Destiny 2 удалит резонансные элементы и сплавы из создания оружия в Lightfall
В недавней итерации « На этой неделе в Bungie » разработчик Судьба 2 объявили, что Resonant Elements будут удалены из требований к созданию оружия с запуском Lightfall, уступив место Glimmer, Enhancement Core или другим типам существующих внутриигровых валют.
Игроки также могут ожидать удаления резонансных сплавов и гармонических сплавов из создания оружия позже в 6-м году, но восходящий сплав останется прежним. Банги также полностью избавится от целей настройки Deepsight, которые в настоящее время используются для прогресса моделей оружия или разблокировки новых моделей оружия, а также для выращивания нейтральных элементов. Пока неизвестно, будет ли объявлена новая механика вместо настройки.
Эти изменения сделают создание оружия более доступным, чем сейчас. В настоящее время для создания нового оружия помимо шаблона оружия требуется четыре разных ресурса. Что касается того факта, что большинство этих требований используются только для создания оружия, это делает их трудными для шлифования и бесполезными, если у вас нет намерения создавать или изменять форму оружия. Интеграция основной экономики игры в создание оружия поможет уменьшить путаницу при сборе множества уникальных ресурсов.
В других новостях Destiny 2 Bungie также объявила победителей каждого класса конкурса доспехов Festival of the Lost. В то время как Охотники и Титаны будут носить костюмы Пауков, Чернокнижники отправятся во вселенную со своим набором доспехов Жука. Bungie также поделилась результатами опроса Trials of Osiris, показав, что Radiant Cliffs станет следующей картой, на которой Стражи продемонстрируют свое истинное мастерство в соревновательном PvP-режиме Destiny 2. Испытания Осириса будут включены сегодня в 17:00 по всемирному координированному времени. , до закрытия 14 февраля.
Расширение Lightfall для Destiny 2 выходит 28 февраля. Поскольку это знаменует собой начало нового года в Destiny 2 Bungie представляет новый подкласс Strand, а также некоторые существенные изменения для существующих подклассов Void, Arc и Solar. Как и в предыдущих расширениях, вы можете ожидать новую планету, сюжетную кампанию и некоторые совершенно новые действия, а также новый рейд.