Обновление 13.3 для League Of Legends реализует переработку Аурелиона Сола
Лига Легенд В обновлении 13.3 вас ждет долгожданная переработка Аурелиона Сола, визуальное обновление Ари и целый ряд изменений баланса.
Блуждающий по карте дракон Аурелион Сол, бросающий звезды, сильно изменился. Вращающиеся сферы Звездного Кузнеца исчезли, их заменил постоянный поток дыхания космического дракона. Его W мало чем отличается от его старого E, сохраняя свою личность чемпиона, который эффективно перемещается. Между тем, его новый W похож на мини-ударную волну, которая убивает врагов, у которых меньше определенного здоровья. Новый ультимейт Сола врезает звезду в землю, оглушая тех, кто находится в радиусе ее действия. У Сола также теперь есть механика накопления, собирающая звездную пыль, которая усиливает его способности. Вы можете посмотреть демонстрацию нового Aurelion Sol от SkinSpotlights ниже.
Помимо этого, были изменены различные чемпионы, скорректирована стойкость и, как всегда, на подходе несколько новых скинов.
Во-первых, баффы. Алистар, Браум, Наутилус, Пайк, Треш и Рэйкан получили выгоду от баффов поддержки ближнего боя. Как правило, это просто увеличенные цифры для этих чемпионов.
Один из старейших чемпионов Лиги, Энни, получила усиление некоторых своих способностей. Интересно, что Энни теперь будет появляться с полностью сложенным пассивным умением как в начале игры, так и при возрождении после смерти.
Теперь, для проигравших патч 13.3. У Амуму были небольшие нерфы как для Q (Бросок повязки), так и для E (Истерика). Числа К’санте были скорректированы, чтобы сделать его менее мускулистым в его тотальной форме, подчеркнув необходимость для него изолировать своих противников в боях.
Вечно деспотичный Кассадин несколько раз ослабил свои E (Импульс Силы) и R (Прогулка по Безднам). Урон Зака был уменьшен, чтобы он не был одновременно мобильным убийцей и неубиваемым танком.
Radiant Virtue теперь стоит дороже, а его пассивное умение дольше перезаряжается. Однако, что более важно, механика ускорения предмета была удалена. Riot Games, должно быть, знали, что я рассылал спам в Karma top в последние недели, и в конце концов были вынуждены закрыть меня.
Популярность Umbral Glaive, естественно, возросла, так как доминируют саппорты стрелков. Чтобы компенсировать это, Riot увеличили время восстановления пассивной способности ограничения обзора предмета и уменьшили истинный урон, наносимый персонажами дальнего боя, с 3 до 2 (персонажи ближнего боя по-прежнему будут наносить 3).
Объяснение новой системы стойкости и некоторых других небольших изменений, которые появятся в обновлении 13.3 см.полные примечания к патчу здесь .