Примечания к обновлению 2.17 Apex Legends для сезона 16: Revelry

Официальные примечания к патчу для 16-го сезона Apex Legends были выпущены Respawn Entertainment , подробно описывающий некоторые большие изменения для запуска нового обновления контента сегодня.

Пользователи PlayStation смогут предварительно загрузить обновление примерно за 24 часа до его запуска, в то время как пользователи Xbox, Nintendo Switch и ПК должны будут дождаться выхода нового сезона 14 февраля, чтобы загрузить обновление. Согласно официальным примечаниям к патчу, которые можно найти далее в этой статье, 16-й сезон будет включать в себя новое оружие, игровой режим, перки для каждого легендарного класса и множество исправлений ошибок.

Сезон 16 известный просто как «Revelry», станет первым сезоном с момента запуска Apex Legends, в котором не была представлена ​​новая легенда. Вместо этого Respawn Entertainment заявила, что «берет перерыв» в выпуске нового игрового персонажа каждый сезон и сосредоточится на новых изменениях баланса для существующих Legends. Однако не о чем беспокоиться, так как в будущем будут представлены новые легенды.

Примечания к патчу 16-го сезона Apex Legends

Если вы хотите ознакомиться со всеми новыми изменениями, функциями и корректировками, внесенными в обновление Apex Legends от 14 февраля, ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу 16-го сезона ниже:

ОБНОВЛЕННЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ КЛАССЫ

В Revelry легенды были реорганизованы на экране легенд в соответствии с их классами. Вы сможете увидеть связанный с ними классовый перк помимо уникальных способностей этой легенды.

Эта реорганизация поможет игрокам определить легенд, которые играют или поддерживают команду аналогичным образом, и поможет им легче понять новые роли. Будет 5 классов:

  • Штурм
  • Разведка
  • Застрельщик
  • Контроллер
  • Поддержка

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛАССА

У каждого класса легенд также теперь есть связанный игровой бонус, который предоставляет легендам этого класса доступ к новым стратегическим возможностям в игре.

На казуальных уровнях игры эти новые преимущества геймплея станут новыми интересными бонусами, с которыми можно будет взаимодействовать и расширять возможности принятия решений.

На более высоких уровнях игры состав отряда теперь определяет, чтоэлементы игрового процесса, к которым команда будет иметь доступ, и то, что они оставят позади.

TEAM DEATHMATCH, ПОСТОЯННЫЕ РОТАЦИИ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ

С запуском Revelry мы представим Team Deathmatch на Apex Games — беспрепятственную потасовку между двумя командами из шести человек, которая будет доступна в течение первых трех недель сезона. Это был наш самый востребованный режим, и мы рады, что игроки заценят его.

В Team Deathmatch игроки смогут выбирать свою легенду и снаряжения оружия, как и в Control, с автоматическим возрождением после смерти. Первая команда, совершившая 30 убийств, выигрывает раунд, а первая команда, выигравшая два раунда, выигрывает матч. Снаряжения будут перемешиваться между раундами, и вы всегда можете переключаться между ними и выбранной вами легендой, ожидая возрождения после смерти. Обязательно следите за периодическими аирдропами по всей карте, которые поставляются с Care Package и золотым оружием.

ПЛЕЙЛИСТ МИКСТЕЙП

После первых трех недель Team Deathmatch мы рады представить совершенно новый способ насладиться некоторыми из наших наиболее востребованных временных режимов в постоянной ротации с нашим плейлистом Mixtape. Эта новая очередь режимов дает игрокам возможность сразу же погрузиться в неистовый и увлекательный бой между нашими режимами быстрого возрождения: «Контроль», «Командный бой насмерть» и «Бег с оружием». Эти режимы дают широкие возможности экспериментировать и практиковаться с оружием и легендами за пределами нашего основного опыта BR, с небольшим временем простоя между боями и возрождениями.

НОВОЕ ОРУЖИЕ: НЕМЕЗИДА

Прошло много времени с тех пор, как мы выпустили новое оружие, и ожидание закончится, когда Revelry запустит новое энергетическое оружие: Nemesis, штурмовую винтовку нового энергетического класса, которая стреляет четырьмя выстрелами за очередь. Благодаря линейной задержке очереди, которая сокращает время между очередями и имитирует полностью автоматическое оружие, мы надеемся увидеть, что это потенциально вытеснит любимые резервные модели, такие как R-301 и Flatline.

ЮБИЛЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИОННАЯ АКЦИЯ

В этом месяце также отмечается 4-я годовщина Apex Legends™, и мы отмечаем ее юбилейным коллекционным событием, в ходе которого в течение первых двух недель сезона в течение первых двух недель сезона будет проходить совершенно новая система наград за контент сообщества, а также множество праздничных мероприятий, включая награды за вход в игру. , на первой неделе разблокируется Crypto и один тематический пакет Crypto для всех игроков, которые входят в систему, а на второй неделе разблокируется Ash плюс один тематический пакет Ash для всех игроков, которые входят в систему. Также,каждая карта в ротации будет иметь особые украшения, и мы вернем любимую фанатами карту, которую мы покажем ближе к запуску.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИГОНА

  • Добавлены параметры для настройки стрельбища
  • Манекены теперь могут стрелять влево и вправо! Вы контролируете, как быстро они двигаются, должны ли они приседать и уровень их щита.
  • Динамическая статистика появляется каждый раз, когда вы наносите урон, позволяя вам отслеживать свою эффективность.
  • Индикаторы попаданий помогают отслеживать характер распыления.
  • Неограниченный боезапас означает, что больше не нужно возвращаться к оружейным стойкам для перезарядки.
  • Это первый из нескольких раундов обновлений полигона, поэтому мы будем следить за тем, как сообщество использует новые инструменты.

ОРИЕНТАЦИОННЫЕ МАТЧИ

Новичок в Запределье? Попробуйте новую систему Ориентационных матчей, предназначенную для создания простого введения, где новые игроки могут сориентироваться и изучить основные механики Apex Legends. Чтобы участвовать в Ориентационных матчах, вы должны быть совершенно новым игроком или объединиться с новым игроком, чтобы уничтожить несколько ботов, прежде чем присоединиться к обычной очереди на подбор игроков.

ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ

Легендарный дробовик

  • Добавлен новый уровень редкости выстрела для дробовика в лут и ремесленникам
  • Золотой бонус: автоматически перезаряжает патроны во время скольжения. Активируется, когда экипирован или сложен.

Ротация пакетов помощи

  • Hemlok Burst AR входит в пакет Care Package
  • Rampage LMG возвращается на этаж

Ротация создания оружия

  • Длинный лук DMR входит в крафтер
  • Volt SMG входит в крафтер
  • G7 Scout возвращается на этаж
  • МАШИНА. SMG возвращается на этаж

Ротация золотого оружия

  • Немезида, Рэмпейдж, ПК, Ведомый, R99

Прыжок с приемником Anvil[R-301, Flatline]

  • Удален из лута этажа и крафта

Hammerpoint Rounds Hop-Up[Mozambique, P2020]

  • Добавлен в лут и крафт
  • Уровень редкости повышен до легендарного

МАШИНА. Пистолет-пулемет

  • Базовый боезапас уменьшен до 19 (было 20)

Р-99

  • Урон увеличен до 12 (было 11)

Штурмовые винтовки

  • Значительно снижена точность стрельбы от бедра

Р-301

  • Урон уменьшен до 13 (было 14)

Болиголов Взрыв AR[Care Package]

  • Урон увеличен до 23 (было 20)
  • Множитель выстрела в голову увеличен до 18 (было 175)
  • Улучшенная отдача
  • Интегрированный ускоренный загрузчик Hop-Up
  • Усиленный загрузчик: более быстрая перезарядка при малом количестве боеприпасов, которые перегружают магазин на 9 дополнительных патронов

Мастиф

  • Схема распространения скорректирована, чтобы стать более плотной
  • Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и обработки
  • Увеличен размер снаряда на ближней дистанции

Миротворец

  • Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и обработки
  • Увеличен размер снаряда на ближней дистанции

ЭВА-8

  • Увеличен размер снаряда на ближней дистанции

Рэмпейдж ручного пулемета[Floor]

  • Возврат к версии
    • без Care Package.
    • Урон уменьшен до 26 (было 28 в Care Package)
    • Больше не активируется автоматически при подборе


Энергия расходуется медленнее, если не стрелять

ЛЕГЕНДЫ

Провидец

  • Пассивный — датчик сердцебиения
    • Звук от пассивного умения Провидца теперь лучше слышен для вражеских игроков
    • Активация теперь задерживается, чтобы соответствовать анимации поднятия оружия или без оружия
    • Индикация захвата теперь будет отображаться только при сердцебиении цели


Тактика - Фокус внимания
  • Больше не показывает полное сканирование тела отсканированных целей


Ultimate: Экспонат
  • Больше не раскрывается при инициации
  • Продолжительность уменьшена с 30 до 25 с
  • Перезарядка увеличена со 120 до 180 с


Бладхаунд

  • Пассивный - Трекер
    • Белые вороны
      • Эфирные белые вороны теперь иногда появляются рядом с Бладхаундом, когда вокруг нет врагов.
      • С Белыми Воронами можно взаимодействовать или сканировать, чтобы заставить их лететь к ближайшему вражескому игроку
      • Белый Ворон оставит за собой туманный след, по которому будет следовать Бладхаунд, и поделится этим направлением со своей командой на карте.
      • Использование Белого Ворона восстановит 25% Тактического/Ультимативного заряда
      • Сканирование Белого Ворона полностью возместит Тактический заряд



Тактика — Око Всеотца
  • Уменьшено время сканирования всего тела с 3 до 1 с
  • Алмазная цель на сканируемом враге не изменилась


Ultimate - Охотничий зверь
  • Больше не перезаряжает и не ускоряет перезарядку Тактического умения Бладхаунда
  • Запускает Белого Ворона, который летит к ближайшему врагу
  • Убийство врага в режиме «Охотничий зверь» также активирует Белого ворона


Мираж

  • Пассивный - Теперь ты видишь меня…
    • Мираж и его союзник теперь остаются невидимыми после возрождения в течение 3 с
    • Оружие остается убранным в маскировке
    • Если вы достанете оружие, эффект маскировки исчезнет раньше


Мираж Клоны
  • Бамбузлы теперь срабатывают только от пуль и ближнего боя
  • Обманутые враги теперь получают уведомление на свой экран
  • Маркер значка Bamboozle теперь отслеживает движение игрока Bamboozled
  • Продолжительность маркера значка Bamboozle увеличена с 25 до 35 с


Следопыт

  • Пассив — Инсайдерские знания
    • Пассивные преимущества Pathfinder больше не получаются при сканировании обзорных маяков
    • Пассивные преимущества Pathfinder (Максимальный заряд и 10-секундное сокращение перезарядки Ultimate) теперь можно получить, открывая пакеты помощи с помощью способности Skirmisher


Ultimate - Zipline Gun
  • Максимальная дальность увеличена примерно на 60%.
  • Максимальная скорость увеличена на 66%.
  • Регулировка ускорения и скорости выхода.
  • Улучшения таргетинга, включая обновленные визуальные и звуковые подсказки.
  • Больше нельзя разместить конечную станцию ​​в зонах OOB.


Призрак

  • Ultimate - Пространственный разлом
    • Максимальное расстояние портала удвоено (с ~ 76 м до 152 м)
    • Продолжительность портала уменьшена с 60 с до 45 с
    • Призрак теперь увеличивает скорость со временем при создании более длинных порталов


Горизонт

  • Тактический - Гравитационный подъемник
    • Увеличен разброс оружия в Gravity Lift
    • Увеличена вертикальная скорость Gravity Lift на 10%


Линия жизни

  • Пассивный эффект — Возрождение в бою
    • Уменьшен штраф к замедлению Lifeline при возрождении


Ultimate - Пакет услуг
  • Уменьшена скорость анимации выпадения Care Package с 14 до 8 с
  • Увеличен диапазон развертывания Care Package


РЕЙТИНГ - ВРАЩЕНИЕ КАРТЫ

Ранговая очередь теперь будет меняться на всех картах в игре, 24 часа для каждой карты. Карты для первого сплита:

  • Край света
  • Точка штурма
  • Разбитая Луна

LIVEAPI 2.0

Официальный выпуск версии 2.0 Live API для ПК, анонсированный в версии 15.1.2. API — это встроенный механизм для прослушивания игровых событий и программного взаимодействия с Apex Legends. Этот выпуск включает:

  • Поддержка подключения к серверу WebSockets
  • Поддержка протокольных буферов (protobuf) для отправки и получения данных
  • Конфигурация как через командную строку, так и через JSON
  • 12 новых запросов API, в том числе
    • 2 геймплейных запроса: ChangeCamera и PauseToggle
    • 10 запросов лобби специально для Custom Match


Дополнительную информацию, включая техническую документацию, можно найти в папке LiveAPI установки игры.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен предварительный просмотр поворота карты в селектор режима игры в лобби.
  • Игроки теперь могут быть любой командой в Gun Run.
  • Увеличены шансы стать Командой Несси в Gun Run.
  • Team Nessie теперь доступна для просмотра всем командам.
  • Добавлен новый индикатор на кадрах HUD для лидера рейтинга в контроле.
  • Расходные материалы теперь отображают индикатор выполнения для товарищей по команде рядом с рамкой их отряда на HUD. Похоже на возрождение.
  • Добавлен урон на табло в Контроле.
  • Увеличено минимальное расстояние между сбрасываемыми репликаторами и другими аирдропами.
  • Функции карты при доступе к полной карте теперь отражают текущую информацию о выбранном классовом перке. Кроме того, описание функции карты «Горячая зона» удалено с полной карты, а «Горячая зона» скрыта с карты.
  • Находясь в тире, игроки теперь восстанавливают полное здоровье и щиты, когда они повторно выбирают свою легенду в меню выбора легенды.
  • Добавлена ​​возможность пинговать оптику, даже если слот крепления оптики заполнен.
  • Немного усилен звук для врагов, прикрепляющихся, едущих и отсоединяющихся от Ziprails.
  • Добавление кредитов к предметам, вдохновленным и разработанным Создателями.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел дрона Crypto не центрировался при разрешении 16:10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать эмоции, если они были мертвы во время последовательности чемпионов.
  • [Control]Исправлена ​​ошибка, из-за которой MRB исчезал, если игрок, держащий его, покидал матч.
  • Различные ошибки пользовательского интерфейса и улучшения в потоке приватных матчей.
  • Различные исправления ошибок для некоторых косметических предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера оружия на вкладке «Снаряжение» не сбрасывалась в правильное положение при выходе из оружия на вложенной вкладке «Чары».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки нижнего колонтитула в сезонном квесте не нажимались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие прицела игроков иногда появлялось во время последовательности чемпионов.
  • Параметр «Скрыть подсказки» больше не скрывает значок машущего человека на предметах, которые могут использовать ваши товарищи по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если команда была пуста в Gun Run, HUD отображал неверную информацию.
  • [Emotes]Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера эмоций иногда проходила сквозь стены.
  • Удален эксплойт, который позволял игрокам оставаться за пределами поля дольше, чем предполагалось.
  • [Seer]Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Провидца мог быть раздавлен распахивающимися дверями.
  • [Seer]Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Провидца и дроны Крипто блокировали большие раздвижные двери.
  • [Seer]Исправление для случаев, когда у Seer были проблемы со сканированием Crypto.
  • [Seer]Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный датчик сердцебиения Провидца работал через ульту Катализатора при размещении на неровных поверхностях.
  • [Seer]Исправление для случаев здесь Тактика Провидца может застопорить пользователей, если они используются во время крафта.
  • [Valkyrie]Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее анимация искажалась в эмоции еды в полете.
  • [Newcastle]Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт не возвращался/не размещался, если пользователь получал удар с помощью Seer Tactical прямо при его использовании.
  • [Crypto]Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон Крипто уничтожался, когда его сбивали, но не уничтожали.
  • [Crypto]Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crypto’s Droneсканирование может заблокировать Catalyst от укрепления дверей.
  • [Crypto]Исправление для случаев, когда его Ultimate перестает развертываться, если Крипто падает
  • [Catalyst]Исправлена ​​ошибка, из-за которой их тактика затрудняла взаимодействие с зиплайнами, ящиками смерти и контейнерами с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать атаки ближнего боя через Ultimate Catalyst.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять после тактического удара Провидца при использовании станции крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения Провидца была выше в режиме прицеливания без оружия с отключенным датчиком сердцебиения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крипто не сканировался тактическим оружием Провидца, пока он пилотировал свой дрон, и дрон также не был поражен тактическим.
  • [Vantage]Уменьшите количество случайных тактических срабатываний на контроллере при вытягивании или убирании ультимейта с обоими бамперами.
  • [Vantage]Увеличьте видимость метки снайпера, добавив подсказку на экране, похожую на сканирование.
  • [Vantage]Использование тактики в зонах, заблокированных гео, может привести к тому, что игрока подбросит в воздух
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда ультимейт Ньюкасла был прерван, его ультимейт не возмещался должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ньюкасл продолжал нацеливаться на союзников во время поэтапного использования своей суперспособности.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой тактика «Ньюкасла» могла зависнуть в воздухе и не развернуть
  • Исправлена ​​ошибка с «Черной дырой», из-за которой она некорректно тянула игроков сквозь стены и за углы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обмен легендами в Firing Range приводил к сбою, если игрок истекал кровью в роли Revenant.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене легенд в Firing Range во время дрона Crypto происходил сбой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой суперспособность «Ньюкасла» могла не сработать при приземлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении наблюдателя между двумя игроками, которых исцеляет DOC, наблюдатель вылетал из строя.
  • [Lifeline]Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка конечной способности требовала 101% заряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение Ultimate is ready могло появиться, когда игрок все еще прыгал с парашютом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранг предыдущего сезона отображался на картах вражеских гладиаторов.
  • Уменьшено количество случайных запусков на контроллере.
  • [DX12]Исправлено отсутствующее всплывающее окно с ошибкой при запуске для неподдерживаемого оборудования.
  • [DX12]Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые светящиеся текстуры не отображались от третьего лица.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив