Sony представляет проект Leonardo для PS5 чтобы помочь с доступностью контроллера
Сони объявил о Project Leonardo, кодовом имени для нового PlayStation 5 настраиваемый контроллер доступности, на КЕС 2023. Новый инструмент знаменует собой следующий шаг PlayStation к тому, чтобы сделать игры доступными и настраиваемыми для большего числа игроков.
Sony говорит, что игроки смогут использовать систему «из коробки» с PlayStation 5 свободно создавать кнопки карты для идеального расположения геймпада, менять аппаратные части и создавать собственные профили.
В последнее время игровая индустрия добилась огромного прогресса в доступности программного обеспечения. Самый последний пример находится в Бог войны Рагнарёк , который поставляется с дополнительными функциями, чтобы сделать его удобным для людей с ограниченными возможностями. Точно так же популярная инди-игра Туника отказались от режима No Fail Mode, чтобы помочь игрокам исследовать сюжетную линию игры без боевых задач.
Большинство игр для PlayStation имеют расширенные возможности специальных возможностей, но аппаратные усовершенствования уже давно назрели. Стандартные контроллеры PlayStation имеют принудительную компоновку, ограничивающую захват и досягаемость многих игроков с ограниченными возможностями. Когда вы добавляете вес устройства к этому миксу, они изо всех сил пытаются использовать расширенные параметры доступности и функции в игре, что делает недавний проект важным и актуальным.
Проект игрового контроллера Sony Leonardo направлен на решение проблем людей с ограниченным контролем движений. Таким образом, это позволяет им настраивать размеры колпачков стиков и определять наилучшее расположение каждого из них на контроллере. Кроме того, устройство имеет разделенный дизайн, что значительно сокращает ввод игрока при выборе различных кнопок.
Дизайнер Sony Со Моримото обсудил процесс разработки Project Leonardo, сказав: «Наша команда протестировала более дюжины дизайнов с экспертами по специальным возможностям в поисках подходов, которые помогут решить ключевые проблемы, связанные с эффективным использованием контроллера. В конце концов мы остановились на дизайне «раздельного контроллера». который позволяет практически свободно перемещать левый/правый большой палец, может использоваться без необходимости удерживания и имеет очень гибкую возможность замены кнопки и колпачка джойстика».
Проект Леонардо сродни от Microsoft. Адаптивный XboxКонтроллер , который использует два контроллера как один благодаря функции второго пилота. Предстоящий настраиваемый контроллер также будет работать в паре с DualSense и восприниматься как один геймпад для игр PS5. Эта функция позволяет другим помогать игрокам, которые не могут добраться до определенных входов, и сохранять полный контроль над игрой. Кроме того, игрокам не нужно держать контроллер в руках, так как его можно установить на штатив или положить на стол.
Глава PlayStation Джим Райан также поспешил объявить об официальном окончании Нехватка PS5 , заверив игроков, что найти консоли в этом году будет проще.
Благодаря широкому включению всех игроков в игры и консоли стало легче исследовать моменты и культуру, которые продолжают создавать игры. Последний проект от Sony — это только начало растущего арсенала специальных возможностей, и он действительно восполнит пробел для игроков с ограниченными физическими возможностями, которые борются со стандартными контроллерами PS. Sony еще не сообщила дату выпуска контроллера и ожидаемый ценовой диапазон.