Директор Atomic Heart рассказывает о планах DLC и процессе разработки

В интервью Вккфтех , Атомное сердце Режиссер Роберт Багратуни предоставил свежие подробности о грядущей экшн-игре, сообщив, что разработчик Mundfish намерен выпустить серию DLC, которые расширят возможности игроков новыми территориями, квестами, головоломками и персонажами. Он также подробно рассказал о процессе разработки игры, описав свой опыт работы с разработчиками по всему миру.

Говоря о поддержке Mundfish после запуска, Роберт Багратуни в общих чертах описал, какие DLC будут выпущены, сказав: «Весь опыт Atomic Heart будет однопользовательским, с упором на сюжет и игровой опыт. Никаких многопользовательских дополнений не планируется. на этот раз. DLC призваны значительно расширить возможности игрока за счет новых территорий, квестов, головоломок, врагов, а также историй персонажей и мира ».

Студия также планирует расширить территории открытого мира новыми комплексами и лабораториями, где игрокам нужно будет выполнять задания, чтобы узнать больше о мире Atomic Heart.

Помимо планов студии по DLC, директор рассказал о причинах задержки, указав на непростые решения, которые им пришлось принять в процессе разработки. «Мы хотели создать что-то экстраординарное, уникальную игру. Это касается сюжета и структуры игры, а также множества механик. Нашу нежелательную задержку можно списать на молодость, амбиции, инновации и новые технологии». Другой причиной задержки было их решение отказаться от многопользовательской игры, что подтолкнуло их к значительным изменениям в структуре Atomic Heart.

Затем Багратуни рассказал об оригинальном дизайне «Атомного сердца», сказав: «Мы хотели рассказать историю о том, как прогресс и технологии могут выйти из-под контроля, и рассказать фантастическую историю противостояния человека и машины. «иммерсивность» и боевая механика; мы сосредоточились на полировке перестрелки, балансировке сюжетной линии и создании уникального опыта».

Отвечая на вопрос о переезде студии на Кипр, Роберт не раскрыл подробностей и причин своего решения, сказав: «На данный момент, как вы можете себе представить, мы полностью сосредоточены на Atomic Heart, разработка и планирование которого ведется с 2017 года. Кипр». Когда его спросили о географическом распределении команды, он повторил, что Mundfish нанял подрядчиков, которые ранее работали с крупными играми AAA во всех областях. Режиссер такжеобрисованный в общих чертах уровень таланта и развития — вот что делает Atomic Heart достойным внимания.

Atomic Heart выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 PlayStation 5 и ПК 21 марта.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив