Redfall больше похожа на Far Cry, чем на Left 4 Dead, говорит директор

В интервью GamesRadar , директор Arkane Studios Харви Смит рассказал, что игроки должны ожидать от Редфолл кооперативная структура, элементы игрового процесса и открытый мир. Что еще более интересно, он также затронул общее предположение о том, что Redfall — это клон Left 4 Dead, повторяя, что грядущая Xbox Эксклюзив больше похож на загрузку в Far Cry.

Смит расширил этот момент, сказав, что иногда Redfall похож на то, что вы получите, если смешаете творческие ценности Arkane с Far Cry 2 или STALKER. «Это совершенно понятно для кого-то, кто пришел к такому выводу. Есть четыре игровых персонажа, вы можете играть вместе, и вы идете против нежити. Но с точки зрения того, как вы играете и испытываете Redfall, это не похоже на эти игры вообще. Redfall больше похож на загрузку в Far Cry». Смит сказал о сравнении Redfall и Left 4 Dead.

Игроки не должны ожидать, что открытый мир игры будет ошеломляющим, поскольку Харви утверждает, что он более компактен, где нет автомобилей, а есть городские города и сельские районы. «Я думаю, что в конечном итоге мы вернемся к очень закрытым средам, похожим на иммерсивные симуляторы», — сказал Смит. Игроки могут разговаривать с неигровыми персонажами на своей домашней базе, где они также могут выбирать сюжетные миссии, получать побочные квесты или выбирать направление, чтобы начать охоту на зомби.

Затем Смит продолжил с некоторыми свежими подробностями игрового процесса, сказав, что игроки найдут бои, сюжетные виньетки и хаотичные результаты как часть круга дня и ночи, что радикально меняет ощущение игры. Что касается кооперативной структуры, выяснилось, что нет никаких ограничений на присоединение одного и того же охотника на вампиров к одной группе, хотя есть преимущества в наличии всесторонне развитой группы. «У нас есть механическая система, в которой чем дольше герои играют вместе, тем интимнее становятся их диалоги, и, в конце концов, они получат усиление игровой механики под названием «Усиление доверия».

Наконец, режиссер Харви Смит рассказал о силе Xbox Game Pass, заявив, что они могут раскрыть свои творческие ценности, включая создание глубокого мира, рассказывание историй об окружающей среде и создание миров, созданных с любовью, большому количеству людей, охватывая более широкую аудиторию. «Объем, который предлагает Game Pass, для нас огромен. Это немного шокирует и в некотором смысле пугает. Например, сколько людей собирается играть в Redfall в первую неделю? Что, если это намного больше, чем мы ожидали… мы? мы очень быстро получим много отзывов, и многие люди увидят, на что мы потратили последние несколько лет. Redfall - наша игра о пандемии, чувак. Сейчас это легко забыть, но были темные дни во время пандемия."

Если вы пропустили, Ходят слухи, что Redfall планирует выпустить в начале мая 2023 года , но точная дата релиза еще не подтверждена Arkane.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив