Скин события «Медуза» в Overwatch 2 вызывает неудобства в игровом процессе для игроков
Овервотч 2 Событие «Битва за Олимп» идет полным ходом и продлится до 19 января. Но пока игроки наслаждаются новым сверхмощным режимом «каждый за себя», некоторые обнаруживают, что косметика текущего события стоит им убийств.
Битва за Олимп — последнее событие в многопользовательском шутере. Это событие, посвященное греческой мифологии, дает нескольким избранным героям божественные способности, а также некоторые косметические предметы. В то время как событие переживает трудные времена, вокруг скина Медузы для Роковой вдовы назревает спор. Это вызывает беспокойство, поскольку этот скин доступен только в магазине премиальной валюты, поэтому игрокам предлагается потратить около 20 долларов на косметику. На проблему со скином указал в Твиттере бывший профессионал Overwatch Брайан Сен-Пьер, также известный как Кефрии.
В клипе видно, что змеи, являющиеся частью головного убора, довольно громко шипят, заглушая шаги, а также компрометируя позицию игрока для вражеской команды. Это связано с тем, что звук в Overwatch является глобальным, а это означает, что обе команды могут слышать любой звук, издаваемый в матче. Причина, по которой этот звук ставит игроков в невыгодное положение, заключается в том, что Роковая вдова — снайпер класса . Ее роль состоит в том, чтобы оказывать поддержку, уничтожая врагов на расстоянии, одновременно сообщая позиции членам команды.
Из-за того, что змеи издают шум, это может нарушить способность игроков сообщать о позициях противника, а также сделать их позицию уязвимой для вражеской команды, снижая их боевую эффективность. Многие сетовали на эту проблему, называя кожу «платой за потерю», подразумевая, что кожа — это только вред без каких-либо искупительных качеств. Это обескураживает игроков, которые любят собирать скины или находят визуальную эстетику скинов привлекательной. Если вы не сможете эффективно играть из-за оплошности дизайна, этот скин будет пылиться, если только Метель обновляет звуковые файлы.
Однако проблема не кажется универсальной, поскольку некоторые игроки говорят, что звуковое пространство в матче настолько громкое, что большинство игроков не слышат змей. Возможно, это так, поскольку в активных играх Overwatch очень мало тихих моментов, а это означает, что шутки персонажей и стрельба могут заглушить змей. Однако это не решает первую проблему, заключающуюся в том, что игроки не могут слышать шаги врага, когда змеишипение Более важный вопрос, который следует задать, заключается в том, почему разработчики Blizzard решили, что шипение змей было хорошей идеей? Помимо тактического недостатка, звук довольно раздражающий. Blizzard еще не выпустила заявление по этой проблеме, поэтому мы не можем быть уверены, что исправление активно разрабатывается, поэтому нам всем просто придется подождать и посмотреть.