Вампиров Редфолла не остановить одними пулями

Редфолл Художник-постановщик Бен Хорн (Ben Horne) предоставил свежие подробности игрового процесса, заявив, что игроки выберут либо стрельбу из оружия, либо скрытный подход к уничтожению вампиров. Выступая в Фестиваль болельщиков IGN , Хорн также утверждал, что вампиров нельзя победить только пулями, поскольку у игроков будет доступ к сигнальным ракетницам, пусковым установкам для кольев и ультрафиолетовым лучам.

Игроки найдут широкий выбор оружия, с которым, как надеется Хорн, они сразу почувствуют себя комфортно, включая дробовики, снайперские винтовки и ракетницы. Он заявил, что нетрадиционное оружие в Redfall позволит игрокам исследовать мир и решить, как они хотят играть, сказав: «В Redfall есть несколько уникальных видов оружия, используемых, когда дело доходит до убийства вампиров, таких как ракетницы, пусковые установки для кольев и ультрафиолетовые лучи. Они помогают победить вампиров очень уникальным способом, потому что в Redfall вампиров нельзя победить только пулями».

Хорн повторил, что широкий выбор оружия позволит игрокам проявить выразительность в борьбе с угрозой вампиров. Когда дело доходит до свободы выбора, он сказал, что игроки найдут то, что ищут. «Им нужно что-то особенное, и поэтому пусковая установка, например, действительно может стрелять на расстоянии, когда они уязвимы», — объяснил он.

Игроки будут выбирать, будут ли они прыгать в бой с фракциями вампиров или красться сбоку, когда услышат взрыв, и у разных подходов есть свои плюсы и минусы. Что касается мира игры, Хорн заявил, что члены команды разработчиков хотели сохранить то, что им нравится в стиле Arkane, сказав: «Что мы действительно ценим в наших играх в прошлом: повествование об окружающей среде, сильное повествование, вложенное в мир, чтобы мир чувствовал себя обжитым, чувствовал, что его стоит спасти».

Художник-постановщик также коснулся сходства между Redfall и Левая 4 мертвая , давая понять, что студия хотела создать что-то другое, вдохновленное такими играми, как Dishonored , Добыча и Дэдлуп. Команде нравится создавать игры со связным сюжетом и системами, которые игроки могут использовать. Он добавил: «В Dishonored мы немного пошли на стелс, а в Prey мы действительно сосредоточились на физике. В Redfall мы хотели сосредоточиться на построении мира, мы хотели сосредоточиться на этой повествовательной истории. сосредоточены на доставке».

Многопользовательский вампирский шутер Redfall от Arkane Studios будет выпущен эксклюзивнодля консолей Xbox и ПК через Steam 2 мая.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив