Разработчик Danganronpa Казутака Кодака хочет выпускать как минимум одну новую игру каждый год
Разработка игры от начала до конца — долгий процесс, но один разработчик, в частности, поставил перед собой личную цель выпускать хотя бы одну новую игру каждый год. Казутака Кодака , пожалуй, наиболее известен своей работой по созданию Данганронпа Франшиза, сделал объявление в эти выходные через свой аккаунт в Твиттере, добавив в заключение: «Так что я много работаю!»
Kodaka работала над серией визуальных новелл Danganronpa о группах старшеклассников, вынужденных убивать друг друга, чтобы получить шанс обрести свободу, с момента ее создания в 2010 году с Danganronpa: Активируйте Happy Havoc , в котором он работал и планировщиком, и дизайнером сценариев. Впоследствии он работал над обоими сиквелами основного сериала — вышедшими в 2012 и 2017 годах соответственно — был генеральным директором спин-оффа Danganronpa Еще один эпизод: Ultra Despair Girls , работал над сценарием обоих аниме-сериалов Danganronpa, а также писал легкие романы под торговой маркой. Это в дополнение к играм вне жанра визуальных новелл, таким как название ужасов выживания Часовая башня 3 файтинг Жемчуг дракона Z : Budokai Tenkaichi 3 и интерактивный фильм Смерть сбывается .
В настоящее время Kodaka работает над Главный детективный архив: Код дождя , приключение в жанре темного фэнтези, выход которого ожидается примерно в середине 2023 года. Разработчик Spike Chunsoft первым анонсировал игру во время Nintendo Direct в ноябре прошлого года, приуроченного к 10-летнему юбилею Danganronpa. За несколько месяцев до этого Kodaka анонсировала ряд других проектов над которым он работал, в том числе над названием Tribe Nine. Хотя многие ожидали, что это будет еще одна новая игра, оказалось, что это аниме, премьера которого состоялась в январе этого года.
Поклонники, отреагировавшие на сообщение Кодаки в социальных сетях, поддержали его, но большинство, похоже, стремились отговорить его от такого начинания. Некоторые в целом беспокоились о благополучии Kodaka, например, пользователь (соц. сетях) мяу ня, кто ответил "Убей, но можно время от времени делать перерыв". Другие, похоже, были заинтересованы в том, чтобы побудить Kodaka продолжать выпускать качественные игры, а не сосредотачиваться на количестве.
На данный момент поклонникам творчества Кодаки придется дождаться релиза Raincode, но с его историей социальныхм, СМИ и его недавнее заявление о миссии, вполне вероятно, что на горизонте появится еще одно название.