Valorant расправляется с учетными записями Smurf с постоянными обновлениями

Riot Games продолжает бороться с альтернативными аккаунтами или «смурфами» в Валорант . Длинный пост разработчиков подробно описывает обновления обнаружения смурфиков и будущие шаги для шутера от первого лица.

Это не первый раз, когда Riot Games пытается улучшить подбор игроков, сокращая использование учетных записей smurf в своих играх. В прошлом году Сообщение о состоянии игрового процесса описал прогресс разработчика по удалению смурфиков в Лига Легенд . В сообщении упоминаются проблемы с точным определением смурфиков и правильной маркировкой уровня навыков игроков.

[media=https://twitter.com/PlayVALORANT/status/1605239110439997441?ref_src=twsrc%5Etfw]

В июле команда Valorant Data Ops представила тест для автоматического обнаружения смурфов в Северной Америке с Патч 5.01 . Команда стремилась использовать машинное обучение и данные для размещения учетных записей smurf в правильном рейтинге подбора игроков (MMR), что привело бы к меньшему количеству нечестных матчей. В ходе теста Data Ops обнаружила, что 50% обнаруженных смурфов с отрегулированным MMR почти достигли «целевой скорости топания» команды. Между тем, 50% обнаруженных смурфов без скорректированного MMR топтались в 25% своих матчей. После финального тестового прогона в августе Valorant в сентябре запустила глобальное обнаружение смурфа.

Riot Games также попыталась устранить одну из основных причин смурфинга — желание играть с друзьями с более низким рейтингом — путем внесения изменений в 5 стеков. Прошлый ноябрь, Патч 3.10 разрешено игрокам любого ранга собираться в 5 стеков в соревновательной очереди с корректировками влияния рангового рейтинга. Статистика после внедрения показывает, что количество 5-стеков с высоким расхождением увеличилось, но это не привело к изменению честности матча. Напротив, текущие данные показывают, что по сравнению со всеми другими матчами в соревновательном режиме матчи с 5 стеками являются наиболее близкими.

Короче говоря, благодаря этим усилиям Valorant удалось сократить использование альтернативных учетных записей. С начала года количество смурфов упало на 17%. Более того, вновь созданные смурфики помещаются в правильный MMR в два-три раза быстрее. Чанг завершает сообщение разработчиков текущими и будущими инициативами Valorant по подавлению смурфов: внесение улучшений в автоматическое обнаружение смурфов, противодействие совместному использованию учетных записей, покупкам и прокачке, а также введение новых способов совместной игры для разных опытных игроков.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив