезных ископаемых даст вам больше подсказок по нескольким факторам, таким как ваше расстояние от скалы и уровень сложности добычи, а также лучший контроль над лазером для добычи, чтобы избежать перезарядки и взрыва.

Команда разработчиков уверена, что внесет все эти изменения в Alpha 3.19 но, как всегда, дата ее выпуска неизвестна. На данный момент Alpha 3.18 все еще находится на стадии тестирования PTU и ожидает запуска сервера.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив