Фил Спенсер: «Сейчас более уверен в себе» в отношении приобретения Activision, чем когда было впервые объявлено
В недавнем интервью ИГН , глава Xbox , Фил Спенсер, рассказал о своих текущих мыслях о предстоящем Activision Blizzard приобретение, которое сейчас находится на рассмотрении уже более года, и, что удивительно, Спенсер заявил, что он «сейчас более уверен» в том, что оно состоится, чем более года назад.
Это особенно примечательно, учитывая сопротивление, с которым Microsoft столкнулась со стороны регулирующих органов при попытке купить Activision почти за 69 миллиардов долларов. Регулирующие органы Великобритании и Европейского союза продолжают расследование, в то время как в Соединенных Штатах Microsoft предстанет перед судом против ФТК (Федеральная торговая комиссия), которая подает на них в суд, пытаясь заблокировать сделку. Спенсер, однако, заявил, что «основываясь на имеющейся у меня информации и наших обсуждениях», он считает, что сделка в конечном итоге будет заключена в любом случае.
Спенсер также указал на свой недавно приобретенный опыт общения с регулирующими органами. Он объяснил, что сначала «ничего не знал о процессе такого приобретения». Хотя Microsoft приобрела издателя Бетесда всего за год до этого это была конечно гораздо меньшая покупка на только 75 миллиардов долларов.
Этот процесс, по-видимому, стал для Спенсера «обучающим опытом», но его уверенность остается высокой, поскольку теперь у него больше знаний и понимания того, «что значит работать с различными регулирующими органами». Спенсер считает, что все эти обсуждения с регулирующими органами приносят пользу отрасли, поскольку всем этим учреждениям надлежит быть более информированными о том, «что такое игры, как работает бизнес, кто такие игроки».
В этом же интервью Спенсер также рассказал о текущем состоянии Xbox и ее собственных играх. Он признает, что в 2022 году «было слишком мало игр», и перекладывает эту вину на себя, поскольку он, в конце концов, является «главой бизнеса». Однако он выразил свое волнение по поводу того, что прыгнет в 2023 год, чтобы показать гораздо больше. Он конкретно ссылается на недавно прошедшее мероприятие Developer Direct и упоминает Xbox летняя витрина , что произойдет в июне. Он подчеркнул важность того, чтобы было что показать и показывать даты, чтобы фанаты могли с нетерпением ждать чего-то осязаемого, что они недавно и сделали с Редфолл , и тень Привет-Fi РАШ .