В «Наследии Хогвартса» не будет системы морали для действий игроков

Разработчики Лавина подтвердили, что предстоящий Наследие Хогвартса не будет системы морали в новых превью. Разработчики объяснили, что это предназначено для того, чтобы позволить каждому игроку исследовать тот стиль игры, который он хочет.

Ранние превью грядущей игры Wizarding World были разосланы в различные магазины с Gamesradar заметил последствия , или их отсутствие, плохих действий. В своем предварительном обзоре Gamesradar отметил, что во время миссии, в которой игрок совершает набег на браконьерский лагерь драконов, писатель взорвал врагов взрывчаткой, убив их. Однако ничто в игре не упоминало об этом внесудебном убийстве. Отвечая на вопрос, разработчики Avalanche ответили: «Для нас было важно дать игрокам, которые хотели стать темной ведьмой или волшебником, возможность сделать это». Ведущий дизайнер Келли Мерфи продолжила: «Это окончательное воплощение ролевых игр, позволяющее игроку быть злым. Кроме того, это было важно, потому что исходит из места, где создатели игры не осуждают. Если вы хотите быть злым , будь злым».

Эта мораль в свободной форме распространяется и на Непростительные проклятия, позволяя игрокам безнаказанно накладывать заклинания пыток или смерти. Это не означает, что в мире не будет никаких изменений, основанных на использовании игроком Непростительных проклятий. «Персонажи будут визуально и на слух реагировать на то, как игрок разыгрывает Непростительное, но у нас нет системы морали, которая бы наказывала их за это — это было бы слишком предвзято со стороны создателя игры», — сказал Мерфи. если игрок продолжит эти действия, мир отразит знания о них». Хотя это может показаться легким, все же еще предстоит увидеть, что представляют собой эти мировые эффекты. Конкретная фраза «должен ли игрок продолжить» также намекает на то, что первые нарушения, такие как проверка того, что делает Проклятие смерти, вероятно, не будут иметь большого значения в большом мире, но если игрок убьет каждого до последнего человека, который бросает ему вызов, это может сделать персонал более нерешительным вокруг вас, а территория может показаться более мрачной.

Отсутствие морали, хотя и не новая концепция, интересна, особенно в отношении Непростительных проклятий. В романах и фильмах эти проклятия причиняют серьезный вред или смерть цели заклинания. В предварительном просмотре Gamesradar также было отмечено, что эти заклинания не изучаются на территории школы; скорее, игроки должны активно искать эти заклинания, если онихотят использовать их, в дальнейшем передавая выбор зла игроку. С такой системой невмешательства должно быть интересно, какие билды и сценарии ролевой игры могут придумать игроки.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив