Создатель Undertale Тоби Фокс провел первое интервью с разработчиком Elusive Yume Nikki

К радости поклонников инди-игр во всем мире, Андертейл создатель Тоби Фокс провел первое в истории интервью с разработчиком игр Кикиямой, наиболее известным как провидец инди-игры Создатель РПГ ужас Юме Никки . Интервью, первоначально опубликованное в Famitsu на этой неделе, сегодня было переведено на английский фанатским переводчиком график и полностью опубликован на графике Фан-сайт секретной базы Тоби Фокса на Неогородах.

Сообщается, что это интервью с Кикиямой является первым в своем роде. Без присутствия в социальных сетях, без истории публичных выступлений и без известного способа связи, Кикияма в значительной степени оставался неуловимой личностью с момента выпуска Yume Nikki для Windows в 2004 году. С целью сохранения тайны, окружающей разработчика, интервью организованный Тоби Фоксом, состоит исключительно из вопросов «да /нет», хотя в конце есть один юмористический вопрос с несколькими вариантами ответов, касающийся сетевого ресторана Denny's.

В то время как ответы Кикиямы строго варьируются между «да», «нет» и «рисовая запеканка с 3 видами сыра и креветками», каждый вопрос, заданный Тоби Фоксом, сопровождается короткой заметкой, объясняющей причину его вопроса. Например, спрашивая, слушал ли Кикияма когда-нибудь альбомы Aphex Twin, Фокс добавляет, что причина его вопроса в том, что он всегда задавался вопросом, могла ли атмосферная музыка Aphex Twin вдохновить звуковые ландшафты Yume Nikki. (Ответ в любом случае просто "нет".)

Отвечая на эти вопросы (хоть и молчаливо), Кикияма наконец-то пролил свет на процесс их разработки, который до сих пор оставался загадкой для фанатов. Фокс спрашивает, будет ли Кикияма делать эскизы существ и сцены на бумаге, прежде чем использовать их в игре (да), а также работал ли Кикияма с движком RPG Maker до разработки Юмэ Никки (нет).

RPG Maker, впервые разработанный в 2000 году, с последующим выпуском новых версий, представляет собой бесплатный движок, который сегодня считается одним из ключевых элементов разработки инди-игр. С момента своего создания он использовался для питания таких андеграундных любимцев, как Иб , На Луну и Трупная вечеринка - игры, которые, как отмечает Тоби Фокс во вступлении к интервью, возможно, никогда бы не появились, если бы не Юмэ Никки. После своего запуска в 2004 году Yume Nikki практически положила начало жанру ужасов RPG Maker.

Сюрреалистичная игра, в которой игроки отправляются в виртуальное путешествие по миру.мечты, у Юмэ Никки нет определенных целей, препятствий, боевой системы или экранов игры. В настоящее время он доступен для ПК через Steam с ремейком 2018 года под названием Юмэ Никки -Дневник снов- также доступна в Steam и Nintendo Switch. Тоби Фокс в настоящее время работает над приквелом Undertale Дельтаруна , причем на момент написания первые две главы были доступны для Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Mac.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив